Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые поправки в законодательство будут стоить бизнесу более 2,6 трлн руб

Министерство экономического развития оценило издержки, которые понесут компании в связи с принятием новых поправок в законодательство более чем в 2,6 трлн руб.

В агентстве «РБК» поясняют, что наибольшие траты в связи с принятием новых требований об оснащении теплоэлектростанций оборудованием, сокращающим негативное воздействие на окружающую среду, понесёт энергетическая отрасль. Они оцениваются в триллион рублей. К 2025 году энергетики потратят ещё 33 миллиарда на плату за пользование водой из источников, находящихся в федеральной собственности. Кроме того, нефтяникам придётся выделить дополнительно по несколько десятков миллиардов рублей на установку новых систем оповещения населения.

Помимо энергетической отрасли серьёзные по своим меркам затраты понесут и производители пива и других слабоалкогольных напитков. Они оценили расходы на подключение к ЕГАИС в 28 миллиардов рублей, а на обслуживание системы — ещё в 9,5 миллиарда в месяц.

С 2017 года Минэкономразвития начнёт оценивать фактическое воздействие на бизнес изменений в законодательстве. Это позволит проанализировать работы «нормотворческого принтера» — отследить взаимосвязь между целями принятия проекта нормативного акта, предварительной оценкой его воздействия и тем эффектом, к которому в итоге привело вступление изменений в силу. Предполагается, что в итоге это приведёт к «существенному улучшению качества государственного регулирования экономической деятельности».

В общей сложности министерство проанализирует 46 действующих законов, 42 постановления правительства и 41 ведомственный нормативный акт. Ко всем этим документам у работающих в России компаний возникли претензии. Ещё 68 документов, на которые жаловались предприниматели, не включили в план оценки, так как заявители не предоставили достаточную для этого аргументацию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook