Новый инструмент Twitter поможет рекламодателям оценивать уровень влияния своих брендов

В Twitter-блоге появилась информация о создании в партнерстве с Nielsen нового инструмента, который поможет рекламодателям оценивать уровень влияния своих брендов.

Новый сервис призван скоррелировать маркетинговую стратегию компаний с учетом текущего уровня осведомленности о бренде и желания у потенциальных клиентов что-либо купить. В тайм-лайн пользователя на мобильных и стационарных устройствах будет отображается опросная форма, где аккаунт @TwitterSurveys предложит ответить на несколько вопросов.

Ожидается, что эффект от новинки для рекламодателей даст более полезную и полную информацию, нежели являющийся пока основным мерилом эффективности стратегий через Twitter анализ твитов и ретвитов.

Поскольку онлайн-серферы не слишком охотно учавствуют в разного рода опросах (коим по сути является нововведение), новая функция предлагает взаимодействие бренда только с его фолловерами, что, с одной стороны, уже подразумевает некоторую пользовательскую мотивацию, с другой – предоставляет мнение аудитории, доброжелательной к увеличению успешности брендов. До начала 2013 года сервис будет проходить стадию тестирования, в которой задействован ограниченный круг партнеров Twitter.По материалам http://oborot.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook