Новый функционал в скриптах Google AdWords

Скрипты AdWords являются мощным инструментом для управления учетной записью с простых Javascript-сценариев. Команда AdWords собрала пожелания своих пользователей и реализовала наиболее важные и полезные функции.
Скрипты Google AdWords были запущены летом 2012 года. Этот простой инструмент экономит время и автоматизирует большинство процессов. К тому же с ним быстрее работать, чем с API, не нужно ждать пока Google (сайт нарушает закон РФ) рассмотрит запрос на доступ, а после разрабатывать сложный функционал.
Итак, что нового в скриптах Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords
- отчеты AdWords, в которых используется язык запросов AdWords (AdWords Query Language — AWQL). Это позволит отслеживать эффективность работы аккаунта с более высокой точностью за счет доступа к большому массиву полей и статистики, а также возможности скрипта превысить ограничение на чтение обычной сущности;
- поддержка минус-слов на уровне кампании и группы объявлений;
- ID для большинства сущностей в AdWords. Это позволяет с легкостью привязать отслеживание действий к практическим изменениям, просто выбрав необходимые объекты;
- новая информация о среде исполнения и текущем аккаунте (например, превью исполнения скрипта, валюта аккаунта и т.д.);
- изменились ограничения: теперь можно работать с 250 сущностями в одном скрипте.
Полную информацию о скриптах можно найти в разделе сайта Google (сайт нарушает закон РФ) для разработчков.
Источник: googleadsdeveloper (сайт нарушает закон РФ).blogspot.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.