Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает Газета.ru, китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Благодаря которой компании, производящие товары смогут эффективно отлеживать подделки.

Инновационная система получила название IP Joint-Force System. С помощью неё любой товаропроизводитель сможет самостоятельно в самые кратчайшие сроки выявлять поддельные товары, и продавцов полностью копирующие их бренд. Для этого они получать специальный аккаунт в системе, через который можно будет отслеживать появление фальшивок и в последующем полностью их удалить из интернет-магазинов.

Самых основным преимуществом IP Joint-Force System является тот факт, что с её появлением будет исключено совершение продавцом повторного нарушения, т.к. система после внесения в список поддельных товаров отслеживает все электронные адреса недобросовестных продавцов.

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России отмечает, что если бренды смогут самостоятельно отслеживать продажу подделок на различных торговых площадках, то это будет наиболее эффективным способом борьбы с контрафактной продукцией. Так как сами бренды напрямую заинтересованы в уменьшении количества подделок на рынке.

Продавцам борьба с контрафактом мешать в работе не будет, вероятно, они станут внимательнее формировать свой ассортимент, продавая лишь легальную продукцию.

Компании и сервисы: Taobao, DPD
Автор: AlexK

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook