Новой проект от создателей Blackfriday2013

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Создатели агрегатора предновогодних спецпредложений интернет-магазинов Black Friday запускают новый проект, приуроченный к Международному женскому дню, — 8MartaSALE.ru.

Об участии в проекте заявили уже около 80 онлайн-ритейлеров, а также розничных сетей, имеющих интернет-магазины, включая Ozon.ru, "Сотмаркет", "Белый ветер", Enter, Yves Rocher, Sapato, 003.ru, Philips, Tom Tailor, The Alba, Pult.ru, "Снежная Королева", Mexx, Brand-in-Trend.ru и др.

Распродажа в России продлится трое суток: с 00:01 24 февраля по московскому времени до 23:59 26 февраля 2014 г. В ряде европейских стран аналогичная акция пройдет непосредственно 8 марта и будет носить название Women's Day.

Новой проект от создателей Blackfriday2013

В отличие от проекта Black Friday, когда участники могли заявить любое количество позиций товара со скидкой, теперь список спецпредложений будет ограничен 30 товарами для каждого ритейлера. Размер скидок для категории fashion составит 40−70%, для категории "красота и здоровье" — от 30%, для категории "часы и ювелирные изделия" — от 25%.

Для совершения покупки будет необходимо перейти на сайт онлайн-ритейлера. За каждую покупку площадка получит от интернет-магазина комиссию в размере 10−20% от стоимости товара.

Организаторами проекта 8MartaSALE.ru является команда в составе бывшего генерального директора интернет-магазина Heverest.ru Владимира Кима, экс-начальника отдела рекламы и маркетинговых коммуникаций e5.ru Георгия Левина, ранее работавшей в интернет-магазине подарков Smile Аллы Сущевич, а также Александра Усунова, до этого являвшегося сотрудником ИТ-компании CyberHULL.

Предыдущий проект организаторов 8MartaSALE.ru — агрегатор скидок BlackFriday2013.ru был создан для акции "Черная пятница", стартовавшей в ночь на 6 декабря 2013 г. Тогда сайт не выдержал наплыва посетителей и не работал вплоть до 11.30 утра. В этот раз организаторы обещают, что акция пройдет без технических сбоев. "Мы учли предыдущий опыт и приняли ряд мер по совершенствованию IT-составляющей. Кроме того, учитывая тематическую направленность распродажи, мы ожидаем, что трафик будет меньше", — отмечает Алла Сущевич.

В дальнейшем организаторы рассчитывают создать агрегаторы для еще нескольких дней единых распродаж, специфика и даты проведения которых пока не сообщаются.

Компании и сервисы: Yves Rocher
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook