Новый рекламный формат сервиса Google Maps

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый рекламный формат сервиса Google Maps

Компания Google решила расширить возможности монетизации картографического сервиса Google Maps и ввести новый рекламный формат, который позволит размещать стандартные рекламные юниты Google AdSense на картах, размещенных на сторонних сайтах, пишет блог Techcrunch.

Новый рекламный формат станет частью специализированной рекламной кампании Maps Ad Unit, которая была представлена в 2009 году. Фактически, рекламные юниты ничем не отличаются от стандартных юнитов в Google AdSense. Единственное различие состоит в том, что рекламные объявления будут демонстрироваться в соответствии с контентом страницы. Кроме того, вместо перехода непосредственно на страницу рекламодателя, клик на рекламе приведет пользователя на специализированную рекламную страницу. Рекламодателям предоставляется возможность настройки оформления юнитов в соответствии с оформлением веб-страницы, выбрав цвет границ, ссылок и текста.

Популярность картографического сервиса Google снизилась после того, как компании приняла решение ввести ограничение на количество бесплатных обращений к API Google Maps и ввести плату за превышение лимита. Теперь разработчики всячески пытаются увеличить монетизацию и вернуть сервису былую популярность.

Компании и сервисы: Google AdSense
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook