Новый рекламный формат сервиса Google Maps

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый рекламный формат сервиса Google Maps

Компания Google решила расширить возможности монетизации картографического сервиса Google Maps и ввести новый рекламный формат, который позволит размещать стандартные рекламные юниты Google AdSense на картах, размещенных на сторонних сайтах, пишет блог Techcrunch.

Новый рекламный формат станет частью специализированной рекламной кампании Maps Ad Unit, которая была представлена в 2009 году. Фактически, рекламные юниты ничем не отличаются от стандартных юнитов в Google AdSense. Единственное различие состоит в том, что рекламные объявления будут демонстрироваться в соответствии с контентом страницы. Кроме того, вместо перехода непосредственно на страницу рекламодателя, клик на рекламе приведет пользователя на специализированную рекламную страницу. Рекламодателям предоставляется возможность настройки оформления юнитов в соответствии с оформлением веб-страницы, выбрав цвет границ, ссылок и текста.

Популярность картографического сервиса Google снизилась после того, как компании приняла решение ввести ограничение на количество бесплатных обращений к API Google Maps и ввести плату за превышение лимита. Теперь разработчики всячески пытаются увеличить монетизацию и вернуть сервису былую популярность.

Компании и сервисы: Google AdSense
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook