Новые социальные отчёты от Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Новые отчёты Google Analytics позволят интернет-продавцам отслеживать конверсию и конечный доход с социальных медиа. При анализе доступна информация с 400 социальных сайтов.

Кстати, знаете ли Вы, что конверсия интернет магазина Scham's = 47%

Новые инструменты доступны всем пользователям Google Analytics. В отчётах  используются такие осязаемые понятия, как конверсия и конечный доход, а не абстрактные отметки «Нравится» в Facebook. Теперь продавцы смогут связать расходы на социальные медиа с конечными результатами и определить, какой доход или реальное вовлечение приносят социальные каналы.

Стандартный отчёт отражает так называемую «социальную конверсию последнего взаимодействия». Проще говоря, это конверсия или продажа, произошедшая в результате щелчка пользователя в социальной сети по ссылке на сайт продавца, которая закончилась покупкой в этой же сессии.

Также отчёт показывает «содействующие социальные конверсии» — это конверсии или продажи в заданный маркетологами отрезок времени (например, от 30 до 60 дней), в течение которого пользователь взаимодействовал в онлайне с продавцом, но совершил покупку позже.

Остальные отчёты детализируют тип конверсии (последнее взаимодействие или содействующее), стоимость заказа и источники социального трафика. На данный момент доступны данные из более чем 400 сайтов социальных медиа, таких как социальная сеть Facebook, Twitter, Google+, платформы для ведения блогов Blogger и многих других.

Отчет Social SourcesНовые отчёты Google Analytics можно найти в разделе «Источники трафика». При использовании функции мониторинга электронной торговли, новые социальные отчёты доступны без дополнительных настроек.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook