Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге

«Мэлон Фэшн Груп», один из ведущих ритейлеров в России, откроет магазины befree и LOVE REPUBLIC во второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Вторая очередь аутлета откроется в ноябре 2016 года и на данный момент заполнена более чем на 30%.



Юбилейный магазин  АТАК открыл свои двери покупателям в Калуге
5 июля 2016 года компания АШАН Ритейл Россия открыла АТАК в микрорайоне Анненки.



Запущена первая версия «Кошелька» CardsMobile для iPhone.
Бета-версия «Кошелька» для iPhone делает доступным перенос в смартфон скидочных карт пользователя и получения при помощи смартфона скидок на кассе. В ближайшее время в приложение добавятся новые функции, в том числе расширение функционала скидочных карт, возможность добавления банковских карт, а также выпуск купонов и новых карт лояльности.



Управляющая компания NAI Becar одержала победу в профессиональной номинации «Управляющая компания года» в ежегодной Премии CRE St.Petersburg & Federal Awards 2016

Компании и сервисы: befree, MelonFashionGroup, Ашан, ATAK, LOVE REPUBLIC
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook