Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает Газета.ru, китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Благодаря которой компании, производящие товары смогут эффективно отлеживать подделки.

Инновационная система получила название IP Joint-Force System. С помощью неё любой товаропроизводитель сможет самостоятельно в самые кратчайшие сроки выявлять поддельные товары, и продавцов полностью копирующие их бренд. Для этого они получать специальный аккаунт в системе, через который можно будет отслеживать появление фальшивок и в последующем полностью их удалить из интернет-магазинов.

Самых основным преимуществом IP Joint-Force System является тот факт, что с её появлением будет исключено совершение продавцом повторного нарушения, т.к. система после внесения в список поддельных товаров отслеживает все электронные адреса недобросовестных продавцов.

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России отмечает, что если бренды смогут самостоятельно отслеживать продажу подделок на различных торговых площадках, то это будет наиболее эффективным способом борьбы с контрафактной продукцией. Так как сами бренды напрямую заинтересованы в уменьшении количества подделок на рынке.

Продавцам борьба с контрафактом мешать в работе не будет, вероятно, они станут внимательнее формировать свой ассортимент, продавая лишь легальную продукцию.

Компании и сервисы: Taobao, DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

10 августа / Комментарии

Wildberries стал спонсором футбольного клуба ЦСКА

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом сообщает «Чемпионат». Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

далее →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook