Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые поправки в законодательство будут стоить бизнесу более 2,6 трлн руб

Министерство экономического развития оценило издержки, которые понесут компании в связи с принятием новых поправок в законодательство более чем в 2,6 трлн руб.

В агентстве «РБК» поясняют, что наибольшие траты в связи с принятием новых требований об оснащении теплоэлектростанций оборудованием, сокращающим негативное воздействие на окружающую среду, понесёт энергетическая отрасль. Они оцениваются в триллион рублей. К 2025 году энергетики потратят ещё 33 миллиарда на плату за пользование водой из источников, находящихся в федеральной собственности. Кроме того, нефтяникам придётся выделить дополнительно по несколько десятков миллиардов рублей на установку новых систем оповещения населения.

Помимо энергетической отрасли серьёзные по своим меркам затраты понесут и производители пива и других слабоалкогольных напитков. Они оценили расходы на подключение к ЕГАИС в 28 миллиардов рублей, а на обслуживание системы — ещё в 9,5 миллиарда в месяц.

С 2017 года Минэкономразвития начнёт оценивать фактическое воздействие на бизнес изменений в законодательстве. Это позволит проанализировать работы «нормотворческого принтера» — отследить взаимосвязь между целями принятия проекта нормативного акта, предварительной оценкой его воздействия и тем эффектом, к которому в итоге привело вступление изменений в силу. Предполагается, что в итоге это приведёт к «существенному улучшению качества государственного регулирования экономической деятельности».

В общей сложности министерство проанализирует 46 действующих законов, 42 постановления правительства и 41 ведомственный нормативный акт. Ко всем этим документам у работающих в России компаний возникли претензии. Ещё 68 документов, на которые жаловались предприниматели, не включили в план оценки, так как заявители не предоставили достаточную для этого аргументацию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook