Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые данные о значении фуд-кортов в работе торговых центров

Смотрите в каталоге

Согласно данным исследования, проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов. Около трети посетителей торговых центров в Европе бывают там исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.

Как следует из ответов 22 000 потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, 41% предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл парках.

Состав арендаторов российских фуд-кортов за последние 2-3 года заметно расширился: в 2013-2015 гг. на московском рынке появилось, как минимум, 9 новых международных концепций. Условно их можно разделить на концепции с национальными особенностями кухонь (Maccheroni, Nathan’s Famous, Shake Shack) и на специализированные концепции (Smoothie Factory, Dipping Dots, Popbar, Great american cookies). Активное появление новых игроков подтверждает тот факт, что рынок демократичных качественных фуд-концепций в Москве еще не достаточно насыщен. Подобная ситуация характерна не только Москвы, но и для региональных городов: так в 2013-2015 гг. в различных регионах открылись первые в России торговые точки международных сетей фаст-фуда Pretzelmaker, La Croissanterie, Oliva.

Подобно магазинам арендаторов разных ценовых сегментов на этажах торгового центра, на фуд-кортах также появляются концепции, рассчитанные на посетителей с более высоким уровнем дохода. Так, например, в таких успешных торговых проектах, как Афимолл, Метрополис, Европейский, Вегас Крокус Сити появляются кофейни и рестораны различной направленности (национальные, семейные, органические, концептуальные, экспериментальные и т.д.), которые рассчитаны на более высокий ценовой сегмент и в отдельных случаях могут стать дополнительными траффик генераторами в торговом центре.

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, сказал: «Проведенный опрос еще раз подтвердил высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр. Он по-прежнему остается важным компонентом триады потребностей в удовольствии от «покупок, развлечений, совместного обеда» при посещении торгового центра. Тем не менее, собственниками торговых центров его значимость в последнее время недооценивается, а качество работы арендаторов этого направления нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах. При этом управляющие компании нередко не осознают важность обоих фактов, списывая растущие проблемы на общую конъюнктуру рынка».

Компании и сервисы: Nathan’s Famous
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook