Новый модуль Ofsys для создания сценариев email сообщений: пример компании Mamsy

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Компания Intelligent Emails недавно представила новый модуль платформы для рассылок Ofsys для создания сценариев отправки автоматических email сообщений. С помощью данного модуля email маркетологи смогут за несколько минут настроить сложные сценарии коммуникации с подписчиками, создать цепочки сообщений на основе реакции на отправленные письма, совершаемых действий или изменений данных профиля. Новый модуль уже доступен для всех клиентов Intelligent Emails.

Работа модуля организована по принципу Drag’n’Drop, то есть все элементы сценария коммуникации – сообщение, целевые сегменты, действия – отправка письма или обновления профиля подписчика добавляются обычным перетаскиванием соответствующих элементов из меню. Один сценарий может состоять из множества уровней – цепочек сообщений, на которые подписчик может переходить, например, при открытии или клике на ссылку в сообщении.

Результат прохождения цепочки.png

Два главных преимущества нового модуля – это возможность автоматизации email коммуникации без помощи IT-специалистов и использования API, а также полная визуализация всех элементов цепочки (сообщений, сегментов, времени, условий отправки) и статистики на одном экране. Новый модуль позволяет email маркетологу в любое время изменять любые элементы цепочки, запускать параллельно несколько сценариев для проведения А/B тестирования. Также всегда доступна статистика по количеству подписчиков на каждом этапе прохождения сценария, количеству человек, успешно выполнивших целевое действие и пр. Все это позволяет оптимизировать коммуникацию с подписчиками без затрат времени и ресурсов.

Новый модуль Ofsys для создания сценариев email сообщений: пример компании Mamsy

Одной из первых возможностями нового модуля Ofsys воспользовалась компания Mamsy, интернет-магазин товаров для детей и мам, запустившая приветственную Welcome цепочку сообщений для новых подписчиков. Ее цель — последовательно рассказать новым подписчикам о преимуществах магазина, снять страхи и стимулировать первую покупку. Первое письмо цепочки помогает новичку сориентироваться в ассортименте магазина и рассказывает, как получить скидки на товары любимого бренда, оно отправляется через 3 дня после регистрации. Через 5 дней после получения первого письма подписчик получает второе письмо с информацией о программе лояльности компании, а значит, о еще большей выгоде от покупок на сайте. Третье письмо, описывающее все плюсы email рассылок компании, отправляется еще через 7 дней. Таким образом, подписчик уже мотивирован читать промо-рассылку до ее получения. И в заключительном письме через 6 дней подписчик получает информацию о бесплатной доставке при заказе на определенную сумму. Таким образом, цепочка Welcome формирует первое положительное впечатления о магазине и использует различные нематериальные стимулы для совершения первого заказа.

Помимо приветственной цепочки, Mamsy успешно запустила и ряд более сложных цепочек, например, сценарии реактивации, направленные на стимулирование неактивных подписчиков открыть письмо, перейти по ссылке, совершить покупку или пройти опрос.

Никита Носакин, менеджер по рассылкам компании Mamsy, делится своими впечатлениями от работы с новым модулем: «Модуль прост и удобен в работе и позволяет быстро создать цепочку сообщений. Одно из его преимуществ – возможность менять шаблон сообщения, который участвует в цепочке. Основные рекомендации по улучшению: сделать возможность создания нового сценария копированием уже имеющегося или внося изменения в существующий, а также добавить возможность A/B тестирования любого сообщения внутри сценария ». Сейчас Intelligent Emails собирают все пожелания клиентов и обещают реализовать их в следующей версии модуля.

Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook