Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Начала работу обновленная торговая площадка «Молоток». Для сайта разработан новый дизайн, логика поиска и навигация. Для продавцов новый «Молоток» предложил специальный сервис для управления продажами и ускоренную верификацию.

Торговая площадка «Молоток» запустила новую версию сайта. Строка поиска и список категорий товаров стали доступны на каждой странице сайта и из любого положения на странице. Список категорий сократили до десяти основных наименований, каждому из которых соответствует раздел с собственной главной страницей, новостями и рекламными предложениями. Сервис получил новый дизайн сайта и логотип, а название «Молоток» из народного превратилось в официальное (ранее площадка называлась «Молоток.Ру»).

Перезагрузка «Молотка» — это естественная реакция на поведение пользователей. Мы взяли все лучшее от старого «Молотка» и перенесли это на более совершенный механизм, с которым современному пользователю будет легче и приятнее взаимодействовать, — комментирует генеральный директор Молоток Игорь Тарасенко, — От перемен ждем увеличения числа сделок, продавцам теперь легче продавать, покупателям — приятнее покупать.

Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Обновление сайта – это первый этап изменений, которые планирует осуществить Молоток в рамках перезагрузки торговой площадки. В будущем Молоток планирует запустить два новых важнейших сервиса.

Первый – подключение собственной платежной системы PayU, что позволит практически полностью обезопасить проведение сделок на Молотке, а также ускорить и упростить процесс совершения покупок.

Второй – введение ускоренной регистрации, что предоставит новым пользователям торговой площадки максимальное удобство при совершении первых покупок.

Компании и сервисы: PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс представил инструмент для UX-тестирования сайтов и приложений

«Яндекс.Взгляд» и «Яндекс.Толока» представили инструмент UX-тестирования, с помощью которого на этапе прототипирования можно оценить, насколько удобны сайты и приложения.

далее →

26 марта / Комментарии

Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.

далее →

25 марта / Комментарии

Интернет-магазины получили новое отображение турбо-страниц в мобильной выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

далее →

24 марта / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый инструмент — видеоконструктор

В «Яндекс.Директе» появился видеоконструктор. В нем можно создавать видеоролики на основе готовых шаблонов — достаточно поменять текст и картинки на свои. Новая функция уже доступна в открытой бете, а до конца марта будет открыта для всех рекламодателей.

далее →

11 февраля / Комментарии

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook