Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания АШАН Ритейл Россия открыла первый гипермаркет НАША Радуга в Старом Осколе по адресу: Проспект Алексея Угарова, 14Б


Компания Inventive Retail Group открыла три новых магазина сети фирменных магазинов Samsung. Адреса магазинов: Москва,  ТЦ «Москворечье»,  Каширское ш., 26; Москва, ТЦ «Тройка», ул. Верхняя Красносельская, 3А; Иркутск,  ТРЦ «Силвер Молл», ул. Сергеева, 3/5/


ТРЦ «Кристалл» признали лучшим торговым центром в Тюмени


ПАО «Магнит» открыло 228-й гипермаркет «Магнит» (малый формат) в Приволжском регионе по адресу г. Саратов, ул. им. Тархова, 48 (БЦ «Лига наций») и 167-й магазин формата «Магнит Семейный» в Южном регионе по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 91. 


Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» открыла в Новороссийске новую платформу доставки. Платформа площадью 1300 кв.м. расположена рядом с торговым центром «МЕТРО» и позволяет эффективно осуществлять доставку товаров профессиональным клиентам «МЕТРО» в города на побережье Черного моря.


Мобильное приложение клубной программы «Вкусомания» стало лауреатом престижного конкурса «Золотое приложение», организованного Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), рейтинговым агентством Ruward, порталом AppTractor и компанией Центр Высоких Технологий. Мобильное приложение клубной программы «Азбуки Вкуса» отмечено в номинации «Образ жизни».


«М.Видео» объявляет о выходе на рынок Приморского края – во Владивостоке заработает торговый зал и онлайн-магазин. В течение ближайшего года ритейлер планирует открыть еще один магазин во Владивостоке и один в Хабаровске.


Депутаты от «Единой России» внесли в Госдуму законопроект об изменении очередности удовлетворения требований кредиторов по текущим платежам при банкротстве. Согласно законопроекту, в первую очередь при банкротстве должны удовлетворяться требования по оплате труда работников и по судебным расходам по делу о банкротстве, во вторую очередь предполагается удовлетворение требований, связанных с выплатой вознаграждения арбитражному управляющему и деятельности привлеченных им лиц, в третью очередь - по коммунальным и эксплуатационным платежам, в четвертую - по иным текущим платежам.

Андрей Колесник, генеральный директор юридической компании «Ренессанс-ЛЕКС» отмечает, что в данном законопроекте следует обратить внимание на два ключевых момента. Один из них: «В первую очередь при банкротстве должны удовлетворяться требования по выплатам работникам». Согласиться с данным аспектом довольно трудно, так как зачастую тех денежных средств, которые вступают в организацию конкурсной массы, не хватает на зарплату и на покрытие расходов управляющего одновременно.

Инициаторы законопроекта не дают ответ, из какого источника должны финансироваться затраты управляющего. На мой взгляд, прежде всего, должны окупаться расходы арбитражного управляющего, понесенные в процедуре банкротства самостоятельно. Изменять очередность удовлетворения требований по заработной плате можно только в рамках реестра требований кредиторов, но не в составе текущих платежей.

Второй момент – попытка ограничить управляющего несколькими процедурами банкротства. На самом деле за каждую из проведенных процедур управляющий получает достаточно скромное вознаграждение, поэтому для него выгоднее вести больше процедур. Я не вижу никакого смысла в таких ограничениях, ведь чем большее количество таких процедур он ведет, тем профессиональнее, как правило, команда привлеченных специалистов и тем больший результат его работа приносит для кредиторов.

Компании и сервисы: НАША Радуга, Metro Cash&Carry, Samsung, Магнит, Азбука Вкуса, Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook