Новые возможности сегментации метрик в отчёте «Статистика аукционов» AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Начиная с 21 февраля 2014 года, в отчете «Статистика аукционов» рекламного сервиса Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords значительно увеличилось количество метрик с возможностью сегментации по типам устройств и времени показа. Улучшенные возможности сегментирования позволяют клиентам сервиса выявить наиболее важные изменения, связанные с показами объявлений.

Новые возможности сегментации метрик в отчёте «Статистика аукционов» AdWords

«К примеру, за последние 7 дней число показов вашего объявления может быть значительно выше количества показов объявлений ваших конкурентов. Однако если вы изучите сегментированную статистику показов объявлений, то можете обнаружить, что доля показов вашего объявления на мобильных устройствах существенно отстаёт от аналогичного показателя у ваших конкурентов. Обладая этими данными, вы можете принять решение об изменении ставок относительно показов объявлений на мобильных устройствах», — комментируют представители Google (сайт нарушает закон РФ).

Исторически в отчете «Статистика аукционов» отображались такие показатели, как: Средняя позиция, Процент полученных показов, Частота пересечения, Частота выигрыша позиции, Частота показа над результатами поиска. Есть возможность создавать отчёты для одного или нескольких ключевых слов, а также для групп объявлений или кампаний.

Напомним также, что в отчете представлены показатели эффективности объявлений, которые участвовали в тех же аукционах, что и объявления рекламодателя. Данные отчётов позволяют выявить, насколько часто объявления рекламодателей завоевывают более высокие позиции, чем реклама конкурентов, и определить, каков процент полученных показов по сравнению с другими рекламодателями.

Компании и сервисы: Google Ads
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →