Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Rambler&Co планирует перезапустить 2 марта агрегатор предложений интернет-продавцов Price.ru. Компания обещает взимать более скромную комиссию, чем у конкурента – «Яндекс.Маркета», пишет РБК

Проект получит новый дизайн и будет интегрирован с медийными сервисами холдинга, рассказал РБК исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов.

«Яндекс.Маркет» и Price.ru работают по аукционной модели, то есть интернет-магазины торгуются за переходы посетителей на свои сайты. Конкуренция за место на Price.ru ниже из-за меньшего числа подключенных магазинов, поясняет представитель Price.ru Наталья Коновалова: их количество в начале 2015 года составило около 3 тысяч. Примерно столько же магазинов представлены на «Товары@Mail.ru», говорит представитель компании Наталья Богданович. На «Яндекс.Маркет» по состоянию на 24 февраля размещено около 57,24 миллиона предложений от 14 759 магазинов, уточнила представитель «Яндекса» Элина Ставиская.

Средняя стоимость клика на Price.ru, по словам Коноваловой, составляет 4–4,5 рублей. Один из партнеров «Яндекс.Маркет» рассказал РБК, что у сервиса «Яндекса» этот показатель приблизительно в два раза выше. Ставиская отказалась называть среднюю цену клика на «Яндекс.Маркет»: «Она очень разнится в зависимости от категории. Поэтому средняя цена ни о чем не скажет».

По словам Малова, на перезапуск было потрачено $1,5 млн (около 94,1 млн руб. по курсу ЦБ на 24 февраля). Коновалова добавила, что Price.ru планирует выйти в новые сегменты онлайн-торговли, в частности на рынок одежды.

Давайте посмотрим на что потрачены деньги и как будет выглядеть новый Price.ru.

Главная страница

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Станица каталога 

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Страница категорий

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Страница товара

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Фильтр по магазинам

06.jpg

Посмотреть новый дизайн можно по ссылке http://new.price.ru/ 

В завершении немного статистики:

100.jpg

Очевидно Price.ru есть куда расти! Пожелаем им успеха!

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Товары@Mail.Ru, Price.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс представил инструмент для UX-тестирования сайтов и приложений

«Яндекс.Взгляд» и «Яндекс.Толока» представили инструмент UX-тестирования, с помощью которого на этапе прототипирования можно оценить, насколько удобны сайты и приложения.

далее →

26 марта / Комментарии

Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.

далее →

25 марта / Комментарии

Интернет-магазины получили новое отображение турбо-страниц в мобильной выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

далее →

24 марта / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый инструмент — видеоконструктор

В «Яндекс.Директе» появился видеоконструктор. В нем можно создавать видеоролики на основе готовых шаблонов — достаточно поменять текст и картинки на свои. Новая функция уже доступна в открытой бете, а до конца марта будет открыта для всех рекламодателей.

далее →

11 февраля / Комментарии

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook