Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Мэлон Фэшн Груп», один из ведущих ритейлеров в России, откроет магазины befree и LOVE REPUBLIC во второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Вторая очередь аутлета откроется в ноябре 2016 года и на данный момент заполнена более чем на 30%.



Юбилейный магазин  АТАК открыл свои двери покупателям в Калуге
5 июля 2016 года компания АШАН Ритейл Россия открыла АТАК в микрорайоне Анненки.



Запущена первая версия «Кошелька» CardsMobile для iPhone.
Бета-версия «Кошелька» для iPhone делает доступным перенос в смартфон скидочных карт пользователя и получения при помощи смартфона скидок на кассе. В ближайшее время в приложение добавятся новые функции, в том числе расширение функционала скидочных карт, возможность добавления банковских карт, а также выпуск купонов и новых карт лояльности.



Управляющая компания NAI Becar одержала победу в профессиональной номинации «Управляющая компания года» в ежегодной Премии CRE St.Petersburg & Federal Awards 2016

Компании и сервисы: Ашан, ATAK, MelonFashionGroup, LOVE REPUBLIC, befree, CardsMobile
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook