Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые поправки в законодательство будут стоить бизнесу более 2,6 трлн руб

Министерство экономического развития оценило издержки, которые понесут компании в связи с принятием новых поправок в законодательство более чем в 2,6 трлн руб.

В агентстве «РБК» поясняют, что наибольшие траты в связи с принятием новых требований об оснащении теплоэлектростанций оборудованием, сокращающим негативное воздействие на окружающую среду, понесёт энергетическая отрасль. Они оцениваются в триллион рублей. К 2025 году энергетики потратят ещё 33 миллиарда на плату за пользование водой из источников, находящихся в федеральной собственности. Кроме того, нефтяникам придётся выделить дополнительно по несколько десятков миллиардов рублей на установку новых систем оповещения населения.

Помимо энергетической отрасли серьёзные по своим меркам затраты понесут и производители пива и других слабоалкогольных напитков. Они оценили расходы на подключение к ЕГАИС в 28 миллиардов рублей, а на обслуживание системы — ещё в 9,5 миллиарда в месяц.

С 2017 года Минэкономразвития начнёт оценивать фактическое воздействие на бизнес изменений в законодательстве. Это позволит проанализировать работы «нормотворческого принтера» — отследить взаимосвязь между целями принятия проекта нормативного акта, предварительной оценкой его воздействия и тем эффектом, к которому в итоге привело вступление изменений в силу. Предполагается, что в итоге это приведёт к «существенному улучшению качества государственного регулирования экономической деятельности».

В общей сложности министерство проанализирует 46 действующих законов, 42 постановления правительства и 41 ведомственный нормативный акт. Ко всем этим документам у работающих в России компаний возникли претензии. Ещё 68 документов, на которые жаловались предприниматели, не включили в план оценки, так как заявители не предоставили достаточную для этого аргументацию.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →