Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

La Senza уходит с российского рынка

Бренд La Senza, специализирующийся на продаже нижнего белья, намеревается закрыть все свои торговые точки на территории России. Причинами стали сложившаяся в стране экономическая ситуация, в которой затруднительно держать курс на развитие, и высокая конкуренция.

Рентабельность «Дикси» падает

Третий квартал этого года стал убыточным для крупного российского ритейлера «Дикси». Чистый убыток за этот период почти вдвое превышает прошлогодний показатель. Причинами в компании называют сдерживание роста цен и оптимизацию ассортимента.

«Дикси» ждут перемены

Группа «Дикси», входящая в тройку крупнейших российских розничных сетей, проведет обновление своих магазинов. Решение принято с целью увеличения оборота и подразумевает пересмотр ассортимента, снижение издержек и увеличение доли продукции собственных торговых марок.

В Москве ожидается открытие нового парфюмерного супермаркета

В следующем году в Москве планируется открытие планируется открытие двух косметических гипермаркетов «Золотое яблоко» и еще одного – в 2018 году.
На данный момент в сеть «Золотое яблоко» входит три магазина в Екатеринбурге и по одному в Челябинске, Самаре, Новосибирске и Казани. Ожидается, что открытие магазинов в столице обеспечит в 2017 году прирост выручки в 5 миллиардов рублей.

В «Модном континенте» идут кадровые перестановки

15 ноября истек срок трудового договора генерального директора «Модного континента» Александра Попова, занимавшего эту должность с апреля 2016 года. Предполагается, что новым генеральным директором может стать Михаил Ландышев, работающий в «Модном континенте» с августа 2016 года. Ранее он занимал руководящий пост в сети Intersport.

Комментирует Ольга Косец, МОО "Деловые люди": 

Сегодня у всех продажников остро ощущается падение потребительского спроса. Несмотря на то, что обе марки - Incity и Deseo, которыми владеет вышеупомянутая компания, достаточно динамично развиваются и пользуются успехом среди покупателей, "Модный континент» не является исключением из общих и сильно безрадостных для российских розничных сетей правил. 

Чаще всего владельцы компаний винят в падении спроса управляющий персонал и, в следствии этого, мы наблюдаем повсеместную ротацию кадров. Многие управленцы действительно не осознают серьезности перемен, случившихся в связи со структурными изменениями экономики страны в целом, не держат руку на пульсе и принимают решения, основываясь исключительно на личном, поэтому субъективном, опыте. 

С пива предлагается снять ограничения

Высшая школа экономики предоставила в Минэкономразвития концепцию, предполагающую обособленный закон, регулирующий производство и реализацию пива. В частности, расширение временных рамок реализации и разрешение его продажи в киосках, в интернете и на территории спортивных сооружений (за исключением детских и юношеских центров).

В приложение Plazius появился сервис безналичных чаевых

В мобильном приложении Plazius, основным владельцем которого является Сбербанк, появилась новая удобная функция, которая позволяет поощрить работу официанта, переведя ему «безналичные чаевые».

Перевести чаевые достаточно просто, для этого лишь необходимо в приложении Plazius ввести код, который клиент получает вместе с чеком в ресторане или кафе. После введения данного кода, клиент увидит свой заказ, там же можно установить процент от суммы чека или произвольную сумму в виде чаевых – деньги спишутся с привязанной к приложению карты.

Но в отличии от обычной оплаты заказа, данный сервис зачисляет чаевые не на счёт заведения, а напрямую на личный кошелёк «Яндекс.Деньги» официанта. К данному кошельку привязана банковская карта и в дальнейшем полученные средства официант сможет тратить по своему усмотрению.

АШАН Ритейл Россия стал победителем конкурса «Московское качество»

Ежегодно Московская торгово-промышленная палата совместно с газетой «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской думы организуют конкурс «Московское качество». В течение 3-х месяцев, с марта по май 2016 г. москвичи голосовали за товары и услуги, производимые в России и реализуемые в Москве. В 2015 г. АШАН Ритейл Россия уже был победителем в номинации «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты», а в 2016 году жители столицы и экспертный совет, подтвердили свой выбор снова, присудив компании победу в номинации «Гипермаркет».  АШАН Ритейл Россия  получает право использовать знак «Московское качество» в рекламных кампаниях.

«Азбука Вкуса» запустила «Вкусно Детям» - линейку готовой еды, разработанную совместно с НИИ детского питания

 «Азбука Вкуса» объявляет о запуске специальной детской линейки «Вкусно Детям», в рамках производства готовой предупакованной кулинарии под брендом «Уже Готово». Рецептура блюд разработана совместно с Научно-исследовательским институтом детского питания ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Ассортимент «Вкусно Детям» насчитывает 50 позиций, которые были отобраны экспертным детским жюри.

Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд»

Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в России. По итогам акции, 11 финалистов стали обладателями техники на 8 миллионов рублей. Настоящим рекордсменом «Унести за 50 секунд» стал Ильнур Еникеев из Казани, который меньше чем за минуту стал обладателем смартфонов и планшетов стоимостью 1 206 320 рублей.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Золотое яблоко, Intersport, Дикси, Ашан, Media Markt, Азбука Вкуса, DESEO, Яндекс.Деньги, INCITY, La Senza
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook