Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Rambler&Co планирует перезапустить 2 марта агрегатор предложений интернет-продавцов Price.ru. Компания обещает взимать более скромную комиссию, чем у конкурента – «Яндекс.Маркета», пишет РБК

Проект получит новый дизайн и будет интегрирован с медийными сервисами холдинга, рассказал РБК исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов.

«Яндекс.Маркет» и Price.ru работают по аукционной модели, то есть интернет-магазины торгуются за переходы посетителей на свои сайты. Конкуренция за место на Price.ru ниже из-за меньшего числа подключенных магазинов, поясняет представитель Price.ru Наталья Коновалова: их количество в начале 2015 года составило около 3 тысяч. Примерно столько же магазинов представлены на «Товары@Mail.ru», говорит представитель компании Наталья Богданович. На «Яндекс.Маркет» по состоянию на 24 февраля размещено около 57,24 миллиона предложений от 14 759 магазинов, уточнила представитель «Яндекса» Элина Ставиская.

Средняя стоимость клика на Price.ru, по словам Коноваловой, составляет 4–4,5 рублей. Один из партнеров «Яндекс.Маркет» рассказал РБК, что у сервиса «Яндекса» этот показатель приблизительно в два раза выше. Ставиская отказалась называть среднюю цену клика на «Яндекс.Маркет»: «Она очень разнится в зависимости от категории. Поэтому средняя цена ни о чем не скажет».

По словам Малова, на перезапуск было потрачено $1,5 млн (около 94,1 млн руб. по курсу ЦБ на 24 февраля). Коновалова добавила, что Price.ru планирует выйти в новые сегменты онлайн-торговли, в частности на рынок одежды.

Давайте посмотрим на что потрачены деньги и как будет выглядеть новый Price.ru.

Главная страница

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Станица каталога 

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Страница категорий

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Страница товара

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Фильтр по магазинам

06.jpg

Посмотреть новый дизайн можно по ссылке http://new.price.ru/ 

В завершении немного статистики:

100.jpg

Очевидно Price.ru есть куда расти! Пожелаем им успеха!

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Товары@Mail.Ru, Price.ru
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

2 ноября / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

17 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги меняют имя

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook