Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов

Смотрите в каталоге

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов. Решение было единогласно принято на Общем собрании ассоциации 30 мая 2018.

Также в рамках собрания было решено продолжить работу Ассоциации по направлению развития цифровой торговли, выравниванию конкурентных условий ведения бизнеса, а также по направлению развития удобного Интернета для потребителей.

Свою профессиональную деятельность Артём Соколов начал в 2006 году в Контрольном управлении Мэра Москвы, где прошёл путь от рядового специалиста до советника Мэра, затем с 2011 года занимал руководящую позицию в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В 2013 году Артем приступил к работе в компании — Coca-Cola Hellenic, где реализовывал проекты по продвижению интересов FMCG-индустрии. В АКИТ он начал свою работу в 2015 году в должности исполнительного директора.

За это время удалось достичь значительных изменений в отрасли, в частности: появился ГОСТ по интернет-торговле, появилось право не печатать бумажные чеки при онлайн оплате, разрешено применять 0% НДС при B2C экспорте, товарный знак Black Friday принадлежит рынку, правительство согласовало снижение порога беспошлинной торговли до €200 в России в 2019 году. На этапе второго чтения в Госдуме находятся поправки к закону «О защите прав потребителей», вводящие ответственность интернет-агрегаторов за информацию о товаре, услуге и продавце. На разных стадиях остаются легализация дистанционной торговли алкоголем, ювелирными изделиями, БАДами и лекарственными препаратами.

На собрании присутствовали представители компаний: М.видео, Связной, Mediamarkt, Детский Мир, Спортмастер, Эльдорадо, Otto group, АДАМАС, 220 вольт, Wildberries, О`КЕЙ, OZON, Chicco, Ситилинк, Снежная Королева, lamoda, Inventive retail group, Холодильник, Пульт.ру и пр.

Компании и сервисы: Спортмастер, Chicco, М.видео, Адамас, Детский мир, 220 Вольт, ОКЕЙ, Снежная королева, Эльдорадо, ПУЛЬТ. РУ, Media Markt, СИТИЛИНК, Связной
Автор: Анна
Теги: АКИТ

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook