Новые возможности для размещения медийных баннеров на Яндексе

Новые возможности для размещения медийных баннеров на Яндексе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для размещения медийных баннеров на Яндексе.

Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом, теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально для этого подходят.

Одной из сентябрьских новинок стали новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса. Продажа таргетированной рекламы теперь осуществляется на PDA-версиях Авто, Афиши, Погоды, Почты, Расписаний, Словарей и Телепрограммы. Такое размещение позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного интернета. При этом возможна дополнительная фильтрация аудитории по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам.

Также, с 1 сентября 2012 года расширен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе. Теперь рекламу можно размещать по фиксированным группам запросов в тематиках: недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и других. Всего создано больше десяти новых тематических категорий, а также изменены предложения по уже существующим – в них добавлены новые пакеты, а также была оптимизирована их стоимость и объем.

Социально-демографическое таргетирование рекламных материалов стало возможным не только в Москве, но и в регионах. В условия размещения в социально-демографической портальной сети были внесены некоторые существенные изменения, ознакомиться с которыми можно на странице продукта. В частности, сервис Яндекс.Почта с сентября больше не входит в социально-демографическую портальную сеть. При необходимости можно заказать на Яндекс.Почте отдельное размещение с настройками социально-демографического таргетинга, при этом к размещению применяются повышающие коэффициенты.

Также, был расширен список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Всего для настройки ретаргетинга предусмотрено уже 22 тематические категории, среди которых каждый рекламодатель сможет выбрать подходящую.

С начала сентября месяца начало действовать и оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Появился объемный пакет «Федеральный» — эффективный и выгодный способ заказа рекламы на Яндексе. Теперь рекламодатели могут приобрести сразу 10 миллионов показов на сервисе с активной аудиторией, немалую часть которой составляют автовладельцы. При этом к стоимости рекламы не добавится сезонный коэффициент.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

СберМаркет подключил первого nonfood ретейлера

СберМаркет, федеральный сервис доставки товаров, и французская марка парфюмерии и косметики Yves Rocher объявляют о начале сотрудничества в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты СберМаркета могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook