Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новым главой «АвтоВАЗа» стал Николя Мор

Новым главой «АвтоВАЗа» стал Николя Мор

Совет директоров «АвтоВАЗа» назначил на пост главы компании Николя Мора, президента и гендиректора румынской Dacia (она входит в группу Renault). О замене для предыдущего руководителя автопроизводителя, Бу Андерссона, говорится в сообщении Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятия Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех».

Мор занимал пост управляющего директора Renault в Румынии и руководителя Dacia с января 2014 года, его кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, который вместе с «Ростехом» контролирует российского автопроизводителя. «Ведомости» пишут, что предыдущий глава компании, Бу Андерссон, будет передавать дела преемнику до 7 апреля.

9 марта глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов обвинил Андерссона в активном использовании иностранных комплектующих, назвав это «большой ошибкой». «Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — сказал Чемезов.

По мнению главы госкорпорации, такие шаги привели к масштабным убыткам. По итогам 2015 года чистый убыток «АвтоВАЗа» вырос по сравнению с 2014 годом в 2,94 раза и составил 73,851 млрд рублей. Чемезов добавил, что положительное влияние Андерссона на компанию заключалось в выпуске двух новых серийных автомобилей — Lada X-Ray и Vesta. РБК отмечает, что Андерссон активно занимался оптимизацией работы «АвтоВАЗа» (в том числе, сокращением штата), а также добивался снижения закупочных цен на комплектующие.

О том, что Андерссон покидает свой пост было объявлено вскоре после того, как «АвтоВАЗ» опубликовал годовую отчетность. Чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО в 2015 году вырос втрое по сравнению с 2014 годом и составил 73,851 миллиарда рублей. Продажи автомобилей Lada в России снизились на 30,5 процента.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекресток» и «Карусель» будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

далее →

21 февраля / Комментарии

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook