Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый проект продуктовой розницы - «Смартори»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает Мослента, Лев Хасис запускает новый проект, управлять которым будет «Столичная торговая компания», совладельцем которой он является. Речь идет о новой розничной сети — «Смартори». 

Планируется, что товары в магазинах «Смартори» будут по качеству того же уровня, что в супермаркетах, но по более низким ценам. В конце августа в Москве ожидается начало работы двух магазинов новой сети, а также начало продаж через интернет. К концу года в планах уже 30 магазинов новой сети.

Предполагается, что покупки в магазинах «Смартори» смогут делать только обладатели членской карточки. Ассортимент магазинов сети будет включать товары, являющиеся лидерами продаж в других магазинах в своих товарных категориях, а также продукцией собственного производства.

Компании и сервисы: Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook