Новые социальные отчёты от Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Новые отчёты Google Analytics позволят интернет-продавцам отслеживать конверсию и конечный доход с социальных медиа. При анализе доступна информация с 400 социальных сайтов.

Кстати, знаете ли Вы, что конверсия интернет магазина Scham's = 47%

Новые инструменты доступны всем пользователям Google Analytics. В отчётах  используются такие осязаемые понятия, как конверсия и конечный доход, а не абстрактные отметки «Нравится» в Facebook. Теперь продавцы смогут связать расходы на социальные медиа с конечными результатами и определить, какой доход или реальное вовлечение приносят социальные каналы.

Стандартный отчёт отражает так называемую «социальную конверсию последнего взаимодействия». Проще говоря, это конверсия или продажа, произошедшая в результате щелчка пользователя в социальной сети по ссылке на сайт продавца, которая закончилась покупкой в этой же сессии.

Также отчёт показывает «содействующие социальные конверсии» — это конверсии или продажи в заданный маркетологами отрезок времени (например, от 30 до 60 дней), в течение которого пользователь взаимодействовал в онлайне с продавцом, но совершил покупку позже.

Остальные отчёты детализируют тип конверсии (последнее взаимодействие или содействующее), стоимость заказа и источники социального трафика. На данный момент доступны данные из более чем 400 сайтов социальных медиа, таких как социальная сеть Facebook, Twitter, Google+, платформы для ведения блогов Blogger и многих других.

Отчет Social SourcesНовые отчёты Google Analytics можно найти в разделе «Источники трафика». При использовании функции мониторинга электронной торговли, новые социальные отчёты доступны без дополнительных настроек.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook