Новые возможности для размещения медийных баннеров на Яндексе

Новые возможности для размещения медийных баннеров на Яндексе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для размещения медийных баннеров на Яндексе.

Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом, теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально для этого подходят.

Одной из сентябрьских новинок стали новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса. Продажа таргетированной рекламы теперь осуществляется на PDA-версиях Авто, Афиши, Погоды, Почты, Расписаний, Словарей и Телепрограммы. Такое размещение позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного интернета. При этом возможна дополнительная фильтрация аудитории по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам.

Также, с 1 сентября 2012 года расширен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе. Теперь рекламу можно размещать по фиксированным группам запросов в тематиках: недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и других. Всего создано больше десяти новых тематических категорий, а также изменены предложения по уже существующим – в них добавлены новые пакеты, а также была оптимизирована их стоимость и объем.

Социально-демографическое таргетирование рекламных материалов стало возможным не только в Москве, но и в регионах. В условия размещения в социально-демографической портальной сети были внесены некоторые существенные изменения, ознакомиться с которыми можно на странице продукта. В частности, сервис Яндекс.Почта с сентября больше не входит в социально-демографическую портальную сеть. При необходимости можно заказать на Яндекс.Почте отдельное размещение с настройками социально-демографического таргетинга, при этом к размещению применяются повышающие коэффициенты.

Также, был расширен список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Всего для настройки ретаргетинга предусмотрено уже 22 тематические категории, среди которых каждый рекламодатель сможет выбрать подходящую.

С начала сентября месяца начало действовать и оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Появился объемный пакет «Федеральный» — эффективный и выгодный способ заказа рекламы на Яндексе. Теперь рекламодатели могут приобрести сразу 10 миллионов показов на сервисе с активной аудиторией, немалую часть которой составляют автовладельцы. При этом к стоимости рекламы не добавится сезонный коэффициент.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook