Новые отчёты в Яндекс.Метрике по электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В Яндекс.Метрике появились новые отчеты по электронной коммерции, обладающие гораздо большими возможностями, нежели их аналог в старой версии.

Новые отчеты будут основываться на новой информации — интернет-магазины cмогут передавать в Яндекс.Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. Это позволит анализировать как продажи, так и интерес к отдельным товарам.

Новые отчёты в Яндекс.Метрике по электронной коммерции

Также расширился набор информации, которую можно передать о товаре: стало возможным передать его категорию, бренд или конкретный вариант, если их несколько. А вместе со всей корзиной теперь возможно передать данные о промокоде и партнерской программе.

Вся эта информация в дальнейшем может использоваться наравне с прочими данными Метрики для конструирования любого отчета и в качестве критерия сегментации. Это позволит анализировать, товары каких брендов просматриваются, но не продаются, какие категории товаров больше всего пользуются спросом, а также в любой отчет можно будет добавить колонку «Доход»

Тем, у кого на сайте уже настроена передача данных о покупках в Яндекс.Метрику, можно ничего не менять — данные будут поступать и в новые отчеты. Однако, можно начать передавать в Метрику данные в новом формате для того, чтобы получать более детальные отчеты.

Тем, кто пользуется аналогичной функциональностью в Google Analytics («Расширенная электронная торговля» / "Enhanced Ecommerce") с использованием Data Layer, настроить передачу этих же данных в Метрику будет совсем просто — достаточно добавить один параметр в код счетчика.

Подробнее о способах отправки данных можно прочесть в Помощи

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook