Новости →

Разное

Новые опции Facebook для маркетологов мобильных приложений

Новые опции Facebook для маркетологов мобильных приложений

Специально для компаний, которые любят рекламировать свои приложения в Facebook, социальная сеть подготовила несколько новых таргетинговых опций.

К примеру, такие рекламодатели могут планировать кампании, распространяющиеся на большую аудиторию, от 4 млн пользователей, но ограниченную количеством просмотров на каждого пользователя, пишет Adweek.com. И если в этой рекламе есть видеоролики, они могут прокручиваться в новостных лентах автоматически. Facebook постепенно внедряет опцию автозапуска в среде рекламодателей, и с октября она уже распространяется на брендированные сообщения в Instagram.

Еще один новый инструмент, появившийся у маркетологов приложений, таргетирует пользователей Facebook, которые заходят в социальную сеть с планшета Amazon Fire. Неизвестно, насколько эффективной будет эта опция, ведь доля Amazon на рынке планшетов крайне мала. Правда, Amazon утверждает, что в Черную пятницу продажи планшетов на сайте интернет-магазина подскочили в три раза — в сравнении с предыдущим годом.

Вероятно, удовлетворение потребностей маркетологов мобильных приложений стало умным ходом: в третьем квартале 2014 года мобильная сфера принесла Facebook 66% доходов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Продажи «Яндекс.Модуля» начнутся уже осенью

«Яндекс» работает над контроллером «Яндекс.Модуль» для управления системой «умного» дома . Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Новое устройство «Яндекса» функционально будет напоминать домашнего помощника Google Home.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Бывший глава Alibaba Group в РФ займётся развитием цифрового бизнеса Сбербанка

Экс-глава Alibaba Group в РФ Марк Завадский назначен на должность главы дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка.

далее →

Правительство рассматривает отдельный платеж на покупки в зарубежных интернет-магазинах

России могут ввести отдельной платеж, который будет взиматься с физических лиц за совершение покупки в зарубежном интернет-магазине.

далее →

Личные данные россиян снова попали в поиск «Яндекс»

В поисковой выдаче «Яндекса» оказались сканы паспортов, данные о банковских платежах, билеты на самолеты и поезда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook