Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производителей «Боярышника» подключат к ЕГАИС

Как сообщает «Коммерсант», Государственная дума РФ может принять изменения к закону, согласно которому всем производителям лекарственных средств, в продукции которых более 0,5% этанола, начиная с 2017 года, обязаны будут подключаться к системе учета алкоголя ЕГАИС.

В рассматриваемом Госдумой документе (копия есть у издания) говорится о том, что предприятия, занимающиеся производством спиртосодержащие лекарственные средства, обязаны подключиться к ЕГАИС, для того чтобы регулятор отрасли мог точно отслеживать все закупки фармсубстанции этанола.

В тоже время в Минфине заявляют, что к системе должны подключаться не предприятия, использующие фармсубстанции этанола, а те, кто сами занимаются производством фармсубстанций этилового спирта.

Один из чиновников напомнил, что подключение фармацевтических компаний к ЕГАИС предусмотрено двумя принятыми ранее «дорожными картами». По его словам, в этих документах речи об учете розничных продажа не идет. Лишь числится фиксация производства, поставок и использование компаниями производителями для собственных нужд.

В свою очередь, автор законопроекта Виктор Звагельский заявляет, что пункт о включении фармацевтической промышленности в ЕГАИС по предложению правительства добавлен в документ ко второму чтению.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook