Новые услуги от Logibox

Сеть почтамтов Logibox начала предоставлять сразу две новые услуги для клиентов интернет-магазинов.
Во-первых, у компании появилась круглосуточная техническая поддержка по номеру 8–800–700–1531, которой может воспользоваться каждый интернет-покупатель, сделавший заказ с доставкой в почтомат. Услуга является бесплатной для всех жителей России.
Во-вторых, компания предоставила пользователям такую услугу, как “продление срока хранения заказа в почтомате”. При ситуации когда получатель не может получить заказ в течении стандартного срока хранения или при отсутствии средств для его оплаты, он может продлить срок хранения от одного до трёх дней. Этой услугой так же может воспользоваться и интернет-магазин, отправив заявку на продление срока хранения какого-либо заказа. Эта услуга доступна для всех покупателей с момента закладки отправления в почтомат, даже если заказ не предоплачен.