Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Rambler&Co планирует перезапустить 2 марта агрегатор предложений интернет-продавцов Price.ru. Компания обещает взимать более скромную комиссию, чем у конкурента – «Яндекс.Маркета», пишет РБК

Проект получит новый дизайн и будет интегрирован с медийными сервисами холдинга, рассказал РБК исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов.

«Яндекс.Маркет» и Price.ru работают по аукционной модели, то есть интернет-магазины торгуются за переходы посетителей на свои сайты. Конкуренция за место на Price.ru ниже из-за меньшего числа подключенных магазинов, поясняет представитель Price.ru Наталья Коновалова: их количество в начале 2015 года составило около 3 тысяч. Примерно столько же магазинов представлены на «Товары@Mail.ru», говорит представитель компании Наталья Богданович. На «Яндекс.Маркет» по состоянию на 24 февраля размещено около 57,24 миллиона предложений от 14 759 магазинов, уточнила представитель «Яндекса» Элина Ставиская.

Средняя стоимость клика на Price.ru, по словам Коноваловой, составляет 4–4,5 рублей. Один из партнеров «Яндекс.Маркет» рассказал РБК, что у сервиса «Яндекса» этот показатель приблизительно в два раза выше. Ставиская отказалась называть среднюю цену клика на «Яндекс.Маркет»: «Она очень разнится в зависимости от категории. Поэтому средняя цена ни о чем не скажет».

По словам Малова, на перезапуск было потрачено $1,5 млн (около 94,1 млн руб. по курсу ЦБ на 24 февраля). Коновалова добавила, что Price.ru планирует выйти в новые сегменты онлайн-торговли, в частности на рынок одежды.

Давайте посмотрим на что потрачены деньги и как будет выглядеть новый Price.ru.

Главная страница

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Станица каталога 

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Страница категорий

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Страница товара

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Фильтр по магазинам

06.jpg

Посмотреть новый дизайн можно по ссылке http://new.price.ru/ 

В завершении немного статистики:

100.jpg

Очевидно Price.ru есть куда расти! Пожелаем им успеха!

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Price.ru, Товары@Mail.Ru
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook