Новый инструмент Twitter поможет рекламодателям оценивать уровень влияния своих брендов

В Twitter-блоге появилась информация о создании в партнерстве с Nielsen нового инструмента, который поможет рекламодателям оценивать уровень влияния своих брендов.

Новый сервис призван скоррелировать маркетинговую стратегию компаний с учетом текущего уровня осведомленности о бренде и желания у потенциальных клиентов что-либо купить. В тайм-лайн пользователя на мобильных и стационарных устройствах будет отображается опросная форма, где аккаунт @TwitterSurveys предложит ответить на несколько вопросов.

Ожидается, что эффект от новинки для рекламодателей даст более полезную и полную информацию, нежели являющийся пока основным мерилом эффективности стратегий через Twitter анализ твитов и ретвитов.

Поскольку онлайн-серферы не слишком охотно учавствуют в разного рода опросах (коим по сути является нововведение), новая функция предлагает взаимодействие бренда только с его фолловерами, что, с одной стороны, уже подразумевает некоторую пользовательскую мотивацию, с другой – предоставляет мнение аудитории, доброжелательной к увеличению успешности брендов. До начала 2013 года сервис будет проходить стадию тестирования, в которой задействован ограниченный круг партнеров Twitter.По материалам http://oborot.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook