Новые направления бизнеса Alibaba: доставка и банковские услуги

Новые направления бизнеса Alibaba: доставка и банковские услуги

По данным издания Internet Retailer, китайский ecommerce-гигант Alibaba планирует запустить собственные службу доставки и банк.

Компания Alibaba Group Holdings Ltd. была основана в 1999 году учителем английского языка Джеком Ма. Джек пригласил к участию в своем проекте 18 человек, и с тех пор глобальный штат Alibaba вырос до 20.000 человек. Выручка компании в первых трех кварталах 2013 года составила 4,89 миллиарда долларов (рост 60% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года). В прошлом году гигант участвовал в запуске компании Cainiao Network Technology Co. Ltd., задача которой – консолидация усилий логистических фирм и последующее решение проблемы фулфилмента, которая является очень насущной для Китая.

В переводе с китайского, Cainiao означает «новичок». Основатели новой компании говорят, что такое имя будет постоянно напоминать им о необходимости постоянных инноваций и работе на высшем уровне. Только такой подход позволит обеспечить рост онлайн-продаж в Китае. Согласно прогнозам Forrester Research Inc., темпы роста интернет-коммерции в Поднебесной составят порядка 18%, т.е. к 2018 году объем продаж должен составить 672 миллиарда долларов (294 миллиарда в 2013 году).

Кроме фулфилмента, Alibaba хочет извлечь максимум из популярности созданной ранее платежной системы Alipay. Сегодня в этой системе насчитывается около 900 миллионов аккаунтов; через нее потребители рассчитываются за товары и услуги, платят по счетам как в сети, так и в обычных магазинах. В июне прошлого года Alibaba запустила Yu’e Bao, банковский сервис, начисляющий 6-7% годовых в отличие от 0,35%, предлагаемых «традиционными» финансовыми учреждениями.

Yu’e Bao можно перевести как «Оставшееся сокровище». По заявлениям Alibaba, в системе открыто почти 50 миллионов счетов. В основном, Yu’e Bao привлекает молодежь: средний возраст вкладчика равен 28 годам. Средний размер вклада составляет 4.307 юаней, или 712 долларов США. С июня по октябрь 2013 года общая сумма дохода по вкладам составила 1,79 миллиарда юаней (296 миллиона долларов). В середине января 2014 года общий объем средств в Yu’e Bao был равен 250 миллиардам юаней (41 миллиарду долларов), и каждую минуту вкладчики пополняют его на 3 миллиона юаней.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складов в Подмосковье

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складских площадей на северо-западе Подмосковья, сообщает компания Knight Frank, выступившая брокером сделки.

далее →

Boxberry стала партнером «Юлы» по доставке

Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России. С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry.

далее →

OZON.ru инвестировал 1,5 миллиарда рублей в расширение собственного склада в Тверской области

Онлайн-магазин OZON.ru официально открыл новую очередь своего Тверского складского комплекса, расположенного в промышленной зоне Боровлево – 2. Инвестиции в строительство и оснащение проекта составили 1,5 миллиарда рублей. Площадь новой очереди составляет 14 000 м², общая площадь складского комплекса — 40 000 м², что равняется площади 5,5 футбольных полей.

далее →

Почта России внедрила новую логистическую IT систему

Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы на всей территории страны, говорится в сообщении почтового оператора. Новый программный продукт позволяет с помощью математической модели заранее рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook