Новые способы массовой загрузки единых минус-слов в Яндекс.Директе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новые способы массовой загрузки единых минус-слов в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов. Они позволят облегчить и ускорить работу специалистов.

В xls-файле для загрузки и выгрузки данных появились дополнительные поля: строка «минус-слова на кампанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». При загрузке минус-слов на объявление и кампанию из csv-файла также учитываются соответствующие поля.

Если в разных строках, относящихся к одному объявлению, будут указаны разные минус-слова, то при загрузке файла они будут объединены. Но для каждой фразы конкретного объявления необязательно указывать минус-слова, достаточно написать их один раз.

Независимо от способа загрузки в Я.Директе при работе с минус словами действуют особые ограничения. Минус-слова на рекламную кампанию не должны превышать 4096 символов, а на объявление – 2048 символов.

При загрузке кампаний из csv-файлов следует обратить внимание на то, что минус-слова, не соответствующие формату Я.Директа, не будут загружены. Это касается минус-фраз из двух и более слов, минус-слов с типом соответствия Negative Exact и Campaign Negative Exact и минус-слов, содержащих недопустимые символы.

При загрузке из xls-файлов минус-слова перечисляются через запятую и отделяются друг от друга пробелом. При этом не обязательно использовать знак «-». В строку добавляются единые минус-слова для всей рекламной кампании.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook