Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые требования к размещению алкоголя на складах и в магазинах

На сайте системы КонсультантПлюс размещена информация о содержании проекта приказа Росалкогольрегулирования с требованиями к складским помещениям и стационарным торговым объектам, используемым для розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Вот какие требования проекта там перечислены:

— складские помещения и торговые объекты должны быть отапливаемыми, вентилируемыми, оборудованными исправными светильниками и лампами;

— в складских помещениях оконные проемы (при наличии) оснащаются защитой от попадания на алкогольную и спиртосодержащую продукцию прямых солнечных лучей;

— каждое складское помещение должно быть оборудовано измерительными приборами для контроля за температурой и влажностью в нем;

— на торговых объектах должна предусматриваться отдельная торговая зона (секция, отдел), предназначенная для выкладки алкоголя отдельно от иной продукции.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook