Новый инструмент Метрики – «Составная цель»
Теперь с помощью нового инструмента Метрики «Составная цель» можно узнать как именно посетители сайта совершают целевые действия, и на каком этапе у них возникают сложности.
Для каждой цели можно задать до пяти шагов (например, цель «покупка товара в интернет-магазине», шаги: «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен»). Если посетитель выполняет первый шаг, но не делает следующий, то «Составная цель» это отобразит.
Чтобы начать пользоваться инструментом, необходимо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого из шагов.
Кроме этого, сегодня Яндекс.Метрика сделала маленький, но очень полезный подарок – Вебвизор. Этот инструмент появился еще в апреле, но доступен он был только для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом от 6 000 рублей в месяц, а так же для тех, кто получил приглашение. Теперь же Вебвизор доступен всем сайтам без исключения.