Новый рекламный инструмент от "Бегуна" - ремаркетинг

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый рекламный инструмент от "Бегуна" - ремаркетинг

Компания Бегун сообщила о запуске ремаркетинга — принципиально нового инструмента, позволяющего клиентам работать с аудиторией своих сайтов и увеличивать ее лояльность.

С помощью ремаркетинга можно «догонять» посетителя за пределами сайта, на сайтах-партнерах Бегуна, и при помощи адресного показа баннеров завлечь его обратно.

Для реализации этой задачи система «размечает» посетителей сайта, присваивая специальную метку в их уникальный cookie-файл. Вариантов разметки много, например, пользователи, которые сделали или не сделали какое-либо действие на сайте клиента, посетили или не посетили какие-либо конкретные страницы. После того как «размеченный» пользователь уходит с вашего сайта и попадает на другой сайт-партнер «Бегуна», ему показывается подходящее рекламное сообщение (баннер).

Для начала работы с инструментом ремаркетинга необходимо установить на сайт коды, полученные в интерфейсе на вкладке «Установки» пункт «Счетчики», а после создать рекламную кампанию пакета «Бегун.Ремаркетинг» и настроить целевые аудитории.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook