Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает Газета.ru, китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Благодаря которой компании, производящие товары смогут эффективно отлеживать подделки.

Инновационная система получила название IP Joint-Force System. С помощью неё любой товаропроизводитель сможет самостоятельно в самые кратчайшие сроки выявлять поддельные товары, и продавцов полностью копирующие их бренд. Для этого они получать специальный аккаунт в системе, через который можно будет отслеживать появление фальшивок и в последующем полностью их удалить из интернет-магазинов.

Самых основным преимуществом IP Joint-Force System является тот факт, что с её появлением будет исключено совершение продавцом повторного нарушения, т.к. система после внесения в список поддельных товаров отслеживает все электронные адреса недобросовестных продавцов.

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России отмечает, что если бренды смогут самостоятельно отслеживать продажу подделок на различных торговых площадках, то это будет наиболее эффективным способом борьбы с контрафактной продукцией. Так как сами бренды напрямую заинтересованы в уменьшении количества подделок на рынке.

Продавцам борьба с контрафактом мешать в работе не будет, вероятно, они станут внимательнее формировать свой ассортимент, продавая лишь легальную продукцию.

Компании и сервисы: Taobao, DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

«Уралсиб» подал иск о банкротстве головной структуры «Юлмарта»

Банк «Уралсиб» подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о банкротстве НАО «Юлмарт», головной структуры ритейлера. Сумма исковых требований составляет 65 млн рублей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17 откроет двери 24-25 мая

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ "Сокольники") пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

далее →

14 апреля / Комментарии

Максим Гришаков возглавит «Яндекс.Маркет»

Сервис «Яндекс.Маркет» возглавит коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков, говорится в сообщении компании. Он займёт место Павла Алёшина, который покинул сервис в конце 2016 года.

далее →

7 апреля / Комментарии

РАЭК запускает новый образовательный проект

РАЭК на базе платформы Runet-id.com запускает специальный проект – Prof-IT / Wiki РАЭК. Цель проекта – создать уникальную базу презентаций спикеров ключевых мероприятий отрасли, представленных в календаре RUNET-ID.

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет добавит к отзывам на товары фотографии пользователей

У всех зарегистрированных пользователей Яндекс.Маркета появилась возможность добавить фотографии к отзывам на товары. Новая функция будет доступна во всех карточках товаров. Таким образом сервис планирует сделать отзывы более информативными и полезными. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook