Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новым главой «АвтоВАЗа» стал Николя Мор

Новым главой «АвтоВАЗа» стал Николя Мор

Совет директоров «АвтоВАЗа» назначил на пост главы компании Николя Мора, президента и гендиректора румынской Dacia (она входит в группу Renault). О замене для предыдущего руководителя автопроизводителя, Бу Андерссона, говорится в сообщении Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятия Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех».

Мор занимал пост управляющего директора Renault в Румынии и руководителя Dacia с января 2014 года, его кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, который вместе с «Ростехом» контролирует российского автопроизводителя. «Ведомости» пишут, что предыдущий глава компании, Бу Андерссон, будет передавать дела преемнику до 7 апреля.

9 марта глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов обвинил Андерссона в активном использовании иностранных комплектующих, назвав это «большой ошибкой». «Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — сказал Чемезов.

По мнению главы госкорпорации, такие шаги привели к масштабным убыткам. По итогам 2015 года чистый убыток «АвтоВАЗа» вырос по сравнению с 2014 годом в 2,94 раза и составил 73,851 млрд рублей. Чемезов добавил, что положительное влияние Андерссона на компанию заключалось в выпуске двух новых серийных автомобилей — Lada X-Ray и Vesta. РБК отмечает, что Андерссон активно занимался оптимизацией работы «АвтоВАЗа» (в том числе, сокращением штата), а также добивался снижения закупочных цен на комплектующие.

О том, что Андерссон покидает свой пост было объявлено вскоре после того, как «АвтоВАЗ» опубликовал годовую отчетность. Чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО в 2015 году вырос втрое по сравнению с 2014 годом и составил 73,851 миллиарда рублей. Продажи автомобилей Lada в России снизились на 30,5 процента.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →

Госдума приняла закон о запрете любых товаров и услуг из США и иных стран

Госдума приняла в третьем чтении проект закона о контрсанкциях в ответ на «недружественные действия» США и иных стран. Теперь его должен одобрить Совет Федерации.

далее →

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook