Новый рекламный инструмент от "Бегуна" - ремаркетинг

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый рекламный инструмент от "Бегуна" - ремаркетинг

Компания Бегун сообщила о запуске ремаркетинга — принципиально нового инструмента, позволяющего клиентам работать с аудиторией своих сайтов и увеличивать ее лояльность.

С помощью ремаркетинга можно «догонять» посетителя за пределами сайта, на сайтах-партнерах Бегуна, и при помощи адресного показа баннеров завлечь его обратно.

Для реализации этой задачи система «размечает» посетителей сайта, присваивая специальную метку в их уникальный cookie-файл. Вариантов разметки много, например, пользователи, которые сделали или не сделали какое-либо действие на сайте клиента, посетили или не посетили какие-либо конкретные страницы. После того как «размеченный» пользователь уходит с вашего сайта и попадает на другой сайт-партнер «Бегуна», ему показывается подходящее рекламное сообщение (баннер).

Для начала работы с инструментом ремаркетинга необходимо установить на сайт коды, полученные в интерфейсе на вкладке «Установки» пункт «Счетчики», а после создать рекламную кампанию пакета «Бегун.Ремаркетинг» и настроить целевые аудитории.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook