Новогодняя акция от приложения "Конфеты"

Новогодняя акция от приложения "Конфеты"

До нового года осталось совсем чуть-чуть, ровно столько же, сколько и до окончания новогодней акции от приложения «Конфеты» компании Appjets. Но ещё есть время успеть и получить 3 месяца подключения за 990 руб. 31 декабря последний день, когда действует новогодняя акция.

Что такое приложение «Конфеты»

Миллионы людей организовали сообщества в социальной сети Вконтакте, чтобы продавать товары и услуги. Но возможности сети не предназначены для торговли, хотя желание использовать социальные сети для бизнеса растет с каждым днем.

Приложение «Конфеты» от компании Appjets позволяет быстро и эффективно повысить популярность социального сообщества, привлечь целевую аудиторию и обеспечить ее лояльность, а также стимулировать продажи через социальную сеть Вконтакте.

На текущий момент в рамках приложения предлагается 2 группы инструментов:

Первая группа нацелена на рост популярности и узнаваемости сообщества: Виральная Волна — удобный инструмент для создания акций, флешмобов и других событий, Групповая скидка — собственная купонная система в социальном сообществе.

В оба инструмента встроен виральный механизм — такие кнопки, как «Мне нравится», «Рассказать Друзьям», «Вступить в социальное сообщество» — они дают эффект мгновенного распространения информации по социальной сети и резко снижают расходы на SMM.

Вторая группа инструментов используется для увеличения продаж в социальных сетях: Витрина — красивый каталог самых популярных товаров с кнопкой «Купить», Магазин — инструмент, позволяющий создать свой собственный магазин, встроенный в социальное сообщество: разбить товары по категориям, добавить товары в Корзину, присвоить URL с сайта интернет-магазина каждой кнопке “Купить” под товаром.

Группы и публичные страницы увеличивают свои продажи в среднем на 20% при использовании приложения «Конфеты» от компании Appjets. Стоимость приложения зависит от количества участников социального сообщества и составляет от 600 до 4500 руб. в месяц.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook