Новые отчёты в Яндекс.Метрике по электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по электронной коммерции, обладающие гораздо большими возможностями, нежели их аналог в старой версии.

Новые отчеты будут основываться на новой информации — интернет-магазины cмогут передавать в Яндекс.Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. Это позволит анализировать как продажи, так и интерес к отдельным товарам.

Новые отчёты в Яндекс.Метрике по электронной коммерции

Также расширился набор информации, которую можно передать о товаре: стало возможным передать его категорию, бренд или конкретный вариант, если их несколько. А вместе со всей корзиной теперь возможно передать данные о промокоде и партнерской программе.

Вся эта информация в дальнейшем может использоваться наравне с прочими данными Метрики для конструирования любого отчета и в качестве критерия сегментации. Это позволит анализировать, товары каких брендов просматриваются, но не продаются, какие категории товаров больше всего пользуются спросом, а также в любой отчет можно будет добавить колонку «Доход»

Тем, у кого на сайте уже настроена передача данных о покупках в Яндекс.Метрику, можно ничего не менять — данные будут поступать и в новые отчеты. Однако, можно начать передавать в Метрику данные в новом формате для того, чтобы получать более детальные отчеты.

Тем, кто пользуется аналогичной функциональностью в Google Analytics («Расширенная электронная торговля» / "Enhanced Ecommerce") с использованием Data Layer, настроить передачу этих же данных в Метрику будет совсем просто — достаточно добавить один параметр в код счетчика.

Подробнее о способах отправки данных можно прочесть в Помощи

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook