Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые данные о значении фуд-кортов в работе торговых центров

Смотрите в каталоге

Согласно данным исследования, проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов. Около трети посетителей торговых центров в Европе бывают там исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.

Как следует из ответов 22 000 потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, 41% предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл парках.

Состав арендаторов российских фуд-кортов за последние 2-3 года заметно расширился: в 2013-2015 гг. на московском рынке появилось, как минимум, 9 новых международных концепций. Условно их можно разделить на концепции с национальными особенностями кухонь (Maccheroni, Nathan’s Famous, Shake Shack) и на специализированные концепции (Smoothie Factory, Dipping Dots, Popbar, Great american cookies). Активное появление новых игроков подтверждает тот факт, что рынок демократичных качественных фуд-концепций в Москве еще не достаточно насыщен. Подобная ситуация характерна не только Москвы, но и для региональных городов: так в 2013-2015 гг. в различных регионах открылись первые в России торговые точки международных сетей фаст-фуда Pretzelmaker, La Croissanterie, Oliva.

Подобно магазинам арендаторов разных ценовых сегментов на этажах торгового центра, на фуд-кортах также появляются концепции, рассчитанные на посетителей с более высоким уровнем дохода. Так, например, в таких успешных торговых проектах, как Афимолл, Метрополис, Европейский, Вегас Крокус Сити появляются кофейни и рестораны различной направленности (национальные, семейные, органические, концептуальные, экспериментальные и т.д.), которые рассчитаны на более высокий ценовой сегмент и в отдельных случаях могут стать дополнительными траффик генераторами в торговом центре.

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, сказал: «Проведенный опрос еще раз подтвердил высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр. Он по-прежнему остается важным компонентом триады потребностей в удовольствии от «покупок, развлечений, совместного обеда» при посещении торгового центра. Тем не менее, собственниками торговых центров его значимость в последнее время недооценивается, а качество работы арендаторов этого направления нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах. При этом управляющие компании нередко не осознают важность обоих фактов, списывая растущие проблемы на общую конъюнктуру рынка».

Компании и сервисы: Nathan’s Famous
Автор: Александр

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →

6 декабря / Комментарии

Зима близко: в Связном | Евросети продажи обогревателей выросли в 6,5 раз

Объединенная компания Связной | Евросеть отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

далее →

6 декабря / Комментарии

Россияне урезали новогодний бюджет

Средний россиянин собирается потратить на празднование Нового года 16,9 тыс. руб. Год назад потребители были готовы нарастить праздничные траты — до 17,6 тыс. руб., но по факту расходы оказались заметно скромнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook