Новые возможности сегментации метрик в отчёте «Статистика аукционов» AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Начиная с 21 февраля 2014 года, в отчете «Статистика аукционов» рекламного сервиса Google AdWords значительно увеличилось количество метрик с возможностью сегментации по типам устройств и времени показа. Улучшенные возможности сегментирования позволяют клиентам сервиса выявить наиболее важные изменения, связанные с показами объявлений.

Новые возможности сегментации метрик в отчёте «Статистика аукционов» AdWords

«К примеру, за последние 7 дней число показов вашего объявления может быть значительно выше количества показов объявлений ваших конкурентов. Однако если вы изучите сегментированную статистику показов объявлений, то можете обнаружить, что доля показов вашего объявления на мобильных устройствах существенно отстаёт от аналогичного показателя у ваших конкурентов. Обладая этими данными, вы можете принять решение об изменении ставок относительно показов объявлений на мобильных устройствах», — комментируют представители Google.

Исторически в отчете «Статистика аукционов» отображались такие показатели, как: Средняя позиция, Процент полученных показов, Частота пересечения, Частота выигрыша позиции, Частота показа над результатами поиска. Есть возможность создавать отчёты для одного или нескольких ключевых слов, а также для групп объявлений или кампаний.

Напомним также, что в отчете представлены показатели эффективности объявлений, которые участвовали в тех же аукционах, что и объявления рекламодателя. Данные отчётов позволяют выявить, насколько часто объявления рекламодателей завоевывают более высокие позиции, чем реклама конкурентов, и определить, каков процент полученных показов по сравнению с другими рекламодателями.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Обороты московской интернет-торговли увеличились на 41%

В Москве продолжается активный рост розничной торговли, заявил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов. 

далее →

19 сентября / Комментарии

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского Digital 2017.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

12 сентября / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

11 сентября / Комментарии

Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook