Новый инструмент Twitter поможет рекламодателям оценивать уровень влияния своих брендов

В Twitter-блоге появилась информация о создании в партнерстве с Nielsen нового инструмента, который поможет рекламодателям оценивать уровень влияния своих брендов.

Новый сервис призван скоррелировать маркетинговую стратегию компаний с учетом текущего уровня осведомленности о бренде и желания у потенциальных клиентов что-либо купить. В тайм-лайн пользователя на мобильных и стационарных устройствах будет отображается опросная форма, где аккаунт @TwitterSurveys предложит ответить на несколько вопросов.

Ожидается, что эффект от новинки для рекламодателей даст более полезную и полную информацию, нежели являющийся пока основным мерилом эффективности стратегий через Twitter анализ твитов и ретвитов.

Поскольку онлайн-серферы не слишком охотно учавствуют в разного рода опросах (коим по сути является нововведение), новая функция предлагает взаимодействие бренда только с его фолловерами, что, с одной стороны, уже подразумевает некоторую пользовательскую мотивацию, с другой – предоставляет мнение аудитории, доброжелательной к увеличению успешности брендов. До начала 2013 года сервис будет проходить стадию тестирования, в которой задействован ограниченный круг партнеров Twitter.По материалам http://oborot.ru
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook