Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Начала работу обновленная торговая площадка «Молоток». Для сайта разработан новый дизайн, логика поиска и навигация. Для продавцов новый «Молоток» предложил специальный сервис для управления продажами и ускоренную верификацию.

Торговая площадка «Молоток» запустила новую версию сайта. Строка поиска и список категорий товаров стали доступны на каждой странице сайта и из любого положения на странице. Список категорий сократили до десяти основных наименований, каждому из которых соответствует раздел с собственной главной страницей, новостями и рекламными предложениями. Сервис получил новый дизайн сайта и логотип, а название «Молоток» из народного превратилось в официальное (ранее площадка называлась «Молоток.Ру»).

Перезагрузка «Молотка» — это естественная реакция на поведение пользователей. Мы взяли все лучшее от старого «Молотка» и перенесли это на более совершенный механизм, с которым современному пользователю будет легче и приятнее взаимодействовать, — комментирует генеральный директор Молоток Игорь Тарасенко, — От перемен ждем увеличения числа сделок, продавцам теперь легче продавать, покупателям — приятнее покупать.

Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

Обновление сайта – это первый этап изменений, которые планирует осуществить Молоток в рамках перезагрузки торговой площадки. В будущем Молоток планирует запустить два новых важнейших сервиса.

Первый – подключение собственной платежной системы PayU, что позволит практически полностью обезопасить проведение сделок на Молотке, а также ускорить и упростить процесс совершения покупок.

Второй – введение ускоренной регистрации, что предоставит новым пользователям торговой площадки максимальное удобство при совершении первых покупок.

Компании и сервисы: PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

1 декабря 2016 / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook