Новый сервис для работы интернет-магазинов с поставщиками

Новый сервис для работы интернет-магазинов с поставщиками

Не секрет, что поиск поставщиков и работа с ними — одна из самых сложных задач владельцев небольших интернет-магазинов. В крупных интернет-магазинах этим вопросом занимаются целые отделы.

К сожалению, on-line решений, решающих злободневные проблемы интернет-магазинов не так и много. Рассмотрим недавно запустившийся проект, решающий задачи интернет-магазинов в области взаимодействия с поставщиками AgoraB2B.ru.

Разработчики позиционируют проект как B2B-портал для электронной коммерции. Для интернет-магазинов регистрация и работа на портале бесплатны. Портал прежде всего рассчитан на тех интернет-магазинов, которые не имеют своего склада, а формируют витрину интернет-магазина исходя из предоставленных данных от поставщика по наличию товарных остатков.

Задачи, которые решает портал для интернет-магазинов:

Поиск поставщиков

На данный момент поставщиков в портале совсем немного, поэтому полноценной эту функцию пока назвать рано. Однако, поскольку в портале регистрируются поставщики, нацеленные на работу с интернет-магазинами, в будущем этот функционал, вполне вероятно будет сильно востребован. 

Отслеживание остатков поставщиков и авто-обновление витрины 

Функционал портала позволяет on-line отслеживать наличие товара на складах поставщиков. В ближайшем будущем разработчики обещают предоставить API, которое позволить обновлять витрину интернет-магазина в зависимости от наличия товара на складе поставщика. Это позволит интернет-магазину снизить процент невыполненных заказов по товарам, которых не оказалось на складе поставщика. 

Резервирование online

Портал предоставляет возможность интернет-магазину оформлять из личного кабинета заказ поставщику, с которым у него заключен договор. При этом, заказ автоматически будет создаваться у поставщика в 1С и товар будет зарезервирован. Эта функция сильно ускоряет процесс резервирования, поскольку нет необходимости дозваниваться поставщику до своего менеджера или ждать, когда он прочитает письмо с заказом. Сокращение времени резервирования также влияет на снижение числа  невыполненных резервов, например из-за того, что товар просто не успели зарезервировать.

Задачи, которые решает портал для поставщиков: 

Размещение на ресурсе с потенциальными клиентамиДля тех поставщиков, кто не подключил свой склад, и зарегистрировался бесплатно, портал — всего лишь дополнительная площадка, на которой потенциальные клиенты могут его найти.

Получение заказов

Основные функциональные возможности доступны только за деньги. Тариф всего один — платное подключение к порталу стоит 20500 руб. При этом, главной функцией портала является возможность для поставщика получать заказы от интернет-магазинов напрямую в свою 1С. Эта возможность экономит менеджерам поставщика огромное количество времени и позволяет частично автоматизировать работу с небольшими интернет-магазинами. Разумеется, получать заказы автоматически в 1С поставщик может только от тех интернет-магазинов, с которыми у него заключен договор.У поставщика есть возможность настройки отображения остатков (много/мало) или показывать фактическое состояние склада, как в 1С. Поставщики также имеют возможность настраивать время резервирования товаров, заказы на которые поступают из портала. 

Дополнительные возможности портала

Приглашения на портал 

И поставщики и интернет-магазины могут приглашать в портал контрагентов с которыми они работают. Поскольку обеим сторонам выгодно увеличение числа пользователей портала, за счет данной функции, AgoraB2B может развивать свою аудиторию достаточно быстро.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook