Новый инструмент Метрики – «Составная цель»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Новый инструмент Метрики – «Составная цель»

Теперь с помощью нового инструмента Метрики «Составная цель» можно узнать как именно посетители сайта совершают целевые действия, и на каком этапе у них возникают сложности.

Для каждой цели можно задать до пяти шагов (например, цель «покупка товара в интернет-магазине», шаги: «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен»). Если посетитель выполняет первый шаг, но не делает следующий, то «Составная цель» это отобразит.

Чтобы начать пользоваться инструментом, необходимо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого из шагов.

Кроме этого, сегодня Яндекс.Метрика сделала маленький, но очень полезный подарок – Вебвизор. Этот инструмент появился еще в апреле, но доступен он был только для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом от 6 000 рублей в месяц, а так же для тех, кто получил приглашение. Теперь же Вебвизор доступен всем сайтам без исключения.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Сбербанк и Mail.ru Group официально завершили сделку по созданию совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook