Новости →

Разное

Новые опции Facebook для маркетологов мобильных приложений

Новые опции Facebook для маркетологов мобильных приложений

Специально для компаний, которые любят рекламировать свои приложения в Facebook, социальная сеть подготовила несколько новых таргетинговых опций.

К примеру, такие рекламодатели могут планировать кампании, распространяющиеся на большую аудиторию, от 4 млн пользователей, но ограниченную количеством просмотров на каждого пользователя, пишет Adweek.com. И если в этой рекламе есть видеоролики, они могут прокручиваться в новостных лентах автоматически. Facebook постепенно внедряет опцию автозапуска в среде рекламодателей, и с октября она уже распространяется на брендированные сообщения в Instagram.

Еще один новый инструмент, появившийся у маркетологов приложений, таргетирует пользователей Facebook, которые заходят в социальную сеть с планшета Amazon Fire. Неизвестно, насколько эффективной будет эта опция, ведь доля Amazon на рынке планшетов крайне мала. Правда, Amazon утверждает, что в Черную пятницу продажи планшетов на сайте интернет-магазина подскочили в три раза — в сравнении с предыдущим годом.

Вероятно, удовлетворение потребностей маркетологов мобильных приложений стало умным ходом: в третьем квартале 2014 года мобильная сфера принесла Facebook 66% доходов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

11 декабря / Комментарии

Суд продлил домашний арест совладельца компании «Юлмарт» до 14 февраля

Смольнинский суд Санкт-Петербурга продлил домашний арест совладельца компании «Юлмарт» Дмитрия Костыгина до 14 февраля 2018 года. Заседание шло в закрытом режиме.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

11 декабря / Комментарии

Посылки ждут ИНН: к нововведениям оказался никто не готов

Тысячи посылок без ИНН застряли на таможне и складах авиаперевозчиков, зарубежные интернет-магазины и курьерские службы несут большие убытки из-за новых правил Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

8 декабря / Комментарии

Российские интернет-магазины получили нулевой НДС на экспорт

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о применении нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) при отправке посылок за рубеж. Соответствующий документ опубликован на сайте Кремля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook