Новые услуги от Logibox

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Новые услуги от Logibox

Сеть почтамтов Logibox начала предоставлять сразу две новые услуги для клиентов интернет-магазинов.

Во-первых, у компании появилась круглосуточная техническая поддержка по номеру 8–800–700–1531, которой может воспользоваться каждый интернет-покупатель, сделавший заказ с доставкой в почтомат. Услуга является бесплатной для всех жителей России.

Во-вторых, компания предоставила пользователям такую услугу, как  “продление срока хранения заказа в почтомате”. При ситуации когда получатель не может получить заказ в течении стандартного срока хранения или при отсутствии средств для его оплаты, он может продлить срок хранения от одного до трёх дней. Этой услугой так же может воспользоваться и интернет-магазин, отправив заявку на продление срока хранения какого-либо заказа. Эта услуга доступна для всех покупателей с момента закладки отправления в почтомат, даже если заказ не предоплачен.

Компании и сервисы: Logibox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

2 февраля / Комментарии

PickPoint и «Ситилинк» стали партнерами

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале сотрудничества в рамках интеграции пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини» с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint.

далее →

30 января / Комментарии

UPS снова вошла в число самых уважаемых компаний мира

По итогам ежегодного исследования, проведенного журналом FORTUNE, UPS была признана одной из самых уважаемых компаний мира (World's Most Admired Companies), заняв первое место по всем критериям в своей отраслевой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook