Новый функционал в скриптах Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый функционал в скриптах Google AdWords

Скрипты AdWords являются мощным  инструментом для управления учетной записью с простых Javascript-сценариев. Команда AdWords собрала пожелания своих пользователей и реализовала наиболее важные и полезные функции.

Скрипты  Google AdWords  были запущены летом 2012 года. Этот простой инструмент экономит время и автоматизирует большинство процессов. К тому же с ним быстрее работать, чем с API, не нужно  ждать пока Google рассмотрит запрос на доступ, а после разрабатывать сложный функционал.

Итак, что нового в скриптах Google AdWords

  • отчеты AdWords, в которых используется язык запросов AdWords (AdWords Query Language — AWQL). Это позволит отслеживать эффективность работы аккаунта с более высокой точностью за счет доступа к большому массиву полей и статистики, а также возможности скрипта превысить ограничение на чтение обычной сущности;
  • поддержка минус-слов на уровне кампании и группы объявлений;
  • ID для большинства сущностей в AdWords. Это позволяет с легкостью привязать отслеживание действий к практическим изменениям, просто выбрав необходимые объекты;
  • новая информация о среде исполнения и текущем аккаунте (например, превью исполнения скрипта, валюта аккаунта и т.д.);
  • изменились ограничения: теперь можно работать с 250 сущностями в одном скрипте.

Полную  информацию о скриптах можно найти в разделе сайта Google для разработчков.

Источник: googleadsdeveloper.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook