Новый инструмент Метрики – «Составная цель»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Новый инструмент Метрики – «Составная цель»

Теперь с помощью нового инструмента Метрики «Составная цель» можно узнать как именно посетители сайта совершают целевые действия, и на каком этапе у них возникают сложности.

Для каждой цели можно задать до пяти шагов (например, цель «покупка товара в интернет-магазине», шаги: «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен»). Если посетитель выполняет первый шаг, но не делает следующий, то «Составная цель» это отобразит.

Чтобы начать пользоваться инструментом, необходимо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого из шагов.

Кроме этого, сегодня Яндекс.Метрика сделала маленький, но очень полезный подарок – Вебвизор. Этот инструмент появился еще в апреле, но доступен он был только для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом от 6 000 рублей в месяц, а так же для тех, кто получил приглашение. Теперь же Вебвизор доступен всем сайтам без исключения.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook