Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге

La Senza уходит с российского рынка

Бренд La Senza, специализирующийся на продаже нижнего белья, намеревается закрыть все свои торговые точки на территории России. Причинами стали сложившаяся в стране экономическая ситуация, в которой затруднительно держать курс на развитие, и высокая конкуренция.

Рентабельность «Дикси» падает

Третий квартал этого года стал убыточным для крупного российского ритейлера «Дикси». Чистый убыток за этот период почти вдвое превышает прошлогодний показатель. Причинами в компании называют сдерживание роста цен и оптимизацию ассортимента.

«Дикси» ждут перемены

Группа «Дикси», входящая в тройку крупнейших российских розничных сетей, проведет обновление своих магазинов. Решение принято с целью увеличения оборота и подразумевает пересмотр ассортимента, снижение издержек и увеличение доли продукции собственных торговых марок.

В Москве ожидается открытие нового парфюмерного супермаркета

В следующем году в Москве планируется открытие планируется открытие двух косметических гипермаркетов «Золотое яблоко» и еще одного – в 2018 году.
На данный момент в сеть «Золотое яблоко» входит три магазина в Екатеринбурге и по одному в Челябинске, Самаре, Новосибирске и Казани. Ожидается, что открытие магазинов в столице обеспечит в 2017 году прирост выручки в 5 миллиардов рублей.

В «Модном континенте» идут кадровые перестановки

15 ноября истек срок трудового договора генерального директора «Модного континента» Александра Попова, занимавшего эту должность с апреля 2016 года. Предполагается, что новым генеральным директором может стать Михаил Ландышев, работающий в «Модном континенте» с августа 2016 года. Ранее он занимал руководящий пост в сети Intersport.

Комментирует Ольга Косец, МОО "Деловые люди": 

Сегодня у всех продажников остро ощущается падение потребительского спроса. Несмотря на то, что обе марки - Incity и Deseo, которыми владеет вышеупомянутая компания, достаточно динамично развиваются и пользуются успехом среди покупателей, "Модный континент» не является исключением из общих и сильно безрадостных для российских розничных сетей правил. 

Чаще всего владельцы компаний винят в падении спроса управляющий персонал и, в следствии этого, мы наблюдаем повсеместную ротацию кадров. Многие управленцы действительно не осознают серьезности перемен, случившихся в связи со структурными изменениями экономики страны в целом, не держат руку на пульсе и принимают решения, основываясь исключительно на личном, поэтому субъективном, опыте. 

С пива предлагается снять ограничения

Высшая школа экономики предоставила в Минэкономразвития концепцию, предполагающую обособленный закон, регулирующий производство и реализацию пива. В частности, расширение временных рамок реализации и разрешение его продажи в киосках, в интернете и на территории спортивных сооружений (за исключением детских и юношеских центров).

В приложение Plazius появился сервис безналичных чаевых

В мобильном приложении Plazius, основным владельцем которого является Сбербанк, появилась новая удобная функция, которая позволяет поощрить работу официанта, переведя ему «безналичные чаевые».

Перевести чаевые достаточно просто, для этого лишь необходимо в приложении Plazius ввести код, который клиент получает вместе с чеком в ресторане или кафе. После введения данного кода, клиент увидит свой заказ, там же можно установить процент от суммы чека или произвольную сумму в виде чаевых – деньги спишутся с привязанной к приложению карты.

Но в отличии от обычной оплаты заказа, данный сервис зачисляет чаевые не на счёт заведения, а напрямую на личный кошелёк «Яндекс.Деньги» официанта. К данному кошельку привязана банковская карта и в дальнейшем полученные средства официант сможет тратить по своему усмотрению.

АШАН Ритейл Россия стал победителем конкурса «Московское качество»

Ежегодно Московская торгово-промышленная палата совместно с газетой «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской думы организуют конкурс «Московское качество». В течение 3-х месяцев, с марта по май 2016 г. москвичи голосовали за товары и услуги, производимые в России и реализуемые в Москве. В 2015 г. АШАН Ритейл Россия уже был победителем в номинации «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты», а в 2016 году жители столицы и экспертный совет, подтвердили свой выбор снова, присудив компании победу в номинации «Гипермаркет».  АШАН Ритейл Россия  получает право использовать знак «Московское качество» в рекламных кампаниях.

«Азбука Вкуса» запустила «Вкусно Детям» - линейку готовой еды, разработанную совместно с НИИ детского питания

 «Азбука Вкуса» объявляет о запуске специальной детской линейки «Вкусно Детям», в рамках производства готовой предупакованной кулинарии под брендом «Уже Готово». Рецептура блюд разработана совместно с Научно-исследовательским институтом детского питания ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии». Ассортимент «Вкусно Детям» насчитывает 50 позиций, которые были отобраны экспертным детским жюри.

Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд»

Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в России. По итогам акции, 11 финалистов стали обладателями техники на 8 миллионов рублей. Настоящим рекордсменом «Унести за 50 секунд» стал Ильнур Еникеев из Казани, который меньше чем за минуту стал обладателем смартфонов и планшетов стоимостью 1 206 320 рублей.

Компании и сервисы: La Senza, ЮMoney, INCITY, DESEO, Дикси, Сбербанк России, Media Markt, Ашан, Азбука Вкуса, Золотое яблоко
Автор: AlexK

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook