Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые данные о значении фуд-кортов в работе торговых центров

Смотрите в каталоге

Согласно данным исследования, проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов. Около трети посетителей торговых центров в Европе бывают там исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.

Как следует из ответов 22 000 потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, 41% предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл парках.

Состав арендаторов российских фуд-кортов за последние 2-3 года заметно расширился: в 2013-2015 гг. на московском рынке появилось, как минимум, 9 новых международных концепций. Условно их можно разделить на концепции с национальными особенностями кухонь (Maccheroni, Nathan’s Famous, Shake Shack) и на специализированные концепции (Smoothie Factory, Dipping Dots, Popbar, Great american cookies). Активное появление новых игроков подтверждает тот факт, что рынок демократичных качественных фуд-концепций в Москве еще не достаточно насыщен. Подобная ситуация характерна не только Москвы, но и для региональных городов: так в 2013-2015 гг. в различных регионах открылись первые в России торговые точки международных сетей фаст-фуда Pretzelmaker, La Croissanterie, Oliva.

Подобно магазинам арендаторов разных ценовых сегментов на этажах торгового центра, на фуд-кортах также появляются концепции, рассчитанные на посетителей с более высоким уровнем дохода. Так, например, в таких успешных торговых проектах, как Афимолл, Метрополис, Европейский, Вегас Крокус Сити появляются кофейни и рестораны различной направленности (национальные, семейные, органические, концептуальные, экспериментальные и т.д.), которые рассчитаны на более высокий ценовой сегмент и в отдельных случаях могут стать дополнительными траффик генераторами в торговом центре.

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, сказал: «Проведенный опрос еще раз подтвердил высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр. Он по-прежнему остается важным компонентом триады потребностей в удовольствии от «покупок, развлечений, совместного обеда» при посещении торгового центра. Тем не менее, собственниками торговых центров его значимость в последнее время недооценивается, а качество работы арендаторов этого направления нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах. При этом управляющие компании нередко не осознают важность обоих фактов, списывая растущие проблемы на общую конъюнктуру рынка».

Компании и сервисы: Nathan’s Famous
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook