Новый формат баннеров от РСЯ

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300. Он имеет фиксированное количество позиций и может вместить в себя до четырех объявлений Яндекс.Директа или один медийный баннер.

Новый формат баннеров от РСЯ

Новый блок подходит для размещения объявлений над или под основным содержанием страниц, а также между абзацами. Всего на текущий момент РСЯ предлагает шесть вариантов форматов для рекламных блоков RTB: 240х400, 728х90, 1000х120, 160х600, 300х250 и новый квадратный 300х300. Для объявлений предусмотрен широкий выбор форматов и настроек дизайна. Причем размер блока может меняться от показа к показу.

По данным исследования компании AdFox, cамым востребованным форматом баннеров RTB остается 240х400, его доля в общем объеме выкупа выросла до 80%. Он же демонстрирует и самый высокий CPM. Следующим по популярности идет формат 728х90.

Общий объем рынка RTB в России за 2013 год составил 1,2 млрд. рублей. И эксперты прогнозируют продолжение стремительного роста этого рынка, особенно на фоне недавно начавшегося сотрудничества Яндекса и Google в области продаж медийной рекламы на основе RTB.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, AdFox
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook