Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

Яндекс обновил требования и рекомендации к использованию изображений в рекламных объявлениях Яндекс Директа.

Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы. За редким исключением они не очень хорошо узнаются и не повышают эффективность рекламы.

Также не нужно использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги. Например, если вы занимаетесь разведением и продажей щенков, то можете добавить их снимок в объявление. А если решаете использовать такую картинку в качестве иллюстрации к рекламе корма для животных, она обязательно должна присутствовать на его упаковке. Иначе фотографию разместить не получится.

Несколько наглядных примеров.

Если вы предлагаете услуги визажиста или мастера по маникюру, то в своей рекламе можете свободно использовать фото макияжа и женских рук.

Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

А вот если занимаетесь продажей машин, то фотографию красивой девушки на фоне автомобиля придётся заменить.

Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

Вместо логотипа используйте картинки, которые наиболее ярко ассоциируются с конкретным рекламным предложением — согласитесь, такие иллюстрации могут рассказать о нём гораздо больше.

Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

Предлагая услуги для бизнеса, вы можете заменить логотип изображением, которое транслирует успешный результат вашего потенциального сотрудничества.

Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

Если ваше изображение не соответствует новым требованиям, объявление будет показываться без него. Чтобы этого не произошло, постарайтесь скорректировать свои рекламные материалы с учётом наших рекомендаций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook