Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новые требования к размещению алкоголя на складах и в магазинах

На сайте системы КонсультантПлюс размещена информация о содержании проекта приказа Росалкогольрегулирования с требованиями к складским помещениям и стационарным торговым объектам, используемым для розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Вот какие требования проекта там перечислены:

— складские помещения и торговые объекты должны быть отапливаемыми, вентилируемыми, оборудованными исправными светильниками и лампами;

— в складских помещениях оконные проемы (при наличии) оснащаются защитой от попадания на алкогольную и спиртосодержащую продукцию прямых солнечных лучей;

— каждое складское помещение должно быть оборудовано измерительными приборами для контроля за температурой и влажностью в нем;

— на торговых объектах должна предусматриваться отдельная торговая зона (секция, отдел), предназначенная для выкладки алкоголя отдельно от иной продукции.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook