Новые отчёты в Яндекс.Метрике по электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по электронной коммерции, обладающие гораздо большими возможностями, нежели их аналог в старой версии.

Новые отчеты будут основываться на новой информации — интернет-магазины cмогут передавать в Яндекс.Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. Это позволит анализировать как продажи, так и интерес к отдельным товарам.

Новые отчёты в Яндекс.Метрике по электронной коммерции

Также расширился набор информации, которую можно передать о товаре: стало возможным передать его категорию, бренд или конкретный вариант, если их несколько. А вместе со всей корзиной теперь возможно передать данные о промокоде и партнерской программе.

Вся эта информация в дальнейшем может использоваться наравне с прочими данными Метрики для конструирования любого отчета и в качестве критерия сегментации. Это позволит анализировать, товары каких брендов просматриваются, но не продаются, какие категории товаров больше всего пользуются спросом, а также в любой отчет можно будет добавить колонку «Доход»

Тем, у кого на сайте уже настроена передача данных о покупках в Яндекс.Метрику, можно ничего не менять — данные будут поступать и в новые отчеты. Однако, можно начать передавать в Метрику данные в новом формате для того, чтобы получать более детальные отчеты.

Тем, кто пользуется аналогичной функциональностью в Google Analytics («Расширенная электронная торговля» / "Enhanced Ecommerce") с использованием Data Layer, настроить передачу этих же данных в Метрику будет совсем просто — достаточно добавить один параметр в код счетчика.

Подробнее о способах отправки данных можно прочесть в Помощи

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook