Новые параметры и возможности геотаргетинга AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords представила новые параметры для расширенного геотаргетинга.

Первое изменение коснулось организации параметров геотаргетинга — теперь расширенные настройки выглядят так:

Более понятная структура настроек геотаргетинга

Также, для рекламодателей AdWords впервые стали доступны возможности расширенного таргетинга. Если раньше геотаргетинг в контекстно-медийной сети Google основывался только на информации о том, где физически находятся пользователи, то теперь он учитывает также данные об их местоположении, полученные из текста просматриваемой страницы. 

По умолчанию объявления показываются тем пользователям, которые находятся в целевом местоположении, указали его в запросе или просматривают связанные с ним материалы, однако рекламодатель в любое время может изменить это, воспользовавшись настройкой «Люди из целевого местоположения».

Также, по просьбам рекламодателей, была введена более тщательная фильтрация показов в исключенных областях. Раньше по умолчанию устанавливался параметр «Исключать только по местоположению пользователя«. Теперь этот параметр заменен на более «жесткий« вариант – «Люди из исключенного местоположения и интересующиеся им«. Он позволяет исключить показы рекламы в запрещенных областях независимо от того, где находится и что ищет пользователь.

Теперь это будет выглядеть так:

Более тщательная фильтрация показов в исключенных областях

Данное изменение будет влиять только на новые кампании.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook