Новые возможности для размещения медийных баннеров на Яндексе

Новые возможности для размещения медийных баннеров на Яндексе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для размещения медийных баннеров на Яндексе.

Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом, теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально для этого подходят.

Одной из сентябрьских новинок стали новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса. Продажа таргетированной рекламы теперь осуществляется на PDA-версиях Авто, Афиши, Погоды, Почты, Расписаний, Словарей и Телепрограммы. Такое размещение позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного интернета. При этом возможна дополнительная фильтрация аудитории по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам.

Также, с 1 сентября 2012 года расширен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе. Теперь рекламу можно размещать по фиксированным группам запросов в тематиках: недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и других. Всего создано больше десяти новых тематических категорий, а также изменены предложения по уже существующим – в них добавлены новые пакеты, а также была оптимизирована их стоимость и объем.

Социально-демографическое таргетирование рекламных материалов стало возможным не только в Москве, но и в регионах. В условия размещения в социально-демографической портальной сети были внесены некоторые существенные изменения, ознакомиться с которыми можно на странице продукта. В частности, сервис Яндекс.Почта с сентября больше не входит в социально-демографическую портальную сеть. При необходимости можно заказать на Яндекс.Почте отдельное размещение с настройками социально-демографического таргетинга, при этом к размещению применяются повышающие коэффициенты.

Также, был расширен список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Всего для настройки ретаргетинга предусмотрено уже 22 тематические категории, среди которых каждый рекламодатель сможет выбрать подходящую.

С начала сентября месяца начало действовать и оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Появился объемный пакет «Федеральный» — эффективный и выгодный способ заказа рекламы на Яндексе. Теперь рекламодатели могут приобрести сразу 10 миллионов показов на сервисе с активной аудиторией, немалую часть которой составляют автовладельцы. При этом к стоимости рекламы не добавится сезонный коэффициент.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →