Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые данные о значении фуд-кортов в работе торговых центров

Смотрите в каталоге

Согласно данным исследования, проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов. Около трети посетителей торговых центров в Европе бывают там исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.

Как следует из ответов 22 000 потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, 41% предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл парках.

Состав арендаторов российских фуд-кортов за последние 2-3 года заметно расширился: в 2013-2015 гг. на московском рынке появилось, как минимум, 9 новых международных концепций. Условно их можно разделить на концепции с национальными особенностями кухонь (Maccheroni, Nathan’s Famous, Shake Shack) и на специализированные концепции (Smoothie Factory, Dipping Dots, Popbar, Great american cookies). Активное появление новых игроков подтверждает тот факт, что рынок демократичных качественных фуд-концепций в Москве еще не достаточно насыщен. Подобная ситуация характерна не только Москвы, но и для региональных городов: так в 2013-2015 гг. в различных регионах открылись первые в России торговые точки международных сетей фаст-фуда Pretzelmaker, La Croissanterie, Oliva.

Подобно магазинам арендаторов разных ценовых сегментов на этажах торгового центра, на фуд-кортах также появляются концепции, рассчитанные на посетителей с более высоким уровнем дохода. Так, например, в таких успешных торговых проектах, как Афимолл, Метрополис, Европейский, Вегас Крокус Сити появляются кофейни и рестораны различной направленности (национальные, семейные, органические, концептуальные, экспериментальные и т.д.), которые рассчитаны на более высокий ценовой сегмент и в отдельных случаях могут стать дополнительными траффик генераторами в торговом центре.

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, сказал: «Проведенный опрос еще раз подтвердил высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр. Он по-прежнему остается важным компонентом триады потребностей в удовольствии от «покупок, развлечений, совместного обеда» при посещении торгового центра. Тем не менее, собственниками торговых центров его значимость в последнее время недооценивается, а качество работы арендаторов этого направления нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах. При этом управляющие компании нередко не осознают важность обоих фактов, списывая растущие проблемы на общую конъюнктуру рынка».

Компании и сервисы: Nathan’s Famous
Автор: AlexK

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook