Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Rambler&Co планирует перезапустить 2 марта агрегатор предложений интернет-продавцов Price.ru. Компания обещает взимать более скромную комиссию, чем у конкурента – «Яндекс.Маркета», пишет РБК

Проект получит новый дизайн и будет интегрирован с медийными сервисами холдинга, рассказал РБК исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов.

«Яндекс.Маркет» и Price.ru работают по аукционной модели, то есть интернет-магазины торгуются за переходы посетителей на свои сайты. Конкуренция за место на Price.ru ниже из-за меньшего числа подключенных магазинов, поясняет представитель Price.ru Наталья Коновалова: их количество в начале 2015 года составило около 3 тысяч. Примерно столько же магазинов представлены на «Товары@Mail.ru», говорит представитель компании Наталья Богданович. На «Яндекс.Маркет» по состоянию на 24 февраля размещено около 57,24 миллиона предложений от 14 759 магазинов, уточнила представитель «Яндекса» Элина Ставиская.

Средняя стоимость клика на Price.ru, по словам Коноваловой, составляет 4–4,5 рублей. Один из партнеров «Яндекс.Маркет» рассказал РБК, что у сервиса «Яндекса» этот показатель приблизительно в два раза выше. Ставиская отказалась называть среднюю цену клика на «Яндекс.Маркет»: «Она очень разнится в зависимости от категории. Поэтому средняя цена ни о чем не скажет».

По словам Малова, на перезапуск было потрачено $1,5 млн (около 94,1 млн руб. по курсу ЦБ на 24 февраля). Коновалова добавила, что Price.ru планирует выйти в новые сегменты онлайн-торговли, в частности на рынок одежды.

Давайте посмотрим на что потрачены деньги и как будет выглядеть новый Price.ru.

Главная страница

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Станица каталога 

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Страница категорий

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Страница товара

Новый дизайн и новая жизнь Price.ru

Фильтр по магазинам

06.jpg

Посмотреть новый дизайн можно по ссылке http://new.price.ru/ 

В завершении немного статистики:

100.jpg

Очевидно Price.ru есть куда расти! Пожелаем им успеха!

Компании и сервисы: Price.ru, Товары@Mail.Ru, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook