Новые сегменты Яндекс.Аудиторий: офлайн, веб и приложения

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Теперь с помощью Яндекс.Аудиторий можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с вами в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения. 

Для этого достаточно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. А можно нацелить показы не на конкретный сегмент, а на всю аудиторию приложения или сайта. 

Новые сегменты — как и «обычные» сегменты Аудиторий — можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike. То есть настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете. 

В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая максимально детальные условия таргетинга. Например, выделить постоянных клиентов, которые активно пользуются определёнными функциями в приложении.    

Узнать подробности о работе с разными видами сегментов можно в помощи Аудиторий.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook