Новый формат баннеров от РСЯ

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300. Он имеет фиксированное количество позиций и может вместить в себя до четырех объявлений Яндекс.Директа или один медийный баннер.

Новый формат баннеров от РСЯ

Новый блок подходит для размещения объявлений над или под основным содержанием страниц, а также между абзацами. Всего на текущий момент РСЯ предлагает шесть вариантов форматов для рекламных блоков RTB: 240х400, 728х90, 1000х120, 160х600, 300х250 и новый квадратный 300х300. Для объявлений предусмотрен широкий выбор форматов и настроек дизайна. Причем размер блока может меняться от показа к показу.

По данным исследования компании AdFox, cамым востребованным форматом баннеров RTB остается 240х400, его доля в общем объеме выкупа выросла до 80%. Он же демонстрирует и самый высокий CPM. Следующим по популярности идет формат 728х90.

Общий объем рынка RTB в России за 2013 год составил 1,2 млрд. рублей. И эксперты прогнозируют продолжение стремительного роста этого рынка, особенно на фоне недавно начавшегося сотрудничества Яндекса и Google в области продаж медийной рекламы на основе RTB.

Компании и сервисы: AdFox, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook