Новые возможности сегментации метрик в отчёте «Статистика аукционов» AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Начиная с 21 февраля 2014 года, в отчете «Статистика аукционов» рекламного сервиса Google AdWords значительно увеличилось количество метрик с возможностью сегментации по типам устройств и времени показа. Улучшенные возможности сегментирования позволяют клиентам сервиса выявить наиболее важные изменения, связанные с показами объявлений.

Новые возможности сегментации метрик в отчёте «Статистика аукционов» AdWords

«К примеру, за последние 7 дней число показов вашего объявления может быть значительно выше количества показов объявлений ваших конкурентов. Однако если вы изучите сегментированную статистику показов объявлений, то можете обнаружить, что доля показов вашего объявления на мобильных устройствах существенно отстаёт от аналогичного показателя у ваших конкурентов. Обладая этими данными, вы можете принять решение об изменении ставок относительно показов объявлений на мобильных устройствах», — комментируют представители Google.

Исторически в отчете «Статистика аукционов» отображались такие показатели, как: Средняя позиция, Процент полученных показов, Частота пересечения, Частота выигрыша позиции, Частота показа над результатами поиска. Есть возможность создавать отчёты для одного или нескольких ключевых слов, а также для групп объявлений или кампаний.

Напомним также, что в отчете представлены показатели эффективности объявлений, которые участвовали в тех же аукционах, что и объявления рекламодателя. Данные отчётов позволяют выявить, насколько часто объявления рекламодателей завоевывают более высокие позиции, чем реклама конкурентов, и определить, каков процент полученных показов по сравнению с другими рекламодателями.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Рейтинг поисковых запросов на Авито в 2019 году возглавили квартиры, велосипеды, дома и диваны

Квартира в очередной раз стала самым популярным поисковым запросом. Также в прошлом году россияне активно искали дома, выяснили аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей сайта по итогам 2019 года. Помимо приобретения жилья, жители страны задумались и о домашнем уюте – диваны поднялись в рейтинге на 6 позиций.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

16 января / Комментарии

Рынок смартфонов в 2019 на Авито

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Samsung.

далее →

16 января / Комментарии

Wildberries представил результаты работы компании в 2019 году

За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

далее →

15 января / Комментарии

Сколько россияне потратили на покупки в Новый год и Рождество 2020

По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook