Новый формат баннеров от РСЯ

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300. Он имеет фиксированное количество позиций и может вместить в себя до четырех объявлений Яндекс.Директа или один медийный баннер.

Новый формат баннеров от РСЯ

Новый блок подходит для размещения объявлений над или под основным содержанием страниц, а также между абзацами. Всего на текущий момент РСЯ предлагает шесть вариантов форматов для рекламных блоков RTB: 240х400, 728х90, 1000х120, 160х600, 300х250 и новый квадратный 300х300. Для объявлений предусмотрен широкий выбор форматов и настроек дизайна. Причем размер блока может меняться от показа к показу.

По данным исследования компании AdFox, cамым востребованным форматом баннеров RTB остается 240х400, его доля в общем объеме выкупа выросла до 80%. Он же демонстрирует и самый высокий CPM. Следующим по популярности идет формат 728х90.

Общий объем рынка RTB в России за 2013 год составил 1,2 млрд. рублей. И эксперты прогнозируют продолжение стремительного роста этого рынка, особенно на фоне недавно начавшегося сотрудничества Яндекса и Google в области продаж медийной рекламы на основе RTB.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, AdFox
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook