Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

По сообщению компании, сделка была совершена 16 февраля. Помбухчан приобрел 12500 акций «Магнита», средняя цена бумаг составила 4576,82 рубля.

Совет директоров «Магнита» избрал Хачатура Помбухчана новым гендиректором компании 16 февраля. Ранее он занимал должность финансового директора компании.

Также 16 февраля ВТБ объявил о покупке у основателя «Магнита» Сергея Галицкого 29,1% акций компаний, тогда же было объявлено об уходе Галицкого с поста генерального директора «Магнита».

Ранее Помбухчан говорил, что с приходом нового акционера в лице ВТБ в компании изменятся KPI для менеджмента: в том числе одним из ключевых показателей станет рыночная капитализация ритейлера.

Компании и сервисы: ВТБ24, Магнит
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook