Новый рекламный формат сервиса Google Maps

Новый рекламный формат сервиса Google Maps

Компания Google решила расширить возможности монетизации картографического сервиса Google Maps и ввести новый рекламный формат, который позволит размещать стандартные рекламные юниты Google AdSense на картах, размещенных на сторонних сайтах, пишет блог Techcrunch.

Новый рекламный формат станет частью специализированной рекламной кампании Maps Ad Unit, которая была представлена в 2009 году. Фактически, рекламные юниты ничем не отличаются от стандартных юнитов в Google AdSense. Единственное различие состоит в том, что рекламные объявления будут демонстрироваться в соответствии с контентом страницы. Кроме того, вместо перехода непосредственно на страницу рекламодателя, клик на рекламе приведет пользователя на специализированную рекламную страницу. Рекламодателям предоставляется возможность настройки оформления юнитов в соответствии с оформлением веб-страницы, выбрав цвет границ, ссылок и текста.

Популярность картографического сервиса Google снизилась после того, как компании приняла решение ввести ограничение на количество бесплатных обращений к API Google Maps и ввести плату за превышение лимита. Теперь разработчики всячески пытаются увеличить монетизацию и вернуть сервису былую популярность.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

«Юлмарт» запускает маркетплейс «Ю-Фарма»

Компания «Юлмарт» совместно с группой «Эркафарм», которая объединяет несколько сетей аптек, включая «Доктор Столетов» и «Озерки», планирует открыть торговую онлайн-площадку для фармацевтической продукции.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook