Новые возможности для размещения медийных баннеров на Яндексе

Новые возможности для размещения медийных баннеров на Яндексе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для размещения медийных баннеров на Яндексе.

Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом, теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально для этого подходят.

Одной из сентябрьских новинок стали новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса. Продажа таргетированной рекламы теперь осуществляется на PDA-версиях Авто, Афиши, Погоды, Почты, Расписаний, Словарей и Телепрограммы. Такое размещение позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного интернета. При этом возможна дополнительная фильтрация аудитории по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам.

Также, с 1 сентября 2012 года расширен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе. Теперь рекламу можно размещать по фиксированным группам запросов в тематиках: недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и других. Всего создано больше десяти новых тематических категорий, а также изменены предложения по уже существующим – в них добавлены новые пакеты, а также была оптимизирована их стоимость и объем.

Социально-демографическое таргетирование рекламных материалов стало возможным не только в Москве, но и в регионах. В условия размещения в социально-демографической портальной сети были внесены некоторые существенные изменения, ознакомиться с которыми можно на странице продукта. В частности, сервис Яндекс.Почта с сентября больше не входит в социально-демографическую портальную сеть. При необходимости можно заказать на Яндекс.Почте отдельное размещение с настройками социально-демографического таргетинга, при этом к размещению применяются повышающие коэффициенты.

Также, был расширен список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Всего для настройки ретаргетинга предусмотрено уже 22 тематические категории, среди которых каждый рекламодатель сможет выбрать подходящую.

С начала сентября месяца начало действовать и оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Появился объемный пакет «Федеральный» — эффективный и выгодный способ заказа рекламы на Яндексе. Теперь рекламодатели могут приобрести сразу 10 миллионов показов на сервисе с активной аудиторией, немалую часть которой составляют автовладельцы. При этом к стоимости рекламы не добавится сезонный коэффициент.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook