Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Начала работу обновленная торговая площадка «Молоток». Для сайта разработан новый дизайн, логика поиска и навигация. Для продавцов новый «Молоток» предложил специальный сервис для управления продажами и ускоренную верификацию.

Торговая площадка «Молоток» запустила новую версию сайта. Строка поиска и список категорий товаров стали доступны на каждой странице сайта и из любого положения на странице. Список категорий сократили до десяти основных наименований, каждому из которых соответствует раздел с собственной главной страницей, новостями и рекламными предложениями. Сервис получил новый дизайн сайта и логотип, а название «Молоток» из народного превратилось в официальное (ранее площадка называлась «Молоток.Ру»).

Перезагрузка «Молотка» — это естественная реакция на поведение пользователей. Мы взяли все лучшее от старого «Молотка» и перенесли это на более совершенный механизм, с которым современному пользователю будет легче и приятнее взаимодействовать, — комментирует генеральный директор Молоток Игорь Тарасенко, — От перемен ждем увеличения числа сделок, продавцам теперь легче продавать, покупателям — приятнее покупать.

Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Обновление сайта – это первый этап изменений, которые планирует осуществить Молоток в рамках перезагрузки торговой площадки. В будущем Молоток планирует запустить два новых важнейших сервиса.

Первый – подключение собственной платежной системы PayU, что позволит практически полностью обезопасить проведение сделок на Молотке, а также ускорить и упростить процесс совершения покупок.

Второй – введение ускоренной регистрации, что предоставит новым пользователям торговой площадки максимальное удобство при совершении первых покупок.

Компании и сервисы: PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 августа 2019 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

16 июля 2019 / Комментарии

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля 2019 / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля 2019 / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля 2019 / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook