Нововведения в системе рассылок Mail.ru

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
В корпоративном блоге компании на Habrahabr Василий Беспалов, руководитель Антиспам Почты@mail.ru, анонсировал появление панели управления рассылками, предназначенной специально для веб-мастеров – postmaster.mail.ru. Сервис предназначен для  отслеживания статистики рассылок и контроля жалоб пользователей на спам. Для того чтобы начать им пользоваться, нужно просто занести в базу данных проекта свой домен и подтвердить права на него. Сделать это можно несколькими традиционными способами – созданием специального файла в корне веб-сервера, добавлением мета (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-тега в header главной страницы или же при помощи DNS-проверки. После подтверждения прав на домен вебмастеру становится доступны следующие отчеты:
  • Общее число отправленных писем
  • Количество жалоб
  • Число успешно доставленных посланий
  • Количество писем, удаленных как спам или же помеченных как возможный спам
  • Количество писем, отправленных на несуществующие адреса
  • Динамику изменения этих показателей.

Важным является то, что теоретически что протокол SMTP позволяет легко подделать адрес отправителя. Поэтому, для отличия  спамерских рассылок, сервис использует  DKIM-подпись. Отсюда важное замечание: для того, чтобы статистика работала, ваши письма должны быть подписаны с помощью DKIM. Если ваш проект еще не делает этого, настройте свой почтовый сервер прямо сейчас (это просто, многие современные MTA поддерживают DKIM «из коробки»). Кстати, это позитивно влияет на доставляемость не только для mail.ru, но и для всех почтовых систем и спам-фильтров. Кроме того, на postmaster собрано большое количество полезной для веб-мастеров информации.Во-первых, набор правил, разработанным на основе стандарта RFC, которым должны соответствовать рассылки, чтобы они с максимальной вероятностью успешно попадали в почтовые ящики пользователей.

Также на сервисе  опубликованы детальные расшифровки наиболее часто встречающихся ошибок, упоминаемых в письмах с автореспондерами. В ближайших планах по развитию сервиса разбивка статистики по типам писем (т.е. возможность мониторить отдельные рассылки) и поддержка технологии FBL. Также можно будет получить более подробную информацию об эффективности рассылок: доля прочтенных писем, процент удаленных непрочитанных/прочитанных посланий, процент писем, попавших в папку «спам» по персональному черному списку пользователя (персональный антиспам) и многое другое.

Компании и сервисы: Postmaster@mail.ru
Автор: anton Terekhov Anton

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →