Новой проект от создателей Blackfriday2013

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Создатели агрегатора предновогодних спецпредложений интернет-магазинов Black Friday запускают новый проект, приуроченный к Международному женскому дню, — 8MartaSALE.ru.

Об участии в проекте заявили уже около 80 онлайн-ритейлеров, а также розничных сетей, имеющих интернет-магазины, включая Ozon.ru, "Сотмаркет", "Белый ветер", Enter, Yves Rocher, Sapato, 003.ru, Philips, Tom Tailor, The Alba, Pult.ru, "Снежная Королева", Mexx, Brand-in-Trend.ru и др.

Распродажа в России продлится трое суток: с 00:01 24 февраля по московскому времени до 23:59 26 февраля 2014 г. В ряде европейских стран аналогичная акция пройдет непосредственно 8 марта и будет носить название Women's Day.

Новой проект от создателей Blackfriday2013

В отличие от проекта Black Friday, когда участники могли заявить любое количество позиций товара со скидкой, теперь список спецпредложений будет ограничен 30 товарами для каждого ритейлера. Размер скидок для категории fashion составит 40−70%, для категории "красота и здоровье" — от 30%, для категории "часы и ювелирные изделия" — от 25%.

Для совершения покупки будет необходимо перейти на сайт онлайн-ритейлера. За каждую покупку площадка получит от интернет-магазина комиссию в размере 10−20% от стоимости товара.

Организаторами проекта 8MartaSALE.ru является команда в составе бывшего генерального директора интернет-магазина Heverest.ru Владимира Кима, экс-начальника отдела рекламы и маркетинговых коммуникаций e5.ru Георгия Левина, ранее работавшей в интернет-магазине подарков Smile Аллы Сущевич, а также Александра Усунова, до этого являвшегося сотрудником ИТ-компании CyberHULL.

Предыдущий проект организаторов 8MartaSALE.ru — агрегатор скидок BlackFriday2013.ru был создан для акции "Черная пятница", стартовавшей в ночь на 6 декабря 2013 г. Тогда сайт не выдержал наплыва посетителей и не работал вплоть до 11.30 утра. В этот раз организаторы обещают, что акция пройдет без технических сбоев. "Мы учли предыдущий опыт и приняли ряд мер по совершенствованию IT-составляющей. Кроме того, учитывая тематическую направленность распродажи, мы ожидаем, что трафик будет меньше", — отмечает Алла Сущевич.

В дальнейшем организаторы рассчитывают создать агрегаторы для еще нескольких дней единых распродаж, специфика и даты проведения которых пока не сообщаются.

Компании и сервисы: Yves Rocher
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook