Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

«Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru», — пояснил арт-директор Rambler.ru Владислав Клюев.

По словам директора по продуктам Rambler&Co и руководителя портала Марины Россинской, за прошедший года Rambler.ru динамично менялся. Вышло несколько обновлений — «Новости», «Финансы», «Видео», «Почта» — и появились новые сервисы — «Недвижимость», «Путешествия», мобильные версии проектов и приложения.

«Все эти изменения привели к идее о создании простого и лаконичного логотипа, который полностью отразит суть нового портала», — отметила Россинская.

По данным представителей компании, аудитория Rambler.ru превышает 43 миллионов человек в месяц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября 2020 / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook