Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый «Ашан» откроется по соседству с Кремлём

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «Ашан» открывает трёхэтажный магазин по адресу ул. Тверская, 4, в непосредственной близости от Госдумы и Кремля. Открытие планируется на конец лета – начало осени.

Общая площадь нового «Ашана» составляет 764 кв. м. Предполагается наполнить стеллажи магазина лучшими продуктами, продающимися в сети. В отличие от других гипермаркетов, «Ашан» на Тверской также получит расширенный ассортимент кулинарии и свежеприготовленных продуктов питания. Магазин ориентирован на туристов и работников компаний, чьи офисы расположены в центре Москвы.

Станислав Титоренко, руководитель обеспечивающей сделку Malina Property, не называет стоимость аренды и лишь информирует о сроке договора: 5 лет. При этом, некоторые эксперты озвучивают цену квадратного метра на уровне 60.000 р. в год и называют арендуемое «Ашаном» пространство одним из самых дорогих в столице. Исходя из такой оценки, можно предположить, что только аренда торговой площади обойдётся ритейлеру в 45 + миллионов рублей в год.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: ашан

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook