Новые услуги от Logibox

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Новые услуги от Logibox

Сеть почтамтов Logibox начала предоставлять сразу две новые услуги для клиентов интернет-магазинов.

Во-первых, у компании появилась круглосуточная техническая поддержка по номеру 8–800–700–1531, которой может воспользоваться каждый интернет-покупатель, сделавший заказ с доставкой в почтомат. Услуга является бесплатной для всех жителей России.

Во-вторых, компания предоставила пользователям такую услугу, как  “продление срока хранения заказа в почтомате”. При ситуации когда получатель не может получить заказ в течении стандартного срока хранения или при отсутствии средств для его оплаты, он может продлить срок хранения от одного до трёх дней. Этой услугой так же может воспользоваться и интернет-магазин, отправив заявку на продление срока хранения какого-либо заказа. Эта услуга доступна для всех покупателей с момента закладки отправления в почтомат, даже если заказ не предоплачен.

Компании и сервисы: Logibox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook