Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые предложения по регулированию алкогольного рынка

Законодатели вновь активно взялись за регулирование алкогольного рынка. Среди предложений, содержащихся в очередных законопроектах можно выделить:

  • Существенное увеличение штрафов за нелегальную продажу алкоголя (в 50-100 раз)
  • Продлениие срока, в течение которого можно привлечь к уголовной ответственности лиц, продававших алкоголь несовершеннолетним
  • Подъем возраста по достижении которого покупателем, ему разрешена продажа алкоголя — с 18 лет до 21 года.

Сергей Сушинский (президент Фонда "Защита нации", член Координационного совета при Минздраве России, член Экспертного совета при ФАС России) отмечает, что в России очень высок уровень детского алкоголизма, по этому показателю мы входим в пятерку стран. Нелегальный рынок алкоголя оценивается от 15 до 40 процентов. Поэтому санкции за нарушения в сфере алкоголя должны быть очень жесткими.

Крайне негативной мерой по борьбе с нелегальным алкоголем является снижение цен и акцизов на алкоголь. Такая мера, напротив, только стимулирует потребление алкоголя, который сам по себе даже качественный является существенным фактором риска. Если будут высокие штрафы за данные нарушения, а нарушения будут стабильно выявляться, то вскоре мы увидим снижение торговли нелегальным алкоголем вплоть до 2-3%. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

11 ноября / Комментарии

«Лента» предлагает покупателям бесплатно доехать домой на такси

«Лента» предлагает своим клиентам, совершившим покупки на сумму более 3500 рублей, бесплатные поездки на такси. Совместно с сервисом CalltoVisit, «Лента» предоставляет покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 километров от магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook