Новые способы массовой загрузки единых минус-слов в Яндекс.Директе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новые способы массовой загрузки единых минус-слов в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов. Они позволят облегчить и ускорить работу специалистов.

В xls-файле для загрузки и выгрузки данных появились дополнительные поля: строка «минус-слова на кампанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». При загрузке минус-слов на объявление и кампанию из csv-файла также учитываются соответствующие поля.

Если в разных строках, относящихся к одному объявлению, будут указаны разные минус-слова, то при загрузке файла они будут объединены. Но для каждой фразы конкретного объявления необязательно указывать минус-слова, достаточно написать их один раз.

Независимо от способа загрузки в Я.Директе при работе с минус словами действуют особые ограничения. Минус-слова на рекламную кампанию не должны превышать 4096 символов, а на объявление – 2048 символов.

При загрузке кампаний из csv-файлов следует обратить внимание на то, что минус-слова, не соответствующие формату Я.Директа, не будут загружены. Это касается минус-фраз из двух и более слов, минус-слов с типом соответствия Negative Exact и Campaign Negative Exact и минус-слов, содержащих недопустимые символы.

При загрузке из xls-файлов минус-слова перечисляются через запятую и отделяются друг от друга пробелом. При этом не обязательно использовать знак «-». В строку добавляются единые минус-слова для всей рекламной кампании.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →

8 ноября / Комментарии

В Delivery Club появился поиск еды по эмодзи

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в своё приложение возможность поиска еды по соответствующим эмодзи. Чтобы найти нужное блюдо, пользователь может ввести в поисковую строку любой эмодзи, связанный с едой.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook