Новый модуль Ofsys для создания сценариев email сообщений: пример компании Mamsy

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Компания Intelligent Emails недавно представила новый модуль платформы для рассылок Ofsys для создания сценариев отправки автоматических email сообщений. С помощью данного модуля email маркетологи смогут за несколько минут настроить сложные сценарии коммуникации с подписчиками, создать цепочки сообщений на основе реакции на отправленные письма, совершаемых действий или изменений данных профиля. Новый модуль уже доступен для всех клиентов Intelligent Emails.

Работа модуля организована по принципу Drag’n’Drop, то есть все элементы сценария коммуникации – сообщение, целевые сегменты, действия – отправка письма или обновления профиля подписчика добавляются обычным перетаскиванием соответствующих элементов из меню. Один сценарий может состоять из множества уровней – цепочек сообщений, на которые подписчик может переходить, например, при открытии или клике на ссылку в сообщении.

Результат прохождения цепочки.png

Два главных преимущества нового модуля – это возможность автоматизации email коммуникации без помощи IT-специалистов и использования API, а также полная визуализация всех элементов цепочки (сообщений, сегментов, времени, условий отправки) и статистики на одном экране. Новый модуль позволяет email маркетологу в любое время изменять любые элементы цепочки, запускать параллельно несколько сценариев для проведения А/B тестирования. Также всегда доступна статистика по количеству подписчиков на каждом этапе прохождения сценария, количеству человек, успешно выполнивших целевое действие и пр. Все это позволяет оптимизировать коммуникацию с подписчиками без затрат времени и ресурсов.

Новый модуль Ofsys для создания сценариев email сообщений: пример компании Mamsy

Одной из первых возможностями нового модуля Ofsys воспользовалась компания Mamsy, интернет-магазин товаров для детей и мам, запустившая приветственную Welcome цепочку сообщений для новых подписчиков. Ее цель — последовательно рассказать новым подписчикам о преимуществах магазина, снять страхи и стимулировать первую покупку. Первое письмо цепочки помогает новичку сориентироваться в ассортименте магазина и рассказывает, как получить скидки на товары любимого бренда, оно отправляется через 3 дня после регистрации. Через 5 дней после получения первого письма подписчик получает второе письмо с информацией о программе лояльности компании, а значит, о еще большей выгоде от покупок на сайте. Третье письмо, описывающее все плюсы email рассылок компании, отправляется еще через 7 дней. Таким образом, подписчик уже мотивирован читать промо-рассылку до ее получения. И в заключительном письме через 6 дней подписчик получает информацию о бесплатной доставке при заказе на определенную сумму. Таким образом, цепочка Welcome формирует первое положительное впечатления о магазине и использует различные нематериальные стимулы для совершения первого заказа.

Помимо приветственной цепочки, Mamsy успешно запустила и ряд более сложных цепочек, например, сценарии реактивации, направленные на стимулирование неактивных подписчиков открыть письмо, перейти по ссылке, совершить покупку или пройти опрос.

Никита Носакин, менеджер по рассылкам компании Mamsy, делится своими впечатлениями от работы с новым модулем: «Модуль прост и удобен в работе и позволяет быстро создать цепочку сообщений. Одно из его преимуществ – возможность менять шаблон сообщения, который участвует в цепочке. Основные рекомендации по улучшению: сделать возможность создания нового сценария копированием уже имеющегося или внося изменения в существующий, а также добавить возможность A/B тестирования любого сообщения внутри сценария ». Сейчас Intelligent Emails собирают все пожелания клиентов и обещают реализовать их в следующей версии модуля.

Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →