Новый инструмент Метрики – «Составная цель»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый инструмент Метрики – «Составная цель»

Теперь с помощью нового инструмента Метрики «Составная цель» можно узнать как именно посетители сайта совершают целевые действия, и на каком этапе у них возникают сложности.

Для каждой цели можно задать до пяти шагов (например, цель «покупка товара в интернет-магазине», шаги: «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен»). Если посетитель выполняет первый шаг, но не делает следующий, то «Составная цель» это отобразит.

Чтобы начать пользоваться инструментом, необходимо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого из шагов.

Кроме этого, сегодня Яндекс.Метрика сделала маленький, но очень полезный подарок – Вебвизор. Этот инструмент появился еще в апреле, но доступен он был только для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом от 6 000 рублей в месяц, а так же для тех, кто получил приглашение. Теперь же Вебвизор доступен всем сайтам без исключения.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Товарный знак Enter выставили на торги за 106 млн рублей

Кредиторы Enter выставили на торги активы онлайн-ритейлера, в том числе логотип и доменное имя enter.ru, которые продаются за 114 млн рублей. Об этом сообщается на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве.

далее →

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook