Нововведения в системе рассылок Mail.ru

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
В корпоративном блоге компании на Habrahabr Василий Беспалов, руководитель Антиспам Почты@mail.ru, анонсировал появление панели управления рассылками, предназначенной специально для веб-мастеров – postmaster.mail.ru. Сервис предназначен для  отслеживания статистики рассылок и контроля жалоб пользователей на спам. Для того чтобы начать им пользоваться, нужно просто занести в базу данных проекта свой домен и подтвердить права на него. Сделать это можно несколькими традиционными способами – созданием специального файла в корне веб-сервера, добавлением мета-тега в header главной страницы или же при помощи DNS-проверки. После подтверждения прав на домен вебмастеру становится доступны следующие отчеты:
  • Общее число отправленных писем
  • Количество жалоб
  • Число успешно доставленных посланий
  • Количество писем, удаленных как спам или же помеченных как возможный спам
  • Количество писем, отправленных на несуществующие адреса
  • Динамику изменения этих показателей.

Важным является то, что теоретически что протокол SMTP позволяет легко подделать адрес отправителя. Поэтому, для отличия  спамерских рассылок, сервис использует  DKIM-подпись. Отсюда важное замечание: для того, чтобы статистика работала, ваши письма должны быть подписаны с помощью DKIM. Если ваш проект еще не делает этого, настройте свой почтовый сервер прямо сейчас (это просто, многие современные MTA поддерживают DKIM «из коробки»). Кстати, это позитивно влияет на доставляемость не только для mail.ru, но и для всех почтовых систем и спам-фильтров. Кроме того, на postmaster собрано большое количество полезной для веб-мастеров информации.Во-первых, набор правил, разработанным на основе стандарта RFC, которым должны соответствовать рассылки, чтобы они с максимальной вероятностью успешно попадали в почтовые ящики пользователей.

Также на сервисе  опубликованы детальные расшифровки наиболее часто встречающихся ошибок, упоминаемых в письмах с автореспондерами. В ближайших планах по развитию сервиса разбивка статистики по типам писем (т.е. возможность мониторить отдельные рассылки) и поддержка технологии FBL. Также можно будет получить более подробную информацию об эффективности рассылок: доля прочтенных писем, процент удаленных непрочитанных/прочитанных посланий, процент писем, попавших в папку «спам» по персональному черному списку пользователя (персональный антиспам) и многое другое.

Компании и сервисы: Postmaster@mail.ru
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

7 сентября / Комментарии

В Казани появился конкурент AliExpress и Яндекс.Маркет

В Казани презентовали первую российскую торговую интернет-площадку (агрегатор) с моментальной доставкой товаров со всего мира — KazanExpress.ru. Официальный запуск проекта для клиентов в Казани намечен на 1 декабря 2017 года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook