Новые опции Facebook для маркетологов мобильных приложений
Специально для компаний, которые любят рекламировать свои приложения в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), социальная сеть подготовила несколько новых таргетинговых опций.
К примеру, такие рекламодатели могут планировать кампании, распространяющиеся на большую аудиторию, от 4 млн пользователей, но ограниченную количеством просмотров на каждого пользователя, пишет Adweek.com. И если в этой рекламе есть видеоролики, они могут прокручиваться в новостных лентах автоматически. Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) постепенно внедряет опцию автозапуска в среде рекламодателей, и с октября она уже распространяется на брендированные сообщения в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Еще один новый инструмент, появившийся у маркетологов приложений, таргетирует пользователей Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), которые заходят в социальную сеть с планшета Amazon Fire. Неизвестно, насколько эффективной будет эта опция, ведь доля Amazon на рынке планшетов крайне мала. Правда, Amazon утверждает, что в Черную пятницу продажи планшетов на сайте интернет-магазина подскочили в три раза — в сравнении с предыдущим годом.
Вероятно, удовлетворение потребностей маркетологов мобильных приложений стало умным ходом: в третьем квартале 2014 года мобильная сфера принесла Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) 66% доходов.