Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

La Senza уходит с российского рынка

Бренд La Senza, специализирующийся на продаже нижнего белья, намеревается закрыть все свои торговые точки на территории России. Причинами стали сложившаяся в стране экономическая ситуация, в которой затруднительно держать курс на развитие, и высокая конкуренция.

Рентабельность «Дикси» падает

Третий квартал этого года стал убыточным для крупного российского ритейлера «Дикси». Чистый убыток за этот период почти вдвое превышает прошлогодний показатель. Причинами в компании называют сдерживание роста цен и оптимизацию ассортимента.

«Дикси» ждут перемены

Группа «Дикси», входящая в тройку крупнейших российских розничных сетей, проведет обновление своих магазинов. Решение принято с целью увеличения оборота и подразумевает пересмотр ассортимента, снижение издержек и увеличение доли продукции собственных торговых марок.

В Москве ожидается открытие нового парфюмерного супермаркета

В следующем году в Москве планируется открытие планируется открытие двух косметических гипермаркетов «Золотое яблоко» и еще одного – в 2018 году.
На данный момент в сеть «Золотое яблоко» входит три магазина в Екатеринбурге и по одному в Челябинске, Самаре, Новосибирске и Казани. Ожидается, что открытие магазинов в столице обеспечит в 2017 году прирост выручки в 5 миллиардов рублей.

В «Модном континенте» идут кадровые перестановки

15 ноября истек срок трудового договора генерального директора «Модного континента» Александра Попова, занимавшего эту должность с апреля 2016 года. Предполагается, что новым генеральным директором может стать Михаил Ландышев, работающий в «Модном континенте» с августа 2016 года. Ранее он занимал руководящий пост в сети Intersport.

Комментирует Ольга Косец, МОО "Деловые люди": 

Сегодня у всех продажников остро ощущается падение потребительского спроса. Несмотря на то, что обе марки - Incity и Deseo, которыми владеет вышеупомянутая компания, достаточно динамично развиваются и пользуются успехом среди покупателей, "Модный континент» не является исключением из общих и сильно безрадостных для российских розничных сетей правил. 

Чаще всего владельцы компаний винят в падении спроса управляющий персонал и, в следствии этого, мы наблюдаем повсеместную ротацию кадров. Многие управленцы действительно не осознают серьезности перемен, случившихся в связи со структурными изменениями экономики страны в целом, не держат руку на пульсе и принимают решения, основываясь исключительно на личном, поэтому субъективном, опыте. 

С пива предлагается снять ограничения

Высшая школа экономики предоставила в Минэкономразвития концепцию, предполагающую обособленный закон, регулирующий производство и реализацию пива. В частности, расширение временных рамок реализации и разрешение его продажи в киосках, в интернете и на территории спортивных сооружений (за исключением детских и юношеских центров).

В приложение Plazius появился сервис безналичных чаевых

В мобильном приложении Plazius, основным владельцем которого является Сбербанк, появилась новая удобная функция, которая позволяет поощрить работу официанта, переведя ему «безналичные чаевые».

Перевести чаевые достаточно просто, для этого лишь необходимо в приложении Plazius ввести код, который клиент получает вместе с чеком в ресторане или кафе. После введения данного кода, клиент увидит свой заказ, там же можно установить процент от суммы чека или произвольную сумму в виде чаевых – деньги спишутся с привязанной к приложению карты.

Но в отличии от обычной оплаты заказа, данный сервис зачисляет чаевые не на счёт заведения, а напрямую на личный кошелёк «Яндекс.Деньги» официанта. К данному кошельку привязана банковская карта и в дальнейшем полученные средства официант сможет тратить по своему усмотрению.

АШАН Ритейл Россия стал победителем конкурса «Московское качество»

Ежегодно Московская торгово-промышленная палата совместно с газетой «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской думы организуют конкурс «Московское качество». В течение 3-х месяцев, с марта по май 2016 г. москвичи голосовали за товары и услуги, производимые в России и реализуемые в Москве. В 2015 г. АШАН Ритейл Россия уже был победителем в номинации «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты», а в 2016 году жители столицы и экспертный совет, подтвердили свой выбор снова, присудив компании победу в номинации «Гипермаркет».  АШАН Ритейл Россия  получает право использовать знак «Московское качество» в рекламных кампаниях.

«Азбука Вкуса» запустила «Вкусно Детям» - линейку готовой еды, разработанную совместно с НИИ детского питания

 «Азбука Вкуса» объявляет о запуске специальной детской линейки «Вкусно Детям», в рамках производства готовой предупакованной кулинарии под брендом «Уже Готово». Рецептура блюд разработана совместно с Научно-исследовательским институтом детского питания ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Ассортимент «Вкусно Детям» насчитывает 50 позиций, которые были отобраны экспертным детским жюри.

Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд»

Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в России. По итогам акции, 11 финалистов стали обладателями техники на 8 миллионов рублей. Настоящим рекордсменом «Унести за 50 секунд» стал Ильнур Еникеев из Казани, который меньше чем за минуту стал обладателем смартфонов и планшетов стоимостью 1 206 320 рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, INCITY, Intersport, DESEO, Азбука Вкуса, Дикси, Сбербанк России, La Senza, Media Markt, Золотое яблоко, Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook