Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В ближайшие несколько месяцев в Google AdWords появятся новые возможности. О них на мероприятии AdWords Performance Forum рассказал вице-президент по продуктам Джерри Дишлер (Jerry Dischler).

Таким образом, скоро в «Планировщике ключевых слов» будут доступны:

Возможность визуализации данных при помощи графиков. Особенности отчёта позволяют рассчитывать количество кликов по запросам в разных городах и регионах:
Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Возможность осуществлять более прицельный таргетинг, вплоть до указания конкретных мест и типов заведений. К примеру, если пользователь инструмента таргетирует рекламу на пользователей США в целом, то в отдельном блоке ему будет предложено выбрать дополнительные характеристики:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Еще более гибкие временные периоды анализа данных. Помимо ежедневной статистики рекламодатели могут производить анализ данных за месяц, квартал или сравнивать показатели за год. При желании рекламодатель может самостоятельно задать интересующий его временной интервал для анализа статистики:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Возможность выбора временного периода для сравнения данных:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Статистика за период будет отображаться в виде удобного графика:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Владельцу кампаний также предложена статистика мобильных устройств и возможность установки автоматической корректировки ставок в зависимости от сегментации по типам устройств:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Визуализированный график позволяет осуществлять процентную разбивку по типам мобильных устройств и местонахождению пользователей:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Отчет «Mobile trends» позволяет отследить популярные запросы с мобильных устройств и сопоставить их со статистикой запросов для всех типов устройств:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Также у рекламодателей появилась возможность отслеживать изменения статистики групп объявлений и ключевых слов за определённый временной период. Функция позволит выявить, какие ключевые слова наиболее популярны именно сейчас. Все изменения показаны в процентном соотношении:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords
Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook