Новые стандарты для Google Покупок

В прошлом году Google объявил о вводе требований к уникальным идентификаторам товаров в Google Покупках. Благодаря нововведениям данные о товарах, доступных в разных магазинах, будут появляться на одной странице, а покупатели смогут получать больше предложений и сразу переходить на интересующий их сайт. Для оптимальной работы системы необходимо, чтобы магазины предоставляли информацию о товарах в соответствии со стандартами. 

Новые стандарты для Google Покупок

В прошлом году для введения новых стандартов Google использовал следующие методы:

1) отклонялись товары, в фиде которых не содержались атрибуты уникального товарного идентификатора: GTIN, артикул и название бренда;

2) понижался рейтинг товаров в аукционах объявлений, если в фиде неверно использовался атрибут identifier_exists;

3) отклонялись товары, если их GTIN не соответствовал стандартной спецификации.

В ближайшее время компанией будут приняты такие дополнительные меры, как:

1) отклонение товаров с неверным GTIN, артикулом или названием бренда;

2) понижение рейтинга товаров в аукционах объявлений во всех странах, если в фиде неверно используется атрибут identifier_exists.

В связи с происходящими изменениями требований рекомендуется регулярно проверять вкладки «Качество данных» и «Фиды данных» в Merchant Center, чтобы не пропустить сообщения об ошибках.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook