Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые поправки в законодательство будут стоить бизнесу более 2,6 трлн руб

Министерство экономического развития оценило издержки, которые понесут компании в связи с принятием новых поправок в законодательство более чем в 2,6 трлн руб.

В агентстве «РБК» поясняют, что наибольшие траты в связи с принятием новых требований об оснащении теплоэлектростанций оборудованием, сокращающим негативное воздействие на окружающую среду, понесёт энергетическая отрасль. Они оцениваются в триллион рублей. К 2025 году энергетики потратят ещё 33 миллиарда на плату за пользование водой из источников, находящихся в федеральной собственности. Кроме того, нефтяникам придётся выделить дополнительно по несколько десятков миллиардов рублей на установку новых систем оповещения населения.

Помимо энергетической отрасли серьёзные по своим меркам затраты понесут и производители пива и других слабоалкогольных напитков. Они оценили расходы на подключение к ЕГАИС в 28 миллиардов рублей, а на обслуживание системы — ещё в 9,5 миллиарда в месяц.

С 2017 года Минэкономразвития начнёт оценивать фактическое воздействие на бизнес изменений в законодательстве. Это позволит проанализировать работы «нормотворческого принтера» — отследить взаимосвязь между целями принятия проекта нормативного акта, предварительной оценкой его воздействия и тем эффектом, к которому в итоге привело вступление изменений в силу. Предполагается, что в итоге это приведёт к «существенному улучшению качества государственного регулирования экономической деятельности».

В общей сложности министерство проанализирует 46 действующих законов, 42 постановления правительства и 41 ведомственный нормативный акт. Ко всем этим документам у работающих в России компаний возникли претензии. Ещё 68 документов, на которые жаловались предприниматели, не включили в план оценки, так как заявители не предоставили достаточную для этого аргументацию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook