Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости фармацевтического рынка

Фармотрасль начала 2015 г. со сделок по слияниям/поглощениям и соглашений о сотрудничестве в поисках источников прибыли. Далее процесс консолидации продолжится с новой силой.

Минздрав разрабатывает постановление о снижении административного барьера при регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителями на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП). Постоянные прошения о принятии того или иного препарата в список ЖНВЛП побудили к организации нового порядка формирования списка — теперь влияние будут оказывать участники фармацевтического рынка страны.

Тем временем в перечень товаров, продажа которых не разрешается вне стационарных мест торговли, вошли медицинские изделия. Однако юристы обнаружили в документе недочет, который может угрожать бизнесу добросовестных продавцов.

Что касается роста цен на фармпрепараты, то он колеблется от 10% до 25% в зависимости от региона и сегмента препаратов.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook