Новый инструмент в Симуляторе ставок Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Новый инструмент в Симуляторе ставок Google AdWords

В Симуляторе ставок Google AdWords появился инструмент оценки конверсии «1 на клик» и «несколько на клик». Например, вы сможете узнать, как повышение ставки на 50 копеек повлияет на продажи, и выбрать оптимальный вариант. Он доступен как для групп объявлений, так и отдельных ключевых слов.

Сейчас конверсии регистрируются в течение 30 дней после перехода из объявления. Симулятор ставок определяет количество кликов, которые могут привести к конверсии в течение одного дня, на основе данных за последние 7 дней.

Как показывает практика, данных о конверсиях меньше, чем статистики по кликам и показам, поэтому чем больше данных о конверсиях в вашем аккаунте и чем продолжительнее их история, тем точнее будут оценки. Google рекомендует отслеживать конверсии как минимум в течение двух недель, прежде чем использовать новый инструмент в симуляторе ставок.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook