Новый рекламный инструмент от "Бегуна" - ремаркетинг

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый рекламный инструмент от "Бегуна" - ремаркетинг

Компания Бегун сообщила о запуске ремаркетинга — принципиально нового инструмента, позволяющего клиентам работать с аудиторией своих сайтов и увеличивать ее лояльность.

С помощью ремаркетинга можно «догонять» посетителя за пределами сайта, на сайтах-партнерах Бегуна, и при помощи адресного показа баннеров завлечь его обратно.

Для реализации этой задачи система «размечает» посетителей сайта, присваивая специальную метку в их уникальный cookie-файл. Вариантов разметки много, например, пользователи, которые сделали или не сделали какое-либо действие на сайте клиента, посетили или не посетили какие-либо конкретные страницы. После того как «размеченный» пользователь уходит с вашего сайта и попадает на другой сайт-партнер «Бегуна», ему показывается подходящее рекламное сообщение (баннер).

Для начала работы с инструментом ремаркетинга необходимо установить на сайт коды, полученные в интерфейсе на вкладке «Установки» пункт «Счетчики», а после создать рекламную кампанию пакета «Бегун.Ремаркетинг» и настроить целевые аудитории.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook