Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый проект продуктовой розницы - «Смартори»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает Мослента, Лев Хасис запускает новый проект, управлять которым будет «Столичная торговая компания», совладельцем которой он является. Речь идет о новой розничной сети — «Смартори». 

Планируется, что товары в магазинах «Смартори» будут по качеству того же уровня, что в супермаркетах, но по более низким ценам. В конце августа в Москве ожидается начало работы двух магазинов новой сети, а также начало продаж через интернет. К концу года в планах уже 30 магазинов новой сети.

Предполагается, что покупки в магазинах «Смартори» смогут делать только обладатели членской карточки. Ассортимент магазинов сети будет включать товары, являющиеся лидерами продаж в других магазинах в своих товарных категориях, а также продукцией собственного производства.

Компании и сервисы: Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

«МегаФон» проанализировал, какие гаджеты предпочитают москвичи

Специалисты Столичного филиала «МегаФона» изучили, какие смартфоны чаще выбирали москвичи в 2018 году. Так, в число основных требований к гаджетам вошли поддержка 4G, большой экран, качественная камера и большая емкость аккумулятора.

далее →

22 января / Комментарии

«Дикси» «Бристоль» и «Красное и белое» обьединяются

Владельцы «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес.

далее →

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook