Новогодняя акция от приложения "Конфеты"

Новогодняя акция от приложения "Конфеты"

До нового года осталось совсем чуть-чуть, ровно столько же, сколько и до окончания новогодней акции от приложения «Конфеты» компании Appjets. Но ещё есть время успеть и получить 3 месяца подключения за 990 руб. 31 декабря последний день, когда действует новогодняя акция.

Что такое приложение «Конфеты»

Миллионы людей организовали сообщества в социальной сети Вконтакте, чтобы продавать товары и услуги. Но возможности сети не предназначены для торговли, хотя желание использовать социальные сети для бизнеса растет с каждым днем.

Приложение «Конфеты» от компании Appjets позволяет быстро и эффективно повысить популярность социального сообщества, привлечь целевую аудиторию и обеспечить ее лояльность, а также стимулировать продажи через социальную сеть Вконтакте.

На текущий момент в рамках приложения предлагается 2 группы инструментов:

Первая группа нацелена на рост популярности и узнаваемости сообщества: Виральная Волна — удобный инструмент для создания акций, флешмобов и других событий, Групповая скидка — собственная купонная система в социальном сообществе.

В оба инструмента встроен виральный механизм — такие кнопки, как «Мне нравится», «Рассказать Друзьям», «Вступить в социальное сообщество» — они дают эффект мгновенного распространения информации по социальной сети и резко снижают расходы на SMM.

Вторая группа инструментов используется для увеличения продаж в социальных сетях: Витрина — красивый каталог самых популярных товаров с кнопкой «Купить», Магазин — инструмент, позволяющий создать свой собственный магазин, встроенный в социальное сообщество: разбить товары по категориям, добавить товары в Корзину, присвоить URL с сайта интернет-магазина каждой кнопке “Купить” под товаром.

Группы и публичные страницы увеличивают свои продажи в среднем на 20% при использовании приложения «Конфеты» от компании Appjets. Стоимость приложения зависит от количества участников социального сообщества и составляет от 600 до 4500 руб. в месяц.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook