Новые услуги от Logibox

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Новые услуги от Logibox

Сеть почтамтов Logibox начала предоставлять сразу две новые услуги для клиентов интернет-магазинов.

Во-первых, у компании появилась круглосуточная техническая поддержка по номеру 8–800–700–1531, которой может воспользоваться каждый интернет-покупатель, сделавший заказ с доставкой в почтомат. Услуга является бесплатной для всех жителей России.

Во-вторых, компания предоставила пользователям такую услугу, как  “продление срока хранения заказа в почтомате”. При ситуации когда получатель не может получить заказ в течении стандартного срока хранения или при отсутствии средств для его оплаты, он может продлить срок хранения от одного до трёх дней. Этой услугой так же может воспользоваться и интернет-магазин, отправив заявку на продление срока хранения какого-либо заказа. Эта услуга доступна для всех покупателей с момента закладки отправления в почтомат, даже если заказ не предоплачен.

Компании и сервисы: Logibox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

22 января / Комментарии

Яндекс.Карты помогут малому бизнесу планировать доставку

В веб-версию Яндекс.Карт добавили «Маршруты для малого бизнеса». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей.

далее →

21 января / Комментарии

Ozon оснастит метрополитен российских городов постаматами

Ozon начал устанавливать постаматы в метрополитенах, первыми городами стали Казань и Новосибирск. Компания планирует распространить проект и на другие макрорегионы. Уже каждый четвертый заказ Ozon в России доставляют в постаматы. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook