Новый эксперимент Яндекс.Директа с блоком спецразмещений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый эксперимент Яндекс.Директа с блоком спецразмещений

Яндекс экспериментирует с новым видом блока спецразмещений Яндекс.Директа, сообщает Searchengines.ru. Тестовая версия показывается в результатах поиска для ограниченного круга пользователей.

В новой версии пропало желтое фоновое выделение блока. Пометка «реклама» теперь отображается не слева от спецразмещений, а рядом с заголовком каждого объявления. Визуально объявления кажутся частью результатов поиска и отличаются едва заметной пометкой «реклама» и отсутствием нумерации.

В пресс-службе Яндекса уточнили, что этот эксперимент был запущен пару дней назад и пока рано оценивать его результаты: «А вообще мы почти постоянно тестируем на малом проценте аудитории разные варианты дизайна рекламных блоков. Если какое-то из нововведений хорошо себя зарекомендует — мы его запустим на 100% аудитории».

Тестовая версия

Новый эксперимент Яндекс.Директа с блоком спецразмещений

Действующая версия:

Новый эксперимент Яндекс.Директа с блоком спецразмещений

«Предлагаемые изменения в оформлении блока с рекламой предсказуемы и ожидаемы: компании надо увеличивать прибыль. Но данный вид оформления переходит черту, перед которой Яндекс и Google мялись достаточно долго. Яндекс сделал первым шаг и убрал фон у коммерческих рекламных объявлений. Учитывая значительный отступ нумерации результатов поиска и их незначительный цвет, думаю, коммерческий эффект будет очень хорошим», — прокомментировал руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс» Олег Сахно.

Разница в оформлении блока Яндекс.Директа заметна и в результатах поиска Яндекс.Островов. В настоящий момент Яндекс тестирует на части своих пользователей «островную» выдачу. Такие пользователи видят рекламные объявления в привычном виде — на желтом фоне. Однако в тестовой версии Я.Островов на beta.yandex.ru рекламный блок фоном не подсвечивается, а выделяется характерной ярко-желтой полосой, что делает его заметнее на фоне основных результатов поиска.

«Островная» выдача, тестируемая в основном поиске Яндекса:

Новый эксперимент Яндекс.Директа с блоком спецразмещений

Яндекс.Острова на beta.yandex.ru:

Новый эксперимент Яндекс.Директа с блоком спецразмещений

Напомним, весной 2013 года Яндекс отказался от показа объявлений Директа в поисковой выдаче справа от результатов поиска. Рекламный блок был перенесен под результаты поиска. Кроме того, рекламодатели получили возможность добавлять к объявлениям изображения. А с недавних пор в объявлениях Яндекс.Директа автоматически начал добавляться номер телефона организации. Правда, в результатах поиска на Я.Островах (как на beta.yandex.ru, так в тестируемой версии в основном поиске) это нововведение пока не заработало. И чтобы узнать телефон организации, нужно перейти на страницу виртуальной визитки этой компании.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 августа 2019 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

16 июля 2019 / Комментарии

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля 2019 / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля 2019 / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля 2019 / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook