Новой проект от создателей Blackfriday2013

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Создатели агрегатора предновогодних спецпредложений интернет-магазинов Black Friday запускают новый проект, приуроченный к Международному женскому дню, — 8MartaSALE.ru.

Об участии в проекте заявили уже около 80 онлайн-ритейлеров, а также розничных сетей, имеющих интернет-магазины, включая Ozon.ru, "Сотмаркет", "Белый ветер", Enter, Yves Rocher, Sapato, 003.ru, Philips, Tom Tailor, The Alba, Pult.ru, "Снежная Королева", Mexx, Brand-in-Trend.ru и др.

Распродажа в России продлится трое суток: с 00:01 24 февраля по московскому времени до 23:59 26 февраля 2014 г. В ряде европейских стран аналогичная акция пройдет непосредственно 8 марта и будет носить название Women's Day.

Новой проект от создателей Blackfriday2013

В отличие от проекта Black Friday, когда участники могли заявить любое количество позиций товара со скидкой, теперь список спецпредложений будет ограничен 30 товарами для каждого ритейлера. Размер скидок для категории fashion составит 40−70%, для категории "красота и здоровье" — от 30%, для категории "часы и ювелирные изделия" — от 25%.

Для совершения покупки будет необходимо перейти на сайт онлайн-ритейлера. За каждую покупку площадка получит от интернет-магазина комиссию в размере 10−20% от стоимости товара.

Организаторами проекта 8MartaSALE.ru является команда в составе бывшего генерального директора интернет-магазина Heverest.ru Владимира Кима, экс-начальника отдела рекламы и маркетинговых коммуникаций e5.ru Георгия Левина, ранее работавшей в интернет-магазине подарков Smile Аллы Сущевич, а также Александра Усунова, до этого являвшегося сотрудником ИТ-компании CyberHULL.

Предыдущий проект организаторов 8MartaSALE.ru — агрегатор скидок BlackFriday2013.ru был создан для акции "Черная пятница", стартовавшей в ночь на 6 декабря 2013 г. Тогда сайт не выдержал наплыва посетителей и не работал вплоть до 11.30 утра. В этот раз организаторы обещают, что акция пройдет без технических сбоев. "Мы учли предыдущий опыт и приняли ряд мер по совершенствованию IT-составляющей. Кроме того, учитывая тематическую направленность распродажи, мы ожидаем, что трафик будет меньше", — отмечает Алла Сущевич.

В дальнейшем организаторы рассчитывают создать агрегаторы для еще нескольких дней единых распродаж, специфика и даты проведения которых пока не сообщаются.

Компании и сервисы: Yves Rocher
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

9 февраля / Комментарии

Google и ритейлер Ivyrevel создадут индивидуальные платья на основе персональных данных

Компания Google и шведский интернет-магазин женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, создали новое приложение Coded Couture, которое создает индивидуальные платья на основе персональных данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook