Новые социальные отчёты от Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Новые отчёты Google Analytics позволят интернет-продавцам отслеживать конверсию и конечный доход с социальных медиа. При анализе доступна информация с 400 социальных сайтов.

Кстати, знаете ли Вы, что конверсия интернет магазина Scham's = 47%

Новые инструменты доступны всем пользователям Google Analytics. В отчётах  используются такие осязаемые понятия, как конверсия и конечный доход, а не абстрактные отметки «Нравится» в Facebook. Теперь продавцы смогут связать расходы на социальные медиа с конечными результатами и определить, какой доход или реальное вовлечение приносят социальные каналы.

Стандартный отчёт отражает так называемую «социальную конверсию последнего взаимодействия». Проще говоря, это конверсия или продажа, произошедшая в результате щелчка пользователя в социальной сети по ссылке на сайт продавца, которая закончилась покупкой в этой же сессии.

Также отчёт показывает «содействующие социальные конверсии» — это конверсии или продажи в заданный маркетологами отрезок времени (например, от 30 до 60 дней), в течение которого пользователь взаимодействовал в онлайне с продавцом, но совершил покупку позже.

Остальные отчёты детализируют тип конверсии (последнее взаимодействие или содействующее), стоимость заказа и источники социального трафика. На данный момент доступны данные из более чем 400 сайтов социальных медиа, таких как социальная сеть Facebook, Twitter, Google+, платформы для ведения блогов Blogger и многих других.

Отчет Social SourcesНовые отчёты Google Analytics можно найти в разделе «Источники трафика». При использовании функции мониторинга электронной торговли, новые социальные отчёты доступны без дополнительных настроек.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook