Новые параметры и возможности геотаргетинга AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords представила новые параметры для расширенного геотаргетинга.

Первое изменение коснулось организации параметров геотаргетинга — теперь расширенные настройки выглядят так:

Более понятная структура настроек геотаргетинга

Также, для рекламодателей AdWords впервые стали доступны возможности расширенного таргетинга. Если раньше геотаргетинг в контекстно-медийной сети Google основывался только на информации о том, где физически находятся пользователи, то теперь он учитывает также данные об их местоположении, полученные из текста просматриваемой страницы. 

По умолчанию объявления показываются тем пользователям, которые находятся в целевом местоположении, указали его в запросе или просматривают связанные с ним материалы, однако рекламодатель в любое время может изменить это, воспользовавшись настройкой «Люди из целевого местоположения».

Также, по просьбам рекламодателей, была введена более тщательная фильтрация показов в исключенных областях. Раньше по умолчанию устанавливался параметр «Исключать только по местоположению пользователя«. Теперь этот параметр заменен на более «жесткий« вариант – «Люди из исключенного местоположения и интересующиеся им«. Он позволяет исключить показы рекламы в запрещенных областях независимо от того, где находится и что ищет пользователь.

Теперь это будет выглядеть так:

Более тщательная фильтрация показов в исключенных областях

Данное изменение будет влиять только на новые кампании.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook