Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает Газета.ru, китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Благодаря которой компании, производящие товары смогут эффективно отлеживать подделки.

Инновационная система получила название IP Joint-Force System. С помощью неё любой товаропроизводитель сможет самостоятельно в самые кратчайшие сроки выявлять поддельные товары, и продавцов полностью копирующие их бренд. Для этого они получать специальный аккаунт в системе, через который можно будет отслеживать появление фальшивок и в последующем полностью их удалить из интернет-магазинов.

Самых основным преимуществом IP Joint-Force System является тот факт, что с её появлением будет исключено совершение продавцом повторного нарушения, т.к. система после внесения в список поддельных товаров отслеживает все электронные адреса недобросовестных продавцов.

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России отмечает, что если бренды смогут самостоятельно отслеживать продажу подделок на различных торговых площадках, то это будет наиболее эффективным способом борьбы с контрафактной продукцией. Так как сами бренды напрямую заинтересованы в уменьшении количества подделок на рынке.

Продавцам борьба с контрафактом мешать в работе не будет, вероятно, они станут внимательнее формировать свой ассортимент, продавая лишь легальную продукцию.

Компании и сервисы: Taobao, DPD
Автор: AlexK

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса

С помощью Яндекс.Маркета продавцы смогут взять кредит для развития своего бизнеса. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф Бизнес. Новая возможность позволит магазинам быстро и выгодно получить в кредит до 10 млн рублей. Банк рассмотрит заявку в течение дня и предложит индивидуальные условия без залога.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook