Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В ближайшие несколько месяцев в Google AdWords появятся новые возможности. О них на мероприятии AdWords Performance Forum рассказал вице-президент по продуктам Джерри Дишлер (Jerry Dischler).

Таким образом, скоро в «Планировщике ключевых слов» будут доступны:

Возможность визуализации данных при помощи графиков. Особенности отчёта позволяют рассчитывать количество кликов по запросам в разных городах и регионах:
Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Возможность осуществлять более прицельный таргетинг, вплоть до указания конкретных мест и типов заведений. К примеру, если пользователь инструмента таргетирует рекламу на пользователей США в целом, то в отдельном блоке ему будет предложено выбрать дополнительные характеристики:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Еще более гибкие временные периоды анализа данных. Помимо ежедневной статистики рекламодатели могут производить анализ данных за месяц, квартал или сравнивать показатели за год. При желании рекламодатель может самостоятельно задать интересующий его временной интервал для анализа статистики:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Возможность выбора временного периода для сравнения данных:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Статистика за период будет отображаться в виде удобного графика:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Владельцу кампаний также предложена статистика мобильных устройств и возможность установки автоматической корректировки ставок в зависимости от сегментации по типам устройств:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Визуализированный график позволяет осуществлять процентную разбивку по типам мобильных устройств и местонахождению пользователей:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Отчет «Mobile trends» позволяет отследить популярные запросы с мобильных устройств и сопоставить их со статистикой запросов для всех типов устройств:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords

Также у рекламодателей появилась возможность отслеживать изменения статистики групп объявлений и ключевых слов за определённый временной период. Функция позволит выявить, какие ключевые слова наиболее популярны именно сейчас. Все изменения показаны в процентном соотношении:

Новые возможности в «Планировщике ключевых слов» AdWords
Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

28 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет подвел итоги распродажи

В этом году Яндекс.Маркет реализовал абсолютно новые условия распродажи для покупателей. Яндекс.Маркет гарантировал пользователям наличие товара на складе, бесплатную доставку по всей России, а также фиксированные низкие цены и проверенные скидки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook