Новый сервис для работы интернет-магазинов с поставщиками

Новый сервис для работы интернет-магазинов с поставщиками

Не секрет, что поиск поставщиков и работа с ними — одна из самых сложных задач владельцев небольших интернет-магазинов. В крупных интернет-магазинах этим вопросом занимаются целые отделы.

К сожалению, on-line решений, решающих злободневные проблемы интернет-магазинов не так и много. Рассмотрим недавно запустившийся проект, решающий задачи интернет-магазинов в области взаимодействия с поставщиками AgoraB2B.ru.

Разработчики позиционируют проект как B2B-портал для электронной коммерции. Для интернет-магазинов регистрация и работа на портале бесплатны. Портал прежде всего рассчитан на тех интернет-магазинов, которые не имеют своего склада, а формируют витрину интернет-магазина исходя из предоставленных данных от поставщика по наличию товарных остатков.

Задачи, которые решает портал для интернет-магазинов:

Поиск поставщиков

На данный момент поставщиков в портале совсем немного, поэтому полноценной эту функцию пока назвать рано. Однако, поскольку в портале регистрируются поставщики, нацеленные на работу с интернет-магазинами, в будущем этот функционал, вполне вероятно будет сильно востребован. 

Отслеживание остатков поставщиков и авто-обновление витрины 

Функционал портала позволяет on-line отслеживать наличие товара на складах поставщиков. В ближайшем будущем разработчики обещают предоставить API, которое позволить обновлять витрину интернет-магазина в зависимости от наличия товара на складе поставщика. Это позволит интернет-магазину снизить процент невыполненных заказов по товарам, которых не оказалось на складе поставщика. 

Резервирование online

Портал предоставляет возможность интернет-магазину оформлять из личного кабинета заказ поставщику, с которым у него заключен договор. При этом, заказ автоматически будет создаваться у поставщика в 1С и товар будет зарезервирован. Эта функция сильно ускоряет процесс резервирования, поскольку нет необходимости дозваниваться поставщику до своего менеджера или ждать, когда он прочитает письмо с заказом. Сокращение времени резервирования также влияет на снижение числа  невыполненных резервов, например из-за того, что товар просто не успели зарезервировать.

Задачи, которые решает портал для поставщиков: 

Размещение на ресурсе с потенциальными клиентамиДля тех поставщиков, кто не подключил свой склад, и зарегистрировался бесплатно, портал — всего лишь дополнительная площадка, на которой потенциальные клиенты могут его найти.

Получение заказов

Основные функциональные возможности доступны только за деньги. Тариф всего один — платное подключение к порталу стоит 20500 руб. При этом, главной функцией портала является возможность для поставщика получать заказы от интернет-магазинов напрямую в свою 1С. Эта возможность экономит менеджерам поставщика огромное количество времени и позволяет частично автоматизировать работу с небольшими интернет-магазинами. Разумеется, получать заказы автоматически в 1С поставщик может только от тех интернет-магазинов, с которыми у него заключен договор.У поставщика есть возможность настройки отображения остатков (много/мало) или показывать фактическое состояние склада, как в 1С. Поставщики также имеют возможность настраивать время резервирования товаров, заказы на которые поступают из портала. 

Дополнительные возможности портала

Приглашения на портал 

И поставщики и интернет-магазины могут приглашать в портал контрагентов с которыми они работают. Поскольку обеим сторонам выгодно увеличение числа пользователей портала, за счет данной функции, AgoraB2B может развивать свою аудиторию достаточно быстро.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook