Новый сервис для работы интернет-магазинов с поставщиками

Новый сервис для работы интернет-магазинов с поставщиками

Не секрет, что поиск поставщиков и работа с ними — одна из самых сложных задач владельцев небольших интернет-магазинов. В крупных интернет-магазинах этим вопросом занимаются целые отделы.

К сожалению, on-line решений, решающих злободневные проблемы интернет-магазинов не так и много. Рассмотрим недавно запустившийся проект, решающий задачи интернет-магазинов в области взаимодействия с поставщиками AgoraB2B.ru.

Разработчики позиционируют проект как B2B-портал для электронной коммерции. Для интернет-магазинов регистрация и работа на портале бесплатны. Портал прежде всего рассчитан на тех интернет-магазинов, которые не имеют своего склада, а формируют витрину интернет-магазина исходя из предоставленных данных от поставщика по наличию товарных остатков.

Задачи, которые решает портал для интернет-магазинов:

Поиск поставщиков

На данный момент поставщиков в портале совсем немного, поэтому полноценной эту функцию пока назвать рано. Однако, поскольку в портале регистрируются поставщики, нацеленные на работу с интернет-магазинами, в будущем этот функционал, вполне вероятно будет сильно востребован. 

Отслеживание остатков поставщиков и авто-обновление витрины 

Функционал портала позволяет on-line отслеживать наличие товара на складах поставщиков. В ближайшем будущем разработчики обещают предоставить API, которое позволить обновлять витрину интернет-магазина в зависимости от наличия товара на складе поставщика. Это позволит интернет-магазину снизить процент невыполненных заказов по товарам, которых не оказалось на складе поставщика. 

Резервирование online

Портал предоставляет возможность интернет-магазину оформлять из личного кабинета заказ поставщику, с которым у него заключен договор. При этом, заказ автоматически будет создаваться у поставщика в 1С и товар будет зарезервирован. Эта функция сильно ускоряет процесс резервирования, поскольку нет необходимости дозваниваться поставщику до своего менеджера или ждать, когда он прочитает письмо с заказом. Сокращение времени резервирования также влияет на снижение числа  невыполненных резервов, например из-за того, что товар просто не успели зарезервировать.

Задачи, которые решает портал для поставщиков: 

Размещение на ресурсе с потенциальными клиентамиДля тех поставщиков, кто не подключил свой склад, и зарегистрировался бесплатно, портал — всего лишь дополнительная площадка, на которой потенциальные клиенты могут его найти.

Получение заказов

Основные функциональные возможности доступны только за деньги. Тариф всего один — платное подключение к порталу стоит 20500 руб. При этом, главной функцией портала является возможность для поставщика получать заказы от интернет-магазинов напрямую в свою 1С. Эта возможность экономит менеджерам поставщика огромное количество времени и позволяет частично автоматизировать работу с небольшими интернет-магазинами. Разумеется, получать заказы автоматически в 1С поставщик может только от тех интернет-магазинов, с которыми у него заключен договор.У поставщика есть возможность настройки отображения остатков (много/мало) или показывать фактическое состояние склада, как в 1С. Поставщики также имеют возможность настраивать время резервирования товаров, заказы на которые поступают из портала. 

Дополнительные возможности портала

Приглашения на портал 

И поставщики и интернет-магазины могут приглашать в портал контрагентов с которыми они работают. Поскольку обеим сторонам выгодно увеличение числа пользователей портала, за счет данной функции, AgoraB2B может развивать свою аудиторию достаточно быстро.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook