Новой проект от создателей Blackfriday2013

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Создатели агрегатора предновогодних спецпредложений интернет-магазинов Black Friday запускают новый проект, приуроченный к Международному женскому дню, — 8MartaSALE.ru.

Об участии в проекте заявили уже около 80 онлайн-ритейлеров, а также розничных сетей, имеющих интернет-магазины, включая Ozon.ru, "Сотмаркет", "Белый ветер", Enter, Yves Rocher, Sapato, 003.ru, Philips, Tom Tailor, The Alba, Pult.ru, "Снежная Королева", Mexx, Brand-in-Trend.ru и др.

Распродажа в России продлится трое суток: с 00:01 24 февраля по московскому времени до 23:59 26 февраля 2014 г. В ряде европейских стран аналогичная акция пройдет непосредственно 8 марта и будет носить название Women's Day.

Новой проект от создателей Blackfriday2013

В отличие от проекта Black Friday, когда участники могли заявить любое количество позиций товара со скидкой, теперь список спецпредложений будет ограничен 30 товарами для каждого ритейлера. Размер скидок для категории fashion составит 40−70%, для категории "красота и здоровье" — от 30%, для категории "часы и ювелирные изделия" — от 25%.

Для совершения покупки будет необходимо перейти на сайт онлайн-ритейлера. За каждую покупку площадка получит от интернет-магазина комиссию в размере 10−20% от стоимости товара.

Организаторами проекта 8MartaSALE.ru является команда в составе бывшего генерального директора интернет-магазина Heverest.ru Владимира Кима, экс-начальника отдела рекламы и маркетинговых коммуникаций e5.ru Георгия Левина, ранее работавшей в интернет-магазине подарков Smile Аллы Сущевич, а также Александра Усунова, до этого являвшегося сотрудником ИТ-компании CyberHULL.

Предыдущий проект организаторов 8MartaSALE.ru — агрегатор скидок BlackFriday2013.ru был создан для акции "Черная пятница", стартовавшей в ночь на 6 декабря 2013 г. Тогда сайт не выдержал наплыва посетителей и не работал вплоть до 11.30 утра. В этот раз организаторы обещают, что акция пройдет без технических сбоев. "Мы учли предыдущий опыт и приняли ряд мер по совершенствованию IT-составляющей. Кроме того, учитывая тематическую направленность распродажи, мы ожидаем, что трафик будет меньше", — отмечает Алла Сущевич.

В дальнейшем организаторы рассчитывают создать агрегаторы для еще нескольких дней единых распродаж, специфика и даты проведения которых пока не сообщаются.

Компании и сервисы: Yves Rocher
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook