Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает Газета.ru, китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Благодаря которой компании, производящие товары смогут эффективно отлеживать подделки.

Инновационная система получила название IP Joint-Force System. С помощью неё любой товаропроизводитель сможет самостоятельно в самые кратчайшие сроки выявлять поддельные товары, и продавцов полностью копирующие их бренд. Для этого они получать специальный аккаунт в системе, через который можно будет отслеживать появление фальшивок и в последующем полностью их удалить из интернет-магазинов.

Самых основным преимуществом IP Joint-Force System является тот факт, что с её появлением будет исключено совершение продавцом повторного нарушения, т.к. система после внесения в список поддельных товаров отслеживает все электронные адреса недобросовестных продавцов.

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России отмечает, что если бренды смогут самостоятельно отслеживать продажу подделок на различных торговых площадках, то это будет наиболее эффективным способом борьбы с контрафактной продукцией. Так как сами бренды напрямую заинтересованы в уменьшении количества подделок на рынке.

Продавцам борьба с контрафактом мешать в работе не будет, вероятно, они станут внимательнее формировать свой ассортимент, продавая лишь легальную продукцию.

Компании и сервисы: Taobao, DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Сбербанк и Mail.ru Group официально завершили сделку по созданию совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook