Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В ближайшие несколько месяцев в Google AdWords появятся новые возможности. О них на мероприятии AdWords Performance Forum рассказал вице-президент по продуктам Джерри Дишлер (Jerry Dischler).

Таким образом, скоро в «Планировщике ключевых слов» будут доступны:

Возможность визуализации данных при помощи графиков. Особенности отчёта позволяют рассчитывать количество кликов по запросам в разных городах и регионах:
Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Возможность осуществлять более прицельный таргетинг, вплоть до указания конкретных мест и типов заведений. К примеру, если пользователь инструмента таргетирует рекламу на пользователей США в целом, то в отдельном блоке ему будет предложено выбрать дополнительные характеристики:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Еще более гибкие временные периоды анализа данных. Помимо ежедневной статистики рекламодатели могут производить анализ данных за месяц, квартал или сравнивать показатели за год. При желании рекламодатель может самостоятельно задать интересующий его временной интервал для анализа статистики:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Возможность выбора временного периода для сравнения данных:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Статистика за период будет отображаться в виде удобного графика:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Владельцу кампаний также предложена статистика мобильных устройств и возможность установки автоматической корректировки ставок в зависимости от сегментации по типам устройств:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Визуализированный график позволяет осуществлять процентную разбивку по типам мобильных устройств и местонахождению пользователей:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Отчет «Mobile trends» позволяет отследить популярные запросы с мобильных устройств и сопоставить их со статистикой запросов для всех типов устройств:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Также у рекламодателей появилась возможность отслеживать изменения статистики групп объявлений и ключевых слов за определённый временной период. Функция позволит выявить, какие ключевые слова наиболее популярны именно сейчас. Все изменения показаны в процентном соотношении:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords
Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook