Новые социальные отчёты от Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Новые отчёты Google Analytics позволят интернет-продавцам отслеживать конверсию и конечный доход с социальных медиа. При анализе доступна информация с 400 социальных сайтов.

Кстати, знаете ли Вы, что конверсия интернет магазина Scham's = 47%

Новые инструменты доступны всем пользователям Google Analytics. В отчётах  используются такие осязаемые понятия, как конверсия и конечный доход, а не абстрактные отметки «Нравится» в Facebook. Теперь продавцы смогут связать расходы на социальные медиа с конечными результатами и определить, какой доход или реальное вовлечение приносят социальные каналы.

Стандартный отчёт отражает так называемую «социальную конверсию последнего взаимодействия». Проще говоря, это конверсия или продажа, произошедшая в результате щелчка пользователя в социальной сети по ссылке на сайт продавца, которая закончилась покупкой в этой же сессии.

Также отчёт показывает «содействующие социальные конверсии» — это конверсии или продажи в заданный маркетологами отрезок времени (например, от 30 до 60 дней), в течение которого пользователь взаимодействовал в онлайне с продавцом, но совершил покупку позже.

Остальные отчёты детализируют тип конверсии (последнее взаимодействие или содействующее), стоимость заказа и источники социального трафика. На данный момент доступны данные из более чем 400 сайтов социальных медиа, таких как социальная сеть Facebook, Twitter, Google+, платформы для ведения блогов Blogger и многих других.

Отчет Social SourcesНовые отчёты Google Analytics можно найти в разделе «Источники трафика». При использовании функции мониторинга электронной торговли, новые социальные отчёты доступны без дополнительных настроек.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook