Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

Яндекс обновил требования и рекомендации к использованию изображений в рекламных объявлениях Яндекс Директа.

Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы. За редким исключением они не очень хорошо узнаются и не повышают эффективность рекламы.

Также не нужно использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги. Например, если вы занимаетесь разведением и продажей щенков, то можете добавить их снимок в объявление. А если решаете использовать такую картинку в качестве иллюстрации к рекламе корма для животных, она обязательно должна присутствовать на его упаковке. Иначе фотографию разместить не получится.

Несколько наглядных примеров.

Если вы предлагаете услуги визажиста или мастера по маникюру, то в своей рекламе можете свободно использовать фото макияжа и женских рук.

Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

А вот если занимаетесь продажей машин, то фотографию красивой девушки на фоне автомобиля придётся заменить.

Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

Вместо логотипа используйте картинки, которые наиболее ярко ассоциируются с конкретным рекламным предложением — согласитесь, такие иллюстрации могут рассказать о нём гораздо больше.

Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

Предлагая услуги для бизнеса, вы можете заменить логотип изображением, которое транслирует успешный результат вашего потенциального сотрудничества.

Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа

Если ваше изображение не соответствует новым требованиям, объявление будет показываться без него. Чтобы этого не произошло, постарайтесь скорректировать свои рекламные материалы с учётом наших рекомендаций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook