Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производителей «Боярышника» подключат к ЕГАИС

Как сообщает «Коммерсант», Государственная дума РФ может принять изменения к закону, согласно которому всем производителям лекарственных средств, в продукции которых более 0,5% этанола, начиная с 2017 года, обязаны будут подключаться к системе учета алкоголя ЕГАИС.

В рассматриваемом Госдумой документе (копия есть у издания) говорится о том, что предприятия, занимающиеся производством спиртосодержащие лекарственные средства, обязаны подключиться к ЕГАИС, для того чтобы регулятор отрасли мог точно отслеживать все закупки фармсубстанции этанола.

В тоже время в Минфине заявляют, что к системе должны подключаться не предприятия, использующие фармсубстанции этанола, а те, кто сами занимаются производством фармсубстанций этилового спирта.

Один из чиновников напомнил, что подключение фармацевтических компаний к ЕГАИС предусмотрено двумя принятыми ранее «дорожными картами». По его словам, в этих документах речи об учете розничных продажа не идет. Лишь числится фиксация производства, поставок и использование компаниями производителями для собственных нужд.

В свою очередь, автор законопроекта Виктор Звагельский заявляет, что пункт о включении фармацевтической промышленности в ЕГАИС по предложению правительства добавлен в документ ко второму чтению.

Автор: Александр

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook