Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые данные о значении фуд-кортов в работе торговых центров

Смотрите в каталоге

Согласно данным исследования, проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов. Около трети посетителей торговых центров в Европе бывают там исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.

Как следует из ответов 22 000 потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, 41% предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл парках.

Состав арендаторов российских фуд-кортов за последние 2-3 года заметно расширился: в 2013-2015 гг. на московском рынке появилось, как минимум, 9 новых международных концепций. Условно их можно разделить на концепции с национальными особенностями кухонь (Maccheroni, Nathan’s Famous, Shake Shack) и на специализированные концепции (Smoothie Factory, Dipping Dots, Popbar, Great american cookies). Активное появление новых игроков подтверждает тот факт, что рынок демократичных качественных фуд-концепций в Москве еще не достаточно насыщен. Подобная ситуация характерна не только Москвы, но и для региональных городов: так в 2013-2015 гг. в различных регионах открылись первые в России торговые точки международных сетей фаст-фуда Pretzelmaker, La Croissanterie, Oliva.

Подобно магазинам арендаторов разных ценовых сегментов на этажах торгового центра, на фуд-кортах также появляются концепции, рассчитанные на посетителей с более высоким уровнем дохода. Так, например, в таких успешных торговых проектах, как Афимолл, Метрополис, Европейский, Вегас Крокус Сити появляются кофейни и рестораны различной направленности (национальные, семейные, органические, концептуальные, экспериментальные и т.д.), которые рассчитаны на более высокий ценовой сегмент и в отдельных случаях могут стать дополнительными траффик генераторами в торговом центре.

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, сказал: «Проведенный опрос еще раз подтвердил высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр. Он по-прежнему остается важным компонентом триады потребностей в удовольствии от «покупок, развлечений, совместного обеда» при посещении торгового центра. Тем не менее, собственниками торговых центров его значимость в последнее время недооценивается, а качество работы арендаторов этого направления нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах. При этом управляющие компании нередко не осознают важность обоих фактов, списывая растущие проблемы на общую конъюнктуру рынка».

Компании и сервисы: Nathan’s Famous
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook