Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости фармацевтического рынка

Фармотрасль начала 2015 г. со сделок по слияниям/поглощениям и соглашений о сотрудничестве в поисках источников прибыли. Далее процесс консолидации продолжится с новой силой.

Минздрав разрабатывает постановление о снижении административного барьера при регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителями на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП). Постоянные прошения о принятии того или иного препарата в список ЖНВЛП побудили к организации нового порядка формирования списка — теперь влияние будут оказывать участники фармацевтического рынка страны.

Тем временем в перечень товаров, продажа которых не разрешается вне стационарных мест торговли, вошли медицинские изделия. Однако юристы обнаружили в документе недочет, который может угрожать бизнесу добросовестных продавцов.

Что касается роста цен на фармпрепараты, то он колеблется от 10% до 25% в зависимости от региона и сегмента препаратов.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook