Новые возможности сегментации метрик в отчёте «Статистика аукционов» AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Начиная с 21 февраля 2014 года, в отчете «Статистика аукционов» рекламного сервиса Google AdWords значительно увеличилось количество метрик с возможностью сегментации по типам устройств и времени показа. Улучшенные возможности сегментирования позволяют клиентам сервиса выявить наиболее важные изменения, связанные с показами объявлений.

Новые возможности сегментации метрик в отчёте «Статистика аукционов» AdWords

«К примеру, за последние 7 дней число показов вашего объявления может быть значительно выше количества показов объявлений ваших конкурентов. Однако если вы изучите сегментированную статистику показов объявлений, то можете обнаружить, что доля показов вашего объявления на мобильных устройствах существенно отстаёт от аналогичного показателя у ваших конкурентов. Обладая этими данными, вы можете принять решение об изменении ставок относительно показов объявлений на мобильных устройствах», — комментируют представители Google.

Исторически в отчете «Статистика аукционов» отображались такие показатели, как: Средняя позиция, Процент полученных показов, Частота пересечения, Частота выигрыша позиции, Частота показа над результатами поиска. Есть возможность создавать отчёты для одного или нескольких ключевых слов, а также для групп объявлений или кампаний.

Напомним также, что в отчете представлены показатели эффективности объявлений, которые участвовали в тех же аукционах, что и объявления рекламодателя. Данные отчётов позволяют выявить, насколько часто объявления рекламодателей завоевывают более высокие позиции, чем реклама конкурентов, и определить, каков процент полученных показов по сравнению с другими рекламодателями.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 октября / Комментарии

В Москве обсудили возможность досудебной блокировки интернет-магазинов без онлайн-касс

Инициатива Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) по наделению Федеральной налоговой службы (ФНС) и Роспотребнадзора полномочиями по приостановлению в досудебном порядке деятельности доменных имен, использующихся недобросовестными интернет-магазинами, стала одной из самых обсуждаемых тем среди участников крупнейшей в России конференции «Электронная торговля — 2018».

далее →

22 октября / Комментарии

AliExpress раскрыла количество российских покупателей из России

По данным главы AliExpress в России Лю Вэй количество активных покупателей из России составляет около 20 млн в год. 

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook