Новости →

Разное

Новые опции Facebook для маркетологов мобильных приложений

Новые опции Facebook для маркетологов мобильных приложений

Специально для компаний, которые любят рекламировать свои приложения в Facebook, социальная сеть подготовила несколько новых таргетинговых опций.

К примеру, такие рекламодатели могут планировать кампании, распространяющиеся на большую аудиторию, от 4 млн пользователей, но ограниченную количеством просмотров на каждого пользователя, пишет Adweek.com. И если в этой рекламе есть видеоролики, они могут прокручиваться в новостных лентах автоматически. Facebook постепенно внедряет опцию автозапуска в среде рекламодателей, и с октября она уже распространяется на брендированные сообщения в Instagram.

Еще один новый инструмент, появившийся у маркетологов приложений, таргетирует пользователей Facebook, которые заходят в социальную сеть с планшета Amazon Fire. Неизвестно, насколько эффективной будет эта опция, ведь доля Amazon на рынке планшетов крайне мала. Правда, Amazon утверждает, что в Черную пятницу продажи планшетов на сайте интернет-магазина подскочили в три раза — в сравнении с предыдущим годом.

Вероятно, удовлетворение потребностей маркетологов мобильных приложений стало умным ходом: в третьем квартале 2014 года мобильная сфера принесла Facebook 66% доходов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

20 января / Комментарии

Amazon создала технологию оплаты по скану ладони

Компания Amazon создает терминалы оплаты, которые будут считывать информацию о владельце банковской карты, сканируя его ладони. Компания хочет упростить процесс оплаты, убрав из него вспомогательные средства (карты и смартфоны).

далее →

20 января / Комментарии

Ozon избавился от собственной службы доставки

Интернет-магазин Ozon заявил о планах трансформировать службу доставки. В течение 2020 года компания перейдет на работу по модели логистической платформы. Это означает, что бОльшую часть заказов будут доставлять партнеры - предприятия малого и среднего бизнеса.

далее →

20 января / Комментарии

AliExpress утроил число пунктов выдачи заказов в России

Компания Cainiao, Cainiao, входящая состав  Alibaba Group, за минувший год в три раза увеличила количество партнерских точек выдачи заказов в России. Теперь их стало 13 тыс., что делает китайскую логистическую фирму одной из крупнейших на рынке.

далее →

17 января / Комментарии

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к Системе быстрых платежей

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к разработанной Банком России Системе быстрых платежей (СБП). Об этом сообщается в пресс-релизе Национальной системы платежных карт (НСПК, операционный платежный и клиринговый центр СБП).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook