Новые стандарты для Google Покупок

В прошлом году Google объявил о вводе требований к уникальным идентификаторам товаров в Google Покупках. Благодаря нововведениям данные о товарах, доступных в разных магазинах, будут появляться на одной странице, а покупатели смогут получать больше предложений и сразу переходить на интересующий их сайт. Для оптимальной работы системы необходимо, чтобы магазины предоставляли информацию о товарах в соответствии со стандартами. 

Новые стандарты для Google Покупок

В прошлом году для введения новых стандартов Google использовал следующие методы:

1) отклонялись товары, в фиде которых не содержались атрибуты уникального товарного идентификатора: GTIN, артикул и название бренда;

2) понижался рейтинг товаров в аукционах объявлений, если в фиде неверно использовался атрибут identifier_exists;

3) отклонялись товары, если их GTIN не соответствовал стандартной спецификации.

В ближайшее время компанией будут приняты такие дополнительные меры, как:

1) отклонение товаров с неверным GTIN, артикулом или названием бренда;

2) понижение рейтинга товаров в аукционах объявлений во всех странах, если в фиде неверно используется атрибут identifier_exists.

В связи с происходящими изменениями требований рекомендуется регулярно проверять вкладки «Качество данных» и «Фиды данных» в Merchant Center, чтобы не пропустить сообщения об ошибках.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook