Новогодняя акция от Insales

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Новогодняя акция от Insales

Для всех, кто оплатит использование платформы InSales на год получит бесплатно «Новогодний пакет» услуг, который включает в себя:

  • Изготовление двух баннеров для сайта (одна идея, без отрисовки, на основе присланных вами материалов, в шапку и боковое меню + ротатор);
  • Контекстную рекламу на сумму — 3 000 рублей для тарифа «Стандартный«, 5 000 рублей для тарифа«Продвигающий« рублей, 9 000 рублей для тарифа «Бизнес« (контекстная кампания ведется силами специалистов InSales по определенному списку ключевых слов, выбранных нами);
  • Размещение на www.shopberry.ru сроком на 3 месяца (материалы для размещения акции предоставляются вами).

Акция продлится с 13 декабря по 31 декабря 2011 года.Подробные условия на сайте InSales.

Компании и сервисы: InSales, Shopberry
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook