Нововведения в системе рассылок Mail.ru

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
В корпоративном блоге компании на Habrahabr Василий Беспалов, руководитель Антиспам Почты@mail.ru, анонсировал появление панели управления рассылками, предназначенной специально для веб-мастеров – postmaster.mail.ru. Сервис предназначен для  отслеживания статистики рассылок и контроля жалоб пользователей на спам. Для того чтобы начать им пользоваться, нужно просто занести в базу данных проекта свой домен и подтвердить права на него. Сделать это можно несколькими традиционными способами – созданием специального файла в корне веб-сервера, добавлением мета-тега в header главной страницы или же при помощи DNS-проверки. После подтверждения прав на домен вебмастеру становится доступны следующие отчеты:
  • Общее число отправленных писем
  • Количество жалоб
  • Число успешно доставленных посланий
  • Количество писем, удаленных как спам или же помеченных как возможный спам
  • Количество писем, отправленных на несуществующие адреса
  • Динамику изменения этих показателей.

Важным является то, что теоретически что протокол SMTP позволяет легко подделать адрес отправителя. Поэтому, для отличия  спамерских рассылок, сервис использует  DKIM-подпись. Отсюда важное замечание: для того, чтобы статистика работала, ваши письма должны быть подписаны с помощью DKIM. Если ваш проект еще не делает этого, настройте свой почтовый сервер прямо сейчас (это просто, многие современные MTA поддерживают DKIM «из коробки»). Кстати, это позитивно влияет на доставляемость не только для mail.ru, но и для всех почтовых систем и спам-фильтров. Кроме того, на postmaster собрано большое количество полезной для веб-мастеров информации.Во-первых, набор правил, разработанным на основе стандарта RFC, которым должны соответствовать рассылки, чтобы они с максимальной вероятностью успешно попадали в почтовые ящики пользователей.

Также на сервисе  опубликованы детальные расшифровки наиболее часто встречающихся ошибок, упоминаемых в письмах с автореспондерами. В ближайших планах по развитию сервиса разбивка статистики по типам писем (т.е. возможность мониторить отдельные рассылки) и поддержка технологии FBL. Также можно будет получить более подробную информацию об эффективности рассылок: доля прочтенных писем, процент удаленных непрочитанных/прочитанных посланий, процент писем, попавших в папку «спам» по персональному черному списку пользователя (персональный антиспам) и многое другое.

Компании и сервисы: Postmaster@mail.ru
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook