Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новым главой «АвтоВАЗа» стал Николя Мор

Новым главой «АвтоВАЗа» стал Николя Мор

Совет директоров «АвтоВАЗа» назначил на пост главы компании Николя Мора, президента и гендиректора румынской Dacia (она входит в группу Renault). О замене для предыдущего руководителя автопроизводителя, Бу Андерссона, говорится в сообщении Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятия Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех».

Мор занимал пост управляющего директора Renault в Румынии и руководителя Dacia с января 2014 года, его кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, который вместе с «Ростехом» контролирует российского автопроизводителя. «Ведомости» пишут, что предыдущий глава компании, Бу Андерссон, будет передавать дела преемнику до 7 апреля.

9 марта глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов обвинил Андерссона в активном использовании иностранных комплектующих, назвав это «большой ошибкой». «Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — сказал Чемезов.

По мнению главы госкорпорации, такие шаги привели к масштабным убыткам. По итогам 2015 года чистый убыток «АвтоВАЗа» вырос по сравнению с 2014 годом в 2,94 раза и составил 73,851 млрд рублей. Чемезов добавил, что положительное влияние Андерссона на компанию заключалось в выпуске двух новых серийных автомобилей — Lada X-Ray и Vesta. РБК отмечает, что Андерссон активно занимался оптимизацией работы «АвтоВАЗа» (в том числе, сокращением штата), а также добивался снижения закупочных цен на комплектующие.

О том, что Андерссон покидает свой пост было объявлено вскоре после того, как «АвтоВАЗ» опубликовал годовую отчетность. Чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО в 2015 году вырос втрое по сравнению с 2014 годом и составил 73,851 миллиарда рублей. Продажи автомобилей Lada в России снизились на 30,5 процента.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook