Новые отчёты в Яндекс.Метрике по электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по электронной коммерции, обладающие гораздо большими возможностями, нежели их аналог в старой версии.

Новые отчеты будут основываться на новой информации — интернет-магазины cмогут передавать в Яндекс.Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. Это позволит анализировать как продажи, так и интерес к отдельным товарам.

Новые отчёты в Яндекс.Метрике по электронной коммерции

Также расширился набор информации, которую можно передать о товаре: стало возможным передать его категорию, бренд или конкретный вариант, если их несколько. А вместе со всей корзиной теперь возможно передать данные о промокоде и партнерской программе.

Вся эта информация в дальнейшем может использоваться наравне с прочими данными Метрики для конструирования любого отчета и в качестве критерия сегментации. Это позволит анализировать, товары каких брендов просматриваются, но не продаются, какие категории товаров больше всего пользуются спросом, а также в любой отчет можно будет добавить колонку «Доход»

Тем, у кого на сайте уже настроена передача данных о покупках в Яндекс.Метрику, можно ничего не менять — данные будут поступать и в новые отчеты. Однако, можно начать передавать в Метрику данные в новом формате для того, чтобы получать более детальные отчеты.

Тем, кто пользуется аналогичной функциональностью в Google Analytics («Расширенная электронная торговля» / "Enhanced Ecommerce") с использованием Data Layer, настроить передачу этих же данных в Метрику будет совсем просто — достаточно добавить один параметр в код счетчика.

Подробнее о способах отправки данных можно прочесть в Помощи

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook