Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Эльдорадо» – пятикратный обладатель премии «Права потребителей и качество обслуживания»


23 июня, компания «МЕТРО Кэш энд Керри» при поддержке Правительств Москвы и Московской области провела конференцию региональных поставщиков с целью расширения взаимодействия и повышения эффективности сотрудничества с местными товаропроизводителями Центрального Федерального округа.


Согласно результатам нового исследования CBRE, производители товаров народного потребления (ТНП), такие как Nestle, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, PepsiCo, Coca-Cola, предпочитают аренду недвижимости ее покупке – 89% от общего объема площадей, занимаемых компаниями данного сектора, арендуются. В последние 5 лет производители ТНП арендовали преимущественно офисы класса А –  68% от общего объема новых сделок.


Покупатели интернет-магазина «М.Видео» теперь могут оплатить заказы без комиссии с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, QIWI или интернет-банка «Альфа-Клик».


Ритейлер «Связной» стал победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания» в 2016 году за проект реконструкции флагманского магазина


С 29 мая по 11 июня компанией "АШАН Ритейл Россия" во Владимирской области был организован детский лагерь «Мир вокруг нас»


СТМ «Азбуки Вкуса» стали победителями Russian RetailAwards


Российский продовольственный ритейлер «О'КЕЙ» выбрал решения JDA для увеличения объемов продаж и роста прибыли

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Окей, Ашан, Эльдорадо, Visa QIWI Wallet, Связной, Альфа-Банк, М.видео, Metro Cash&Carry, Азбука Вкуса, Яндекс.Деньги, Альфа-Банк
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook