Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый проект продуктовой розницы - «Смартори»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает Мослента, Лев Хасис запускает новый проект, управлять которым будет «Столичная торговая компания», совладельцем которой он является. Речь идет о новой розничной сети — «Смартори». 

Планируется, что товары в магазинах «Смартори» будут по качеству того же уровня, что в супермаркетах, но по более низким ценам. В конце августа в Москве ожидается начало работы двух магазинов новой сети, а также начало продаж через интернет. К концу года в планах уже 30 магазинов новой сети.

Предполагается, что покупки в магазинах «Смартори» смогут делать только обладатели членской карточки. Ассортимент магазинов сети будет включать товары, являющиеся лидерами продаж в других магазинах в своих товарных категориях, а также продукцией собственного производства.

Компании и сервисы: Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook