Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Производителей «Боярышника» подключат к ЕГАИС

Как сообщает «Коммерсант», Государственная дума РФ может принять изменения к закону, согласно которому всем производителям лекарственных средств, в продукции которых более 0,5% этанола, начиная с 2017 года, обязаны будут подключаться к системе учета алкоголя ЕГАИС.

В рассматриваемом Госдумой документе (копия есть у издания) говорится о том, что предприятия, занимающиеся производством спиртосодержащие лекарственные средства, обязаны подключиться к ЕГАИС, для того чтобы регулятор отрасли мог точно отслеживать все закупки фармсубстанции этанола.

В тоже время в Минфине заявляют, что к системе должны подключаться не предприятия, использующие фармсубстанции этанола, а те, кто сами занимаются производством фармсубстанций этилового спирта.

Один из чиновников напомнил, что подключение фармацевтических компаний к ЕГАИС предусмотрено двумя принятыми ранее «дорожными картами». По его словам, в этих документах речи об учете розничных продажа не идет. Лишь числится фиксация производства, поставок и использование компаниями производителями для собственных нужд.

В свою очередь, автор законопроекта Виктор Звагельский заявляет, что пункт о включении фармацевтической промышленности в ЕГАИС по предложению правительства добавлен в документ ко второму чтению.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook