Новый рекламный инструмент от "Бегуна" - ремаркетинг

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый рекламный инструмент от "Бегуна" - ремаркетинг

Компания Бегун сообщила о запуске ремаркетинга — принципиально нового инструмента, позволяющего клиентам работать с аудиторией своих сайтов и увеличивать ее лояльность.

С помощью ремаркетинга можно «догонять» посетителя за пределами сайта, на сайтах-партнерах Бегуна, и при помощи адресного показа баннеров завлечь его обратно.

Для реализации этой задачи система «размечает» посетителей сайта, присваивая специальную метку в их уникальный cookie-файл. Вариантов разметки много, например, пользователи, которые сделали или не сделали какое-либо действие на сайте клиента, посетили или не посетили какие-либо конкретные страницы. После того как «размеченный» пользователь уходит с вашего сайта и попадает на другой сайт-партнер «Бегуна», ему показывается подходящее рекламное сообщение (баннер).

Для начала работы с инструментом ремаркетинга необходимо установить на сайт коды, полученные в интерфейсе на вкладке «Установки» пункт «Счетчики», а после создать рекламную кампанию пакета «Бегун.Ремаркетинг» и настроить целевые аудитории.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook