Новый Год с AdVantShop.NET: подарок к каждому интернет-магазину версии Premium

Смотрите в каталоге
Новый Год с AdVantShop.NET: подарок к каждому интернет-магазину версии Premium

В преддверии нового года AdVantShop.NET запускает праздничную акцию. Каждый, купивший магазин версии Premium, получит в подарок полезную книгу о том, как открыть интернет-магазин.

Каждому, кто открывает интернет магазин впервые, приходится решать множество новых для себя задач. А для многих интернет магазин – это первый бизнес, и помощь в правильной организации дела просто необходима. Поэтому к Новому Году AdVantShop.NET дарит своим клиентам книгу Алены Салбер «Как открыть интернет магазин». Мы выбрали эту книгу как простое и понятное пособие для начинающих, которое поможет ответить на самые важные вопросы при запуске собственного онлайн бизнеса.

Прибыльного вам Нового Года!

Подробности акции читайте на официальном сайте AdVantShop.NET.

Компании и сервисы: AdvantShop
Автор: advantshopgmail-com advantshop@gmail.com

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook