Новые способы массовой загрузки единых минус-слов в Яндекс.Директе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новые способы массовой загрузки единых минус-слов в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов. Они позволят облегчить и ускорить работу специалистов.

В xls-файле для загрузки и выгрузки данных появились дополнительные поля: строка «минус-слова на кампанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». При загрузке минус-слов на объявление и кампанию из csv-файла также учитываются соответствующие поля.

Если в разных строках, относящихся к одному объявлению, будут указаны разные минус-слова, то при загрузке файла они будут объединены. Но для каждой фразы конкретного объявления необязательно указывать минус-слова, достаточно написать их один раз.

Независимо от способа загрузки в Я.Директе при работе с минус словами действуют особые ограничения. Минус-слова на рекламную кампанию не должны превышать 4096 символов, а на объявление – 2048 символов.

При загрузке кампаний из csv-файлов следует обратить внимание на то, что минус-слова, не соответствующие формату Я.Директа, не будут загружены. Это касается минус-фраз из двух и более слов, минус-слов с типом соответствия Negative Exact и Campaign Negative Exact и минус-слов, содержащих недопустимые символы.

При загрузке из xls-файлов минус-слова перечисляются через запятую и отделяются друг от друга пробелом. При этом не обязательно использовать знак «-». В строку добавляются единые минус-слова для всей рекламной кампании.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook