Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новым главой «АвтоВАЗа» стал Николя Мор

Новым главой «АвтоВАЗа» стал Николя Мор

Совет директоров «АвтоВАЗа» назначил на пост главы компании Николя Мора, президента и гендиректора румынской Dacia (она входит в группу Renault). О замене для предыдущего руководителя автопроизводителя, Бу Андерссона, говорится в сообщении Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятия Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех».

Мор занимал пост управляющего директора Renault в Румынии и руководителя Dacia с января 2014 года, его кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, который вместе с «Ростехом» контролирует российского автопроизводителя. «Ведомости» пишут, что предыдущий глава компании, Бу Андерссон, будет передавать дела преемнику до 7 апреля.

9 марта глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов обвинил Андерссона в активном использовании иностранных комплектующих, назвав это «большой ошибкой». «Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — сказал Чемезов.

По мнению главы госкорпорации, такие шаги привели к масштабным убыткам. По итогам 2015 года чистый убыток «АвтоВАЗа» вырос по сравнению с 2014 годом в 2,94 раза и составил 73,851 млрд рублей. Чемезов добавил, что положительное влияние Андерссона на компанию заключалось в выпуске двух новых серийных автомобилей — Lada X-Ray и Vesta. РБК отмечает, что Андерссон активно занимался оптимизацией работы «АвтоВАЗа» (в том числе, сокращением штата), а также добивался снижения закупочных цен на комплектующие.

О том, что Андерссон покидает свой пост было объявлено вскоре после того, как «АвтоВАЗ» опубликовал годовую отчетность. Чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО в 2015 году вырос втрое по сравнению с 2014 годом и составил 73,851 миллиарда рублей. Продажи автомобилей Lada в России снизились на 30,5 процента.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook