Новые параметры и возможности геотаргетинга AdWords
Команда AdWords представила новые параметры для расширенного геотаргетинга.
Первое изменение коснулось организации параметров геотаргетинга — теперь расширенные настройки выглядят так:
Также, для рекламодателей AdWords впервые стали доступны возможности расширенного таргетинга. Если раньше геотаргетинг в контекстно-медийной сети Google (сайт нарушает закон РФ) основывался только на информации о том, где физически находятся пользователи, то теперь он учитывает также данные об их местоположении, полученные из текста просматриваемой страницы.
По умолчанию объявления показываются тем пользователям, которые находятся в целевом местоположении, указали его в запросе или просматривают связанные с ним материалы, однако рекламодатель в любое время может изменить это, воспользовавшись настройкой «Люди из целевого местоположения».
Также, по просьбам рекламодателей, была введена более тщательная фильтрация показов в исключенных областях. Раньше по умолчанию устанавливался параметр «Исключать только по местоположению пользователя«. Теперь этот параметр заменен на более «жесткий« вариант – «Люди из исключенного местоположения и интересующиеся им«. Он позволяет исключить показы рекламы в запрещенных областях независимо от того, где находится и что ищет пользователь.
Теперь это будет выглядеть так:Данное изменение будет влиять только на новые кампании.