Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый проект продуктовой розницы - «Смартори»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает Мослента, Лев Хасис запускает новый проект, управлять которым будет «Столичная торговая компания», совладельцем которой он является. Речь идет о новой розничной сети — «Смартори». 

Планируется, что товары в магазинах «Смартори» будут по качеству того же уровня, что в супермаркетах, но по более низким ценам. В конце августа в Москве ожидается начало работы двух магазинов новой сети, а также начало продаж через интернет. К концу года в планах уже 30 магазинов новой сети.

Предполагается, что покупки в магазинах «Смартори» смогут делать только обладатели членской карточки. Ассортимент магазинов сети будет включать товары, являющиеся лидерами продаж в других магазинах в своих товарных категориях, а также продукцией собственного производства.

Компании и сервисы: Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook