Новым генеральным директором группы компаний Ютинет (Ютинет, Сотмаркет, e96) назначен Борис Лепинских

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Новым генеральным директором группы компаний Ютинет (Ютинет, Сотмаркет, e96) назначен Борис Лепинских

Генеральным директором объединенной компании Ютинет (ПАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ») с 5 февраля стал Борис Лепинских, со-основатель интернет-магазина e96.ru, сообщается в пресс-релизе компании. Контракт Бориса Лепинских действует до февраля 2018 года. Принято также решение об укреплении финансового блока компании, который возглавил Юрий Токарев, ранее занимавший пост вице-президента в Russia Partners Private Equity Fund. Операционным директором компании назначен Владимир Бугрецов, ранее занимавший аналогичную должность в компании e5.ru. Усиление топ-менеждмента связано с планами роста в сложной экономической обстановке.

Управляющий директор Sferiq Capital, председатель Совета Директоров ПАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ»Вадим Арсеньев, комментируя произошедшие в компании изменения, отметил: «Перед новым топ-менеджментом объединенной компании стоят амбициозные задачи по достижению запланированных результатов в условиях непростой экономической ситуации. В задачи нового генерального директора будет входить интеграция регионального бизнеса в группу компаний и увеличение операционной эффективности компании. Мы открыты для привлечения внешних инвестиций и рассматриваем текущую экономическую ситуацию как подходящее время для укрепления позиций компании на рынке”.

Борис Лепинских, комментируя свое назначение на должность Генерального директора отметил: «Я благодарен Дмитрию Досько. Он сыграл ключевую роль в выстраивании коммуникаций между тремя компаниями, создании единой структуры управления, формализации бизнес процессов. Важная часть пути пройдена — создана единая команда управления. Сейчас перед нами стоят новые вызовы и задачи, которыми предстоит заниматься уже мне", — отметил Борис Лепинских.

Исполнительный директор компании, основатель компании Сотмаркет Всеволод Страх сфокусирует внимание на эффективном взаимодействии с поставщиками, вендорами и услугах фулфилмента.

Об объединении лидеров российского рынка интернет торговли на базе ОАО «Платформа Ютинет» (Ютинет, E96 и активы Сотмаркета) было объявлено в июле 2014 года. Российские онлайн магазины Ютинет (ММВБ: UTII) и Е96 достигли соглашения об интеграции своих бизнесов на базе ОАО «Платформа Ютинет», а также о приобретении компанией Ютинет ряда активов компании Сотмаркет. Подобное объединение компаний и активов – уникальный случай на российском e-commerce рынке. Объединение завершилось успешно и продемонстрировало наличие существенных синергий при интеграции этих бизнесов.

Компании и сервисы: E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook