Новые онлайн виджеты Google Analytics для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Команда Google Analytics представила новые онлайн виджеты Google Analytics для интернет-магазинов. Новые виджеты позволят интернет-магазинам следить за количеством посетителей, регионом их происхождения и другими параметрами прямо в режиме онлайн. Первое новшество – это возможность создания виджетов для отслеживания активности посетителей в реальном времени. Новый функционал позволяет создавать несколько виджетов сразу.Новые онлайн виджеты Google Analytics для интернет-магазиновПри этом виджеты могут быть настроены для отслеживания определенной группы посетителей. Например, для пользователей из Канады или по источнику трафика (поисковики, контекстная реклама и т.д.).Новые онлайн виджеты Google Analytics для интернет-магазинов-3Второе новшество – это возможность комбинировать виджеты Google Analytics. Таким образом, используя различные фильтры веб-мастер может сопоставлять различные показатели статистики по сайту, поступающей в режиме реального времени. При этом, виджеты, отражающие данные в реальном времени, можно совмещать с другими типами виджетов.Новые онлайн виджеты Google Analytics для интернет-магазинов-4Источник: analytics.blogspot.ruСледите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook