Новости →

Разное

Новые опции Facebook для маркетологов мобильных приложений

Новые опции Facebook для маркетологов мобильных приложений

Специально для компаний, которые любят рекламировать свои приложения в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), социальная сеть подготовила несколько новых таргетинговых опций.

К примеру, такие рекламодатели могут планировать кампании, распространяющиеся на большую аудиторию, от 4 млн пользователей, но ограниченную количеством просмотров на каждого пользователя, пишет Adweek.com. И если в этой рекламе есть видеоролики, они могут прокручиваться в новостных лентах автоматически. Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) постепенно внедряет опцию автозапуска в среде рекламодателей, и с октября она уже распространяется на брендированные сообщения в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Еще один новый инструмент, появившийся у маркетологов приложений, таргетирует пользователей Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), которые заходят в социальную сеть с планшета Amazon Fire. Неизвестно, насколько эффективной будет эта опция, ведь доля Amazon на рынке планшетов крайне мала. Правда, Amazon утверждает, что в Черную пятницу продажи планшетов на сайте интернет-магазина подскочили в три раза — в сравнении с предыдущим годом.

Вероятно, удовлетворение потребностей маркетологов мобильных приложений стало умным ходом: в третьем квартале 2014 года мобильная сфера принесла Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) 66% доходов.

Автор: anna_l

Читайте также

15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →