Новый интерфейс рекламной системы Facebook
Социальная сеть Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) упростила покупку рекламы, представив пользователям новый интерфейс рекламной системы. В основу классификации рекламы на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) положены цели, которых хочет добиться покупатель — повышение количества трафика на сайт, больше «лайков» на странице Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), повышение количества скачиваний и установок приложения — в зависимости от этого Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) порекомендует различные типы юнитов и настроек.
По словам представителей компании, подобная классификация является «новой точкой отсчета покупки рекламы на Facebook» (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Кроме этого, переработан интерфейс Ad Manager, который ориентирован на отображение количества раз, когда поставленные цели были достигнуты, и стоимости каждого эпизода.
Как говорится в блоге Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) :«Мы внедрили эти апдейты для того, чтобы маркетологи могли сфокусироваться на том, что наиболее важно для них: результатах для бизнеса».
Кроме этого, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) предоставил покупателям рекламы новую степень контроля над размещением объявлений: рекламисты могут выбрать, где именно размещать их рекламу – в мобильной ленте Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), ленте News Feed на десктопе или в правой колонке страниц.
Источник: facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).com