Новогодняя акция от приложения "Конфеты"

Новогодняя акция от приложения "Конфеты"

До нового года осталось совсем чуть-чуть, ровно столько же, сколько и до окончания новогодней акции от приложения «Конфеты» компании Appjets. Но ещё есть время успеть и получить 3 месяца подключения за 990 руб. 31 декабря последний день, когда действует новогодняя акция.

Что такое приложение «Конфеты»

Миллионы людей организовали сообщества в социальной сети Вконтакте, чтобы продавать товары и услуги. Но возможности сети не предназначены для торговли, хотя желание использовать социальные сети для бизнеса растет с каждым днем.

Приложение «Конфеты» от компании Appjets позволяет быстро и эффективно повысить популярность социального сообщества, привлечь целевую аудиторию и обеспечить ее лояльность, а также стимулировать продажи через социальную сеть Вконтакте.

На текущий момент в рамках приложения предлагается 2 группы инструментов:

Первая группа нацелена на рост популярности и узнаваемости сообщества: Виральная Волна — удобный инструмент для создания акций, флешмобов и других событий, Групповая скидка — собственная купонная система в социальном сообществе.

В оба инструмента встроен виральный механизм — такие кнопки, как «Мне нравится», «Рассказать Друзьям», «Вступить в социальное сообщество» — они дают эффект мгновенного распространения информации по социальной сети и резко снижают расходы на SMM.

Вторая группа инструментов используется для увеличения продаж в социальных сетях: Витрина — красивый каталог самых популярных товаров с кнопкой «Купить», Магазин — инструмент, позволяющий создать свой собственный магазин, встроенный в социальное сообщество: разбить товары по категориям, добавить товары в Корзину, присвоить URL с сайта интернет-магазина каждой кнопке “Купить” под товаром.

Группы и публичные страницы увеличивают свои продажи в среднем на 20% при использовании приложения «Конфеты» от компании Appjets. Стоимость приложения зависит от количества участников социального сообщества и составляет от 600 до 4500 руб. в месяц.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook