Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

По сообщению компании, сделка была совершена 16 февраля. Помбухчан приобрел 12500 акций «Магнита», средняя цена бумаг составила 4576,82 рубля.

Совет директоров «Магнита» избрал Хачатура Помбухчана новым гендиректором компании 16 февраля. Ранее он занимал должность финансового директора компании.

Также 16 февраля ВТБ объявил о покупке у основателя «Магнита» Сергея Галицкого 29,1% акций компаний, тогда же было объявлено об уходе Галицкого с поста генерального директора «Магнита».

Ранее Помбухчан говорил, что с приходом нового акционера в лице ВТБ в компании изменятся KPI для менеджмента: в том числе одним из ключевых показателей станет рыночная капитализация ритейлера.

Компании и сервисы: Магнит, ВТБ24
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook