Новые параметры и возможности геотаргетинга AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда AdWords представила новые параметры для расширенного геотаргетинга.

Первое изменение коснулось организации параметров геотаргетинга — теперь расширенные настройки выглядят так:

Более понятная структура настроек геотаргетинга

Также, для рекламодателей AdWords впервые стали доступны возможности расширенного таргетинга. Если раньше геотаргетинг в контекстно-медийной сети Google основывался только на информации о том, где физически находятся пользователи, то теперь он учитывает также данные об их местоположении, полученные из текста просматриваемой страницы. 

По умолчанию объявления показываются тем пользователям, которые находятся в целевом местоположении, указали его в запросе или просматривают связанные с ним материалы, однако рекламодатель в любое время может изменить это, воспользовавшись настройкой «Люди из целевого местоположения».

Также, по просьбам рекламодателей, была введена более тщательная фильтрация показов в исключенных областях. Раньше по умолчанию устанавливался параметр «Исключать только по местоположению пользователя«. Теперь этот параметр заменен на более «жесткий« вариант – «Люди из исключенного местоположения и интересующиеся им«. Он позволяет исключить показы рекламы в запрещенных областях независимо от того, где находится и что ищет пользователь.

Теперь это будет выглядеть так:

Более тщательная фильтрация показов в исключенных областях

Данное изменение будет влиять только на новые кампании.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook